Я за последнее время не видел ни одной полностью исправной ТДСки. Вообще эти моторы потиху отживают свое, т.к. пробеги просто атомные. И не надо рассказывать сказки - прям старый дизель будет работать как рядная бензиновая шестерка... Плюс стоимость ремонта М51 и M50 несоизмерима. Еще не забываем про зиму... Вообщем для меня ТДС - вообще не вариант. Их на е39 очень мало живых, что уж про е34 говорить...Да вы о чем? Какие конвульсирования? Исправный тдс работает не намного громче 520 и очень ровно. Едет стоковый как и 520, но есть некоторые моменты. Управление тягой в тдс лучше. Плюс возможность малой кровью и малыми затратами значительного повышения мощности. Жрет тдс 10л при хорошем педалировании, 520 в таких условиях сожрет 13-15л. Исходя их этого и не только, для меня 520 по сравнению с тдс не вариант.
Выбор E34
#1846
Отправлено 03 Август 2012 - 04:46
#1847
Отправлено 03 Август 2012 - 04:49
Зануда, зря ты так открыто заикаешься о том, что кому спасет жизнь. Как бы беды на свою голову не накаркать. На каждой машине надо ездить так, как позволяет эта машина и не требовать от нее того, что она не может сделать. Пост о том, кто что себе может позволить вообще выходит за рамки серьезного разговора. Вам в песочницу - письками меряться....Когда-нибудь обЬем спасет тебе жизнь(с)
Если ты нИ разу не понимаешь предназначение большеобЪемных и моЩьных машин, то не надо тут чесать про то, как здорово тошнить в серой массе таких же как ты "практичных" перцев Не можешь себе позволить такую машину? Не пиши бред, про то, что это диагноз.
#1848
Отправлено 03 Август 2012 - 05:10
Называть выбор большеобЪемных машин диагнозом и есть диагноз.Зануда, зря ты так открыто заикаешься о том, что кому спасет жизнь. Как бы беды на свою голову не накаркать. На каждой машине надо ездить так, как позволяет эта машина и не требовать от нее того, что она не может сделать. Пост о том, кто что себе может позволить вообще выходит за рамки серьезного разговора. Вам в песочницу - письками меряться....
Не требуй от машины больше чем она может, а вот ситуация на дороге, может потребовать и тогда - целуй иконки.
#1849
Отправлено 03 Август 2012 - 05:10
Согласен на 100%На каждой машине надо ездить так, как позволяет эта машина и не требовать от нее того, что она не может сделать.
#1850
Отправлено 03 Август 2012 - 05:15
То что вы не видели ни одной исправной тдски, не значит, что их нет.Я за последнее время не видел ни одной полностью исправной ТДСки. Вообще эти моторы потиху отживают свое, т.к. пробеги просто атомные.
А по-вашему тдска это не рядная шестерка?И не надо рассказывать сказки - прям старый дизель будет работать как рядная бензиновая шестерка...
Это еще почему?Плюс стоимость ремонта М51 и M50 несоизмерима.
Ну а что зима? Опять таки исправный тдс будет заводиться нормально. Да и вообще при желании кто вам запрещает поменять мотор, тем более есть варианты его приобретения по приятной цене?Еще не забываем про зиму... Вообщем для меня ТДС - вообще не вариант. Их на е39 очень мало живых, что уж про е34 говорить...
#1851
Отправлено 03 Август 2012 - 05:20
#1852
Отправлено 03 Август 2012 - 05:22
#1853
Отправлено 03 Август 2012 - 05:25
Абсолютно согласен. Я выше в основном про е39 имел в виду.Ребя, чтобы сейчас покупать 34-ку надо либо быть повернутым на 34 кузове + обладать дополнительно суммой равной стоимости машины, и тогда все блага как бампера, замена моторов, салоны и пр. не будут давить на жабу, не говоря о текущих ремонтах которые несомненно будут, либо быть ненормальным. Выбирайте кто вы из этих 2-х.
34-ка надежная машина? ))) Ха-ха. Она была таковой лет 10 назад.
А все споры о моторах это как про пиписьки. В 34-ке главное КУЗОВ. Тому кто найдет не сОленый реально повезет.
#1854
Отправлено 03 Август 2012 - 05:26
Ну это понятно.То что вы не видели ни одной исправной тдски, не значит, что их нет.
Рядная. Только я писал про бензиновую рядную. Или вы будете спорить, что М50 работет тише и мягче М51?А по-вашему тдска это не рядная шестерка?
Потому что только один ремонт ТНВД стоит почти как весь М50. Еще про турбину не забываем. А чему в М50 ломаться? Ваносам только если. Так они почти у всех сломаны, но все забили и ездят. А ТДС как не посмотришь то на горячую не заводятся, то тяги нет, то еще что-то...Это еще почему?
Самое интересное, что как не почитаешь, то у в интернете у всех дизеля в любой мороз заводятся. Только вот кто зимой по обочинам стоит не понятно...Ну а что зима? Опять таки исправный тдс будет заводиться нормально. Да и вообще при желании кто вам запрещает поменять мотор, тем более есть варианты его приобретения по приятной цене?
#1855
Отправлено 03 Август 2012 - 05:27
Ну скажем исключения есть. Хотя трупаков полно, с этим трудно не согласитьсяДа, и забыл дописать тем кто хочет тдску или кто владеет ей. Дешевле будет поставить на прикол и ездить на такси )
#1856
Отправлено 03 Август 2012 - 05:35
Еще раз. Исправная тдска работает не намного громче 520, согласен, что неисправных тдсок много.Ну это понятно.
Рядная. Только я писал про бензиновую рядную. Или вы будете спорить, что М50 работет тише и мягче М51?
Потому что только один ремонт ТНВД стоит почти как весь М50. Еще про турбину не забываем. А чему в М50 ломаться? Ваносам только если. Так они почти у всех сломаны, но все забили и ездят. А ТДС как не посмотришь то на горячую не заводятся, то тяги нет, то еще что-то...
Самое интересное, что как не почитаешь, то у в интернете у всех дизеля в любой мороз заводятся. Только вот кто зимой по обочинам стоит не понятно...
Ремонт ТНВД стоит копейки. Турбины спорный вопрос. В бензиновых м50, м52 есть свои проблемы. Одним словом довести до ума тдс при хорошей поршневой и голове сущие пустяки.
И как раз в мороз понаблюдайте, что как раз свежих бензинок ой как не мало.
#1857
Отправлено 03 Август 2012 - 10:07
#1858
Отправлено 04 Август 2012 - 08:15
2 в 1, нравится и нии.., вчера тестил сразу 2 легаси на Ланкоре, 2,5 и 2,5GT, вторая имеет повадки 540, даже едет также резво, но всё равно не то...Ребя, чтобы сейчас покупать 34-ку надо либо быть повернутым на 34 кузове, либо быть ненормальным...
#1859
Отправлено 04 Август 2012 - 08:18
А че 540 разве едет?2 в 1, нравится и нии.., вчера тестил сразу 2 легаси на Ланкоре, 2,5 и 2,5GT, вторая имеет повадки 540, даже едет также резво, но всё равно не то...
#1860
Отправлено 04 Август 2012 - 08:36
При хорошем как ты выражаешься педалировании моя жрёт по городу 8.5-9(максимум), по трассе 6.5(скорость 120 и выше).Да вы о чем? Какие конвульсирования? Исправный тдс работает не намного громче 520 и очень ровно. Едет стоковый как и 520, но есть некоторые моменты. Управление тягой в тдс лучше. Плюс возможность малой кровью и малыми затратами значительного повышения мощности. Жрет тдс 10л при хорошем педалировании, 520 в таких условиях сожрет 13-15л. Исходя их этого и не только, для меня 520 по сравнению с тдс не вариант.
Хош покажу!Я за последнее время не видел ни одной полностью исправной ТДСки.