Выбор E34
#196
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:40
#197
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:45
да уж неплохо потрудился потерпи еще немного осталось и все будет good немного терпения Москва ведь тоже несразу строиласьда, тебе респект
я тоже в принципе со своей очень много в гараже повозился. Беда моя в том, что брал ее 1,5 года назад, будучи еще студентом. Выбирал по самой низкой цене (в чем сильно сейчас сожалею), но хотел именно m50b25. В итоге отдолжив энную сумму денег я стал счастлив.
Что было сделано:
- ремонт замка водительской двери
- поднятие полика с пассажирской стороны (снятие всей консоли, замена лампочки в обогреве)
- долгий и нудный ремонт оптики
- восстановление шланга с ОЖ на обогрев заслонки, после парности в салоне обратное преобразование, но через некоторое время вновь все обдумалось и восстановилось… не парит)
- замена масла и масляного фильтра
- замена прокладки под блоком, где находится масляной фильтр (очень долго не могли понять откуда масло сифонит)
- замена сначала нижнего, а потом и верхнего левого переднего рычага подвески (нижний менялся 2 раза)
- ремонт замка багажника
- восстановление омывателя лобового (забиты шланги и т.д.)
- исправление халтуры с задними фонарями
- зимняя резина
- приборка, не работал сбрасыватель суточного километража
- восстановление ручника
- замена термостата
- кузовные работы под лючком бака и низ заднего пр крыла около двери
- замена радиатора печки (со съемом торпеды и всей консоли)
- замена торпедо, центральных стоек и обивки дверей
- чистка клапанов печки
- перетяжка потолка, стоек, задней полки, всей консоли карпетом
- регулировка люка
- ремонт вискомуфты
- замена 4-х тормозных дисков и колодок
- разработка суппортов
- восстановление обогрева правого зеркала
- оклеивание черной лентой салонных молдингов
- замена подвесного подшипника кардана
- замена эластичной муфты кардана со стороны коробки
- несколько раз снимали кардан, т.к. биение продолжалось на 30-40км/ч, но все метки были соблюдены (полтергейст какой-то)
- замена кардана
- замена DME
- замена лямбды
- снятие впускного коллектора, заменены прокладки и посажен на герметик
- замер давления в топливной рампе
- замена регулятора давления в топливной магистрали
- подварка глушака, со съемом)
- замена датчика распредвала
- замена передних амортизаторов (бильштайн поставил)
- замена катушки зажигания
- замена всех свечных наконечников
- замена дворников (дорогие сцуко))
- замена задних амортизационных стоек + пружины
- восстановление проводки на изгибе крышки багажника
- замена стекла на фарах
- установка Xenon 4300K
- восстановление контакта на лягушке заднего хода
Осталось капитально заняться кузовщиной.
з.ы. сам когда перечитываю список, то кажется все так быстро, а на самом деле в паре слов спрятано много часов работы...
#198
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:50
#199
Отправлено 11 Февраль 2010 - 03:08
он просто себя утешал )))Вот не надо...
У меня первая 34ка именно такой была только универсал,и год 94.(даже люк стоял).
Так вот она идет не хуже чем 2.0! (до 3000). Зато аппетит меньше.
У меня начальник ее выкупил,ездил в Чехию горнолыжить. Говорил, что по заснеженому серпантину перла как пологается.
#200
Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:45
скорее всего летом и займусь...
как почитаешь на форуме, сколько выкладывают на обслугу/ремонт е38, то просто в голове не укладывается, что там может так ломаться???
У друга была 728. При покупке вкинул в неё что-то вроде 400$ и ВСЁ!!! За год вообще никаких косяков с ней не возникало. Вообще не ломалась. Но он правда ездит аккуратно. Не скачет как кенгуру на ямах. По деньгам её содержать ему было совсем не накладно. Последних пару месяцев перед продажей он вообще не работал и не испытывал трудностей с содержанием. Продал её в огне. Правда задок ему малёк побили(вобщем-то поэтому и продал). После той семёры я и сам грежу такой- же. Совсем не смущают расходы на её содержание.
Ну а если по тему:
конечно же Е34 РУЛИТ!!!!!!!!!!!!
Машина легенда!!!
Инженеры и конструкторы, разрабатывавшие сей авто, даже не представляли, что они сделают.
#201
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:16
#202
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:24
до сих пор наверно удивляются как они еще ездят))) но ездят жеага, и уж точно не подозревали, что они будут до сих пор ездить ))))))
#203
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:26
Им бы ещё оцинковку, как у AUDI C4, вообще б цены автосу не было...ага, и уж точно не подозревали, что они будут до сих пор ездить ))))))
#204
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:34
до сих пор наверно удивляются как они еще ездят))) но ездят же
Да и как ездят
#205
Отправлено 11 Февраль 2010 - 05:57
я бы сказал как у С3 (44 кузов авди 100)Им бы ещё оцинковку, как у AUDI C4
нержавейка
#206
Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:07
#207
Отправлено 12 Февраль 2010 - 01:23
и шо ценить-то надо? )))Зато как цениш то,что возможно потерять!!!!
#208
Отправлено 12 Февраль 2010 - 02:42
все уморил!!! действительно хватит уже петь дифирамбы помоему уже неслегка ушли от темы! Создайте ветку восхваления и там все расхвалим и обсудим, а что было бы если бы.и шо ценить-то надо? )))
#209
Отправлено 14 Февраль 2010 - 12:07
нормальный список накатал!!да, тебе респект
я тоже в принципе со своей очень много в гараже повозился. Беда моя в том, что брал ее 1,5 года назад, будучи еще студентом. Выбирал по самой низкой цене (в чем сильно сейчас сожалею), но хотел именно m50b25. В итоге отдолжив энную сумму денег я стал счастлив.
Что было сделано:
- ремонт замка водительской двери
- поднятие полика с пассажирской стороны (обмазывал днище с внутренней стороны графитом, полик был долгое время мокрый)
- снятие всей консоли, замена лампочки в обогреве)
- долгий и нудный ремонт оптики (была бита, креплений нет и т.п.
- восстановление шланга с ОЖ на обогрев заслонки, после парности в салоне обратное преобразование, но через некоторое время вновь все обдумалось и восстановилось… не парит) долго никак понять не могли как это связано, оказалось радиатор печки потек
- замена масла и масляного фильтра
- замена прокладки под блоком, где находится масляной фильтр (очень долго не могли понять откуда масло сифонит)
- замена сначала нижнего, а потом и верхнего левого переднего рычага подвески (нижний менялся 2 раза)
- ремонт замка багажника
- восстановление омывателя лобового (забиты шланги и т.д.)
- исправление халтуры с задними фонарями
- зимняя резина
- приборка, не работал сбрасыватель суточного километража
- восстановление ручника
- замена термостата ( в данный момент опять сцуко за рано стал открываться)
- кузовные работы под лючком бака и низ заднего пр крыла около двери
- замена радиатора печки (со съемом торпеды и всей консоли)
- замена торпедо, центральных стоек и обивки дверей (ну не нравится мне синий салон, кто его только придумал
- чистка клапанов печки
- перетяжка потолка, стоек, задней полки, всей консоли карпетом
- регулировка люка
- ремонт вискомуфты
- замена 4-х тормозных дисков и колодок
- разработка суппортов
- восстановление обогрева правого зеркала
- оклеивание черной лентой салонных молдингов (кто придумал в салоне делать хромированный молдинги, которые облазят???
- замена подвесного подшипника кардана
- замена эластичной муфты кардана со стороны коробки
- несколько раз снимали кардан, т.к. биение продолжалось на 30-40км/ч, но все метки были соблюдены (полтергейст какой-то)
- замена кардана
- замена DME
- замена лямбды
- снятие впускного коллектора, заменены прокладки и посажен на герметик
- замер давления в топливной рампе
- замена регулятора давления в топливной магистрали
- подварка глушака, со съемом)
- замена датчика распредвала
- замена передних амортизаторов (бильштайн поставил)
- замена катушки зажигания
- замена всех свечных наконечников
- замена дворников (дорогие сцуко))
- замена задних амортизационных стоек + пружины
- восстановление проводки на изгибе крышки багажника
- замена стекла на фарах
- установка Xenon 4300K
- восстановление контакта на лягушке заднего хода
Осталось капитально заняться кузовщиной.
з.ы. сам когда перечитываю список, то кажется все так быстро, а на самом деле в паре слов спрятано много часов работы...
по кузову ждем к нам!
приезжай! или пиши вразделе "услуги"
будет конфетка
#210
Отправлено 14 Февраль 2010 - 12:58