Перейти к содержимому



Фотография

Выбор E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#1966 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 01:32

одну колодку и масляный фильтр (масло уже поменял)

:))) :))) :)))

#1967 Yughman

Yughman

    Частый гость

  • Партнёр клуба
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е34/Е46
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:10

Вопрос, реально ли найти живой 525 с АКПП) до 6000?)

#1968 Denis1771

Denis1771

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • e34M50B20
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:34

живой что, мотор - да, все вместе нет

#1969 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:19

живой что, мотор - да, все вместе нет

Я пять лет назад не смог найти, поэтому сделал выбор в пользу хорошей 520-й. Вот пять лет по меркам местных шума поинтов тошню на 520-й, и мне она нравится.... Правда, у местных гоньщигов их 525-е постоянно находятся в стадии снятия/ремонта головы, переварки кузова и всего остального. А я езжу каждый день и за пять лет меня НИКТО НИРАЗУ не тягал на фале и я отовсюду приезжал сам (из Испании, из Чехии, из Крыма и т.д.). Так что каждый выбирает сам - конструктор (что, может, то же интересно), или автомобиль....

#1970 Denis1771

Denis1771

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • e34M50B20
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:26

Я пять лет назад не смог найти, поэтому сделал выбор в пользу хорошей 520-й. Вот пять лет по меркам местных шума поинтов тошню на 520-й, и мне она нравится.... Правда, у местных гоньщигов их 525-е постоянно находятся в стадии снятия/ремонта головы, переварки кузова и всего остального. А я езжу каждый день и за пять лет меня НИКТО НИРАЗУ не тягал на фале и я отовсюду приезжал сам (из Испании, из Чехии, из Крыма и т.д.). Так что каждый выбирает сам - конструктор (что, может, то же интересно), или автомобиль....

у меня та же история, только искал 3 года назад.

#1971 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 03:02

у меня та же история, только искал 3 года назад.

Что интересно, у 525i Е34 динамика разгона такая же, как у 525D E39, но в ветке Е39 среди владельцев 3,0D ,бытует мнение, что 525D абсолютно не едет. Выходит, что и 525i по их мнению - тошнилово. :) Так что расслабтесь....

#1972 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 07:10

Народ, я может сейчас фигню спрошу, но все таки...
Реально ли:
1. Найти 520 Е34 с живым АКПП, электроникой, кузовом.
2. Затем поменять двигатель на,скажем 2.5 бенз, сделать салон(кожу) и подвеску, и получить на выходе достойный экземпляр?)
АКПП не принципиально, но хочется)

Найти живую е34 с любым мотором очень затруднительно. Менять на них двигатели 2.0 на 2.5 не имеет никакого смысла. Доводить уставшую е34 экономически нецелесообразно. Вообще покупать сегодня е34 не имеет никакого смысла за ОЩУТИМЫЕ деньги.
P.S. С реально-практической точки зрения сегодня е34 это удел фанатов и крайне завернутых на этом кузове людей со всеми вытекающими отсюда.

#1973 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:08

Найти живую е34 с любым мотором очень затруднительно. Менять на них двигатели 2.0 на 2.5 не имеет никакого смысла. Доводить уставшую е34 экономически нецелесообразно. Вообще покупать сегодня е34 не имеет никакого смысла за ОЩУТИМЫЕ деньги.
P.S. С реально-практической точки зрения сегодня е34 это удел фанатов и крайне завернутых на этом кузове людей со всеми вытекающими отсюда.

Уважаемый, вернитесь на землю. По Вашим заключениям, нашим людям вообще на машинах ездить не стоит, т.к. цена на ту же десятилетнюю Е39 или Е46 уже шкалит за 12-14 тыс., что находится за гранью дохода среднестатистического беларуса. И еще, Вы, наверное, не знаете, что большинство наших автолюбителей меняют колодки, сцепления, подвеску своими силами по гаражам, а не обращаются на Байнкрафт. Если у человека есть деньги на бензин (а это по-среднему 1500 - 2500 уе в год), то почему же он не сможет достойно содержать даже уставшую Е34? Сказки про "купил за 5000, в первый год вложил 6000, потом еще...." оставьте для семнадцатилетних девушек, в этой машине, если не искать Шницер и М-обвес, платить особо не за что... Что бы взять 520-ю и поставить туда 2,5 нужно 12 тыс.???? С такими прайсами наши СТО давно должны стать Рокфеллерами... :)

#1974 Cupuyc

Cupuyc

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • E-34 525i
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:25

Что интересно, у 525i Е34 динамика разгона такая же, как у 525D E39, но в ветке Е39 среди владельцев 3,0D ,бытует мнение, что 525D абсолютно не едет. Выходит, что и 525i по их мнению - тошнилово. :) Так что расслабтесь....


вы ездили на живой 525 бензиновой?К слову она быстрее стоковой 530д е39,я конечно понимаю что таких единицы осталось,но всё же.
p.s.У большинства 34-шников тоже бытует мнение, что ниже 525 ничего не едет ,но это же не так,но стоит ли пришлушиваться к такому мнению(в Минске далеко не у каждой новой машины 150 л.с.)

#1975 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:46

Уважаемый, вернитесь на землю. По Вашим заключениям, нашим людям вообще на машинах ездить не стоит, т.к. цена на ту же десятилетнюю Е39 или Е46 уже шкалит за 12-14 тыс., что находится за гранью дохода среднестатистического беларуса. И еще, Вы, наверное, не знаете, что большинство наших автолюбителей меняют колодки, сцепления, подвеску своими силами по гаражам, а не обращаются на Байнкрафт. Если у человека есть деньги на бензин (а это по-среднему 1500 - 2500 уе в год), то почему же он не сможет достойно содержать даже уставшую Е34? Сказки про "купил за 5000, в первый год вложил 6000, потом еще...." оставьте для семнадцатилетних девушек, в этой машине, если не искать Шницер и М-обвес, платить особо не за что... Что бы взять 520-ю и поставить туда 2,5 нужно 12 тыс.???? С такими прайсами наши СТО давно должны стать Рокфеллерами... :)

Странно, что вы мне это пишете, потому как ничего такого ко мне отношения не имеет. Ремонт своими силами, отлично, но только если вы в состоянии провести его требуемым образом и обладаете необходимыми знаниями. Лично я 95% в услугах автосервиса не нуждаюсь. И про какие сказки для 17-летних вы говорите мне не понятно. Я не имею никакого отношения к покупкам е34 за 5к и вкладывать туда 6к. И вообще смысл написанного вами мне не совсем понятен.

#1976 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:02

Найти живую е34 с любым мотором очень затруднительно. Менять на них двигатели 2.0 на 2.5 не имеет никакого смысла. Доводить уставшую е34 экономически нецелесообразно. Вообще покупать сегодня е34 не имеет никакого смысла за ОЩУТИМЫЕ деньги.
P.S. С реально-практической точки зрения сегодня е34 это удел фанатов и крайне завернутых на этом кузове людей со всеми вытекающими отсюда.


Согласен в том, что найти очень сложно... Но с другой стороны... я вот посмотрел, что можно взять примерно в бюджет 34-ки.. Что имеем за 8-9 тыс? Лагуны, елки с пыжиками .. Да, будут посвежее лет на 5.. на этом их плюсы заканчиваются. Пока принял решения все же покататься и дальше на 34-ке) Тем более, что вроде нашел живой вариант.

#1977 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:12

Согласен в том, что найти очень сложно... Но с другой стороны... я вот посмотрел, что можно взять примерно в бюджет 34-ки.. Что имеем за 8-9 тыс? Лагуны, елки с пыжиками .. Да, будут посвежее лет на 5.. на этом их плюсы заканчиваются. Пока принял решения все же покататься и дальше на 34-ке) Тем более, что вроде нашел живой вариант.

Ну за 9+к можно даже и дорест е39 отыскать нормальную, и не надо пыжики с елками.

#1978 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:12

Странно, что вы мне это пишете, потому как ничего такого ко мне отношения не имеет. Ремонт своими силами, отлично, но только если вы в состоянии провести его требуемым образом и обладаете необходимыми знаниями. Лично я 95% в услугах автосервиса не нуждаюсь. И про какие сказки для 17-летних вы говорите мне не понятно. Я не имею никакого отношения к покупкам е34 за 5к и вкладывать туда 6к. И вообще смысл написанного вами мне не совсем понятен.

Может я все сбросил в кучу, но я не согласен с тем, что покупать Е34 экономически нецелесообразно. Если брать не совсем уж на коленях, то все там решается и особо небольшими деньгами. А на выходе получаем очень даже хорошой авто, который будет служить верой и правдой не один год. Тем более, что вариантов в этой ценовой категории (5 - 6 тыс) среди других авто практически нет.

#1979 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 520 E34
  • Vitebsk, BLR

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:23

В любом случае практически все те, кто здесь что-то пишет любят БМВ как марку. Многим нравится Е34, просто нравится. Не важно какой там двиг. Моя 34ка сейчас капризничает и не хочет заводиться, но я не хочу ее менять ни на каких елок и котов. Хорошую конечно найти сложно, но живые еще есть!

#1980 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:29

Может я все сбросил в кучу, но я не согласен с тем, что покупать Е34 экономически нецелесообразно. Если брать не совсем уж на коленях, то все там решается и особо небольшими деньгами. А на выходе получаем очень даже хорошой авто, который будет служить верой и правдой не один год. Тем более, что вариантов в этой ценовой категории (5 - 6 тыс) среди других авто практически нет.

Да сомневаюсь я, что кузов вы решите небольшими деньгами (переварка плюс покраска относительно качественная никак не меньше 2к). Остальное да, вроде недорого по отдельности, а когда надо будет очень много чего менять, то набежит нормально. Ну и в итоге, 5-6к по теперяшним меркам за якобы более менее живую е34 плюс минимум по-хорошему (с честью для себя) около 2-3к. Результат получаем 8,5-9к, а это как точка отсчета для желания дорест е39. Выводы делайте сами.




Яндекс.Метрика