Перейти к содержимому



Фотография

Выбор E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#2116 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:42

Это что за прикол? :blink: http://www.av.by/pub...blic_id=3664849

#2117 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:08

Да все, что можно уже сказали про двигатель 2,0 и про фото в объявке. Остальное нужно смотреть вживую. Скажу лишь, если это первое бмв, то не нужно бояться двигателя 2,0 не такая уж и большая разница в динамике по сравнению с 2,5. Согласен, что когда-нить захочется большего от машины, но как, повторюсь, первое БМВ очень неплохо. Потому как живой 2,5 найти очень сложно, век 34-к подходит к концу.

Да ладно. Динамика существенно отличается. А по поводу якобы живых 2.0 - ерунда. Режут их дай боже, т.к. пытаются получить хоть какую-то динамику от него. Вот товарищ продал свой жрущий масло литрами 2.0 и купил вообще беспроблемный 2.5 Доволен как слон. Так что этап "два литра" можно сразу пропускать. А поменять М50b20 на M50b25 нифига не бюджетно, т.к. разные системы вспрыска, полуоси, глушитель и т.п.

#2118 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:38

Да ладно. Динамика существенно отличается. А по поводу якобы живых 2.0 - ерунда. Режут их дай боже, т.к. пытаются получить хоть какую-то динамику от него. Вот товарищ продал свой жрущий масло литрами 2.0 и купил вообще беспроблемный 2.5 Доволен как слон. Так что этап "два литра" можно сразу пропускать. А поменять М50b20 на M50b25 нифига не бюджетно, т.к. разные системы вспрыска, полуоси, глушитель и т.п.

Как повезло твоему другу.... Или, может быть совсем не повезло.... По крайней мере в первый раз.... А может, это он просто ездить не умеет - хотел от объема 2,0 того, что может сделать только 2,5. :) Вот теперь захочет от 2,5 того, что может 3,0 и - пиши пропало, 2,5 станет отстоем.... :)

#2119 Wreditell

Wreditell

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • пешеход
  • Солигорск

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:00

Это что за прикол? :blink:

http://www.av.by/pub...blic_id=3664849

Подкапотное писец) и радиатор на красной проволочке), мабыць цюнинг)? цена-подарок,налетай, тут всё серъёзно никаких приколов
:)

#2120 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:08

Да ладно. Динамика существенно отличается. А по поводу якобы живых 2.0 - ерунда. Режут их дай боже, т.к. пытаются получить хоть какую-то динамику от него. Вот товарищ продал свой жрущий масло литрами 2.0 и купил вообще беспроблемный 2.5 Доволен как слон. Так что этап "два литра" можно сразу пропускать. А поменять М50b20 на M50b25 нифига не бюджетно, т.к. разные системы вспрыска, полуоси, глушитель и т.п.


Поздравляю товарища). Я откатался долгое время на живом 2,0 сейчас уже вторая машина с 2,5. Разница есть, но пропости в подхвате я не заметил. Все правильно писали, главное не пытаться получить от 2,0 то, что может 2,5. Все, что не хватало 2,0 - это запас мощности при обгонах в районе 90-100 км, т.к. не совсем хватало резкости (если на 5-й передаче на обгон нужно резко уйти). Про резкие старты или понты в городе со светофоров молчу, кому это важно пусть лучше не 2,0 или 2,5 ищут а цивиков...

#2121 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:54

Разница есть, но пропости в подхвате я не заметил.

Ну ХЗ как на бензинках между 150 и 192 нет разницы, знаю что между 2.5 М51(143) и М57(193) она ОЧЕНЬ существенна!

#2122 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:00

разница хорошо видна между м50в20 и м60в40 (МКПП), просто пропасть... %)

#2123 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:18

разница хорошо видна между м50в20 и м60в40 (МКПП), просто пропасть... %)

:good:

#2124 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:40

разница хорошо видна между м50в20 и м60в40 (МКПП), просто пропасть... %)


)) вот тут нечего сказать, что тут скажешь)) :good:

#2125 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:50

разница хорошо видна между м50в20 и м60в40 (МКПП), просто пропасть... %)

Если 540 АКПП?

#2126 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:12

Если 540 АКПП?

тоже разница огромная, однако между автоматом и механикой на 540 разница хорошо видна, особенно когда второй вариант немного доработан... :good:
(на правах рекламы)

#2127 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:35

тоже разница огромная, однако между автоматом и механикой на 540 разница хорошо видна, особенно когда второй вариант немного доработан... :good:
(на правах рекламы)

очень интересно! если не трудно, подробней можно, как доработан?

#2128 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 02:51

в ЛС

#2129 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 03:01

в ЛС

спасибо!

#2130 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:27

Как повезло твоему другу.... Или, может быть совсем не повезло.... По крайней мере в первый раз.... А может, это он просто ездить не умеет - хотел от объема 2,0 того, что может сделать только 2,5. :)

А зачем тогда вообще покупать 2.0? Для меня это остается загадкой до сих пор. Ни экономичности хоть какой-то, ни более менее приемлемой для расхода динамики. Понимаю отлично 525i и 525tds, очень правильные машины в своих соотношениях.

Вот теперь захочет от 2,5 того, что может 3,0 и - пиши пропало, 2,5 станет отстоем.... :)

Да не станет 2.5 отстоем, потому что существует некоторая разумная достаточность, которая во многих случаях позволит 2.5 быть в цене.




Яндекс.Метрика