Перейти к содержимому



Фотография

Выбор E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#2131 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:29

Да ладно. Динамика существенно отличается. А по поводу якобы живых 2.0 - ерунда. Режут их дай боже, т.к. пытаются получить хоть какую-то динамику от него. Вот товарищ продал свой жрущий масло литрами 2.0 и купил вообще беспроблемный 2.5 Доволен как слон. Так что этап "два литра" можно сразу пропускать. А поменять М50b20 на M50b25 нифига не бюджетно, т.к. разные системы вспрыска, полуоси, глушитель и т.п.

Вот с этим полностью согласен. Хотя многие понимают это не сразу.

#2132 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:38

Вот с этим полностью согласен. Хотя многие понимают это не сразу.

Если существует авто (520), значит оно имеет право на существование и никто не заставляет его покупать. Если некоторым товарищам попалась убитая 520-я, жрущая масло литрами на тысячу - это их проблема. Даже удивительно, как это они смогли найти 525-ю в гуд состоянии. Откуда инфа про большие (или равные) расходы 520 и 525?? От этих товарищей??? И еще одно, жизнь сама расставляет все по местам. По городу ездит полно как 520, так и 525 - это лучшее доказательство состоятельности этих авто. В свое время 520-х и 525-х было выпущено по-моему где-то по 500 тыс. каждой модели. Вы что, себя считаете намного умнее немцев??? Очень смелое мнение... Если бы 520-я была отстоем, смог бы БМВ продать столько этих авто? И продавались они не один год, а почти 10. Думайте, когда начинаете делать выводы... :heey:

#2133 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:47

Если существует авто (520), значит оно имеет право на существование и никто не заставляет его покупать. Если некоторым товарищам попалась убитая 520-я, жрущая масло литрами на тысячу - это их проблема. Даже удивительно, как это они смогли найти 525-ю в гуд состоянии. Откуда инфа про большие (или равные) расходы 520 и 525?? От этих товарищей??? И еще одно, жизнь сама расставляет все по местам. По городу ездит полно как 520, так и 525 - это лучшее доказательство состоятельности этих авто. В свое время 520-х и 525-х было выпущено по-моему где-то по 500 тыс. каждой модели. Вы что, себя считаете намного умнее немцев??? Очень смелое мнение... Если бы 520-я была отстоем, смог бы БМВ продать столько этих авто? И продавались они не один год, а почти 10. Думайте, когда начинаете делать выводы... :heey:

:good: !!!

#2134 Denis1771

Denis1771

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • e34M50B20
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:29

А зачем тогда вообще покупать 2.0? Для меня это остается загадкой до сих пор. Ни экономичности хоть какой-то, ни более менее приемлемой для расхода динамики. Понимаю отлично 525i и 525tds, очень правильные машины в своих соотношениях.


потому что они есть, и они не хуже 525, для тех кто их купил. Т.к. состояние их чаще лучше 525. Мотор 2.0 м50 жроть 10 по городу, масло всегда на уровне, динамики достаточно, что бы спокойно чувствовать себя в потоке с новыми машинами.

#2135 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:57

как ни крути, а динамика Е34 520 выше среднего уровня современных автомобилей - 100%!

#2136 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:14

как ни крути, а динамика Е34 520 выше среднего уровня современных автомобилей - 100%!

+1
М50 очень удачный двигатель. Даже груженая 520-я без напряга едет в общем потоке, а если нужно притопить - нет проблем, правда всегда есть авто, с которыми тягаться бесполезно, но разговор то не об этом. :)

#2137 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:24

кому шо нужно от маси, мне уже хватает и 2 литров,особенно после замены гбц, не сучит не дымит,патрубки не дует. А самое главное на 2 литра моторы дешовые и всегда вналичии,а еще когда сам менял гбц начинаешь ценить двиг еще больше и понимать шо тебе нужно от маси. Пс,ездил на 2.5. . Исправный хороший двиг м50 все решает, не зависимо от обьема. еще на сходке кричали некоторые шо туринги не бмв. Я плакал

#2138 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:45

туринг = гавно(шутка), поэтому у меня 2 туринга на самом деле, заменив форсунки, нормально едет 520, это не гонка, но дать под хвост легко (до отсечки)...

#2139 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:03

туринг = гавно(шутка), поэтому у меня 2 туринга

на самом деле, заменив форсунки, нормально едет 520, это не гонка, но дать под хвост легко (до отсечки)...


А что значит "заменив форсунки" - это поставив новые или от другого двигателя? Интересно, может попробовать....

Поездив на турингах, седан уже как-то не воспринимаю.... Туринг - машина на все случаи жизни - и поспать можно как человеку, и без проблем что-то перевезти, и в то же время легковая... :)

#2140 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:09

я брал на ebay, комплект 100 (восстановленные), на V8 тоже брал, но подороже...

#2141 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:26

я брал на ebay, комплект 100 (восстановленные), на V8 тоже брал, но подороже...

Т.е. это форсунки, прописанные для данного двигателя?
А я свои раз в два года (вот сейчас перед зимой хочу сделать опять) снимаю, бросаю в жидкость для промывки инжектора на пару часов, затем батарейкой открываю клапан и прогоняю шприцом через форсунку эту жидкость. У моих снизу по четыре микрожиклера, обычно сразу работают не все. Короче, эффект получается тоже очень заметный, чувствуется сразу. По крайней мере двигатель всегда заводится с полтыка в любой мороз и работает ровно. :)

#2142 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:40

Ну естественно владельцы двухлитровых е34 не будут признаваться, что машина медленная. Даже по каталожным даным разница в разгоне до сотки между 520 и 525 2.5 секунды. Это очень много. А про 520 на автомате я вообще молчу. Просто овощ. И действительно, что мало того, что 2.5 жрет практически столько же, сколько 2.0, так еще и в обслуге он дешевле. Сравните к примеру стоимость лямбда-зондов Bosch и Siemens...

#2143 ar4a

ar4a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • e32
  • Гродно/Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:56

кому как.у меня сейчас м50В20,езжу,нравится,и ср.ть я хотел на все.скажите ты так говоришь потому что у тебя не было м50В25?тебе несчем сравнить да,не было 2.5,но у меня была офигенская е32 735.мотор был в огне.по езде не уступит м50В25.на данный момент я привык и понял что 2.5 это хорошо ,но 2.0 тоже не плох.эти машины не для гонок,а для комфортной езды.так что мне пох 2.5 или 4.0,главное что б машина не подводила и не ломалась.

#2144 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:55

кто кричит что 2л гонка, сравнивать с 2.5 глупо, тк это очевидно по тп. Ясен пень шо использовать для дрочерства 2.5 лучше, но многим водителям этого не нужно . Как говорится молодо-зелено. Покупал авто для семьи а не письками меряться с 2,5 который тоже оч хорош.

#2145 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:08

кто кричит что 2л гонка, сравнивать с 2.5 глупо, тк это очевидно по тп. Ясен пень шо использовать для дрочерства 2.5 лучше, но многим водителям этого не нужно . Как говорится молодо-зелено. Покупал авто для семьи а не письками меряться с 2,5 который тоже оч хорош.

Что за глупые стереотипы. Т.е. сейчас новые БМВ, которые почти все выезжают из 8-9 секунд до 100 сделаны для дрочерства?




Яндекс.Метрика