Алекс ссылка есть почитать? Мое мнение Онлайнер не совсем тот ресурс на мнение которого можно пологатся! 90% тролей! не видя авто сразу предлагают цену в 10 раз меньше!! Я вчера ее смотрел! Внешних косяков страшных не нашел! Есть конечно вопросы но не глобальные! Салон в огне Сегодня подъемник ее ждет, тогда будет все более менее понятно! Исчу машину пободрее поэтому и спрашивал вашего мнения, вы как ни как люди более понимающие в данной марке нежели я.Что-то долго она продается... По комментариям с онлайнера, люди, которые ездили ее смотреть не совсем был довольны... цитата "вот именно, что это не машина, а тачка".. как-то так.. сам не смотрел
Выбор E34
#2266
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 01:43
#2267
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:33
Алекс ссылка есть почитать? Мое мнение Онлайнер не совсем тот ресурс на мнение которого можно пологатся! 90% тролей! не видя авто сразу предлагают цену в 10 раз меньше!! Я вчера ее смотрел! Внешних косяков страшных не нашел! Есть конечно вопросы но не глобальные! Салон в огне Сегодня подъемник ее ждет, тогда будет все более менее понятно! Исчу машину пободрее поэтому и спрашивал вашего мнения, вы как ни как люди более понимающие в данной марке нежели я.
Ну так все правильно делаешь, машину смотреть нужно, обязательно на подъемник посмотреть подвеску и состояние днища, топливных, тормозных трубок... Какое может быть мнение глядя на фотографию, все нужно смотреть.. ссылки с онлайнера нет, т.к. там уже новая тема по продаже этой машины, старую, с комментарием, который я цитировал, уже удалили, но человек писал, что ездил смотрел ее.. ну и почему-то она ему не понравилась. Написал это, что бы просто обратил внимание. Машина с таким ценником должна быть очень бодренькая...если нет, то просто человек хочет сорвать бабла на комплектации. Кстати, очень похожая машинка стояла когда-то в моих краях... видел ее до покраски, там были откровенные проблемы с арками передних крыльев, если вдруг это именно та машина, еще раз внимательно изучи передние крылья. Отпишись потом как посмотришь, интересно самому)
p.s Очень похожая машинка стояла раньше на ул. Ольшевского.. можешь поинтересоваться, может новый владелец именно там ее покупал..
#2268
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 02:46
ок! Под капотом внимательно смотрел стаканы на следы реставрации, не обнаружил ничего все девственно! Посмотрю отпишусь! Может быть проскакивала инфа по поводу 4.0 серебрянки на автомате? Она в той же ценовой категории, но ХЗ на сколько проблемно найти запчасти в случае поломок?Ну так все правильно делаешь, машину смотреть нужно, обязательно на подъемник посмотреть подвеску и состояние днища, топливных, тормозных трубок... Какое может быть мнение глядя на фотографию, все нужно смотреть.. ссылки с онлайнера нет, т.к. там уже новая тема по продаже этой машины, старую, с комментарием, который я цитировал, уже удалили, но человек писал, что ездил смотрел ее.. ну и почему-то она ему не понравилась. Написал это, что бы просто обратил внимание. Машина с таким ценником должна быть очень бодренькая...если нет, то просто человек хочет сорвать бабла на комплектации. Кстати, очень похожая машинка стояла когда-то в моих краях... видел ее до покраски, там были откровенные проблемы с арками передних крыльев, если вдруг это именно та машина, еще раз внимательно изучи передние крылья. Отпишись потом как посмотришь, интересно самому)
p.s Очень похожая машинка стояла раньше на ул. Ольшевского.. можешь поинтересоваться, может новый владелец именно там ее покупал..
#2269
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 03:23
ок! Под капотом внимательно смотрел стаканы на следы реставрации, не обнаружил ничего все девственно! Посмотрю отпишусь! Может быть проскакивала инфа по поводу 4.0 серебрянки на автомате? Она в той же ценовой категории, но ХЗ на сколько проблемно найти запчасти в случае поломок?
Я лично не знаю.. 4.0 никогда не расматривал, как семейный авто, потому не обращал внимание. По запчастям не подскажу, понятное дело, что есть различие в некоторых узлах по сравнению с 520 и 525 и если искать на разбоках б/у запчасти, то авто с М60 мотором нечастый гость). Помню лишь, что на форуме проскакивало точно две черных 540-х. Одна была переделана (изначально была 530), кузов переваривался основательно и красилась, МКПП.. вторая тоже перекрашена, но с проблемным задком (сгнила)
#2270
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 06:41
#2271
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:18
540 серебристая 1993 года? если эта машина,то она в прошлой жизни была 530, 1991 года на механике. а по поводу серебристой 525 напиши,очень интересно)
кто нибудь смотрел эту е34 540?
она внешне очень хорошая машина!
#2272
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:24
#2273
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:51
#2274
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:06
#2275
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:33
Я так понял, что желающих продать авто в бодром состоянии НЕТ))))))))
а смысл...катаются, кайфуют!)) дразнят только, таких как мы, которые в поиске))
#2276
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:46
и за этот авто просят 7899??? мля....... куда мы катимсяИтак! Посмотрел 525!
Кузов:
1) Капот перекрас,передний бампер тоже, задняя дверь правая на кромке под герметом пошла ржа но не страшная,задняя крышка багажника под номером не сильно но есть, на заднем бампере отсуствует заглушка заклеена скотчем для эстетики)) Косяки не серьезные до весны можно не парится!
2) замена трапеции щеток, трут о капот.
3) по подвеске: на замену 2 рычага передних, рулевые тяги полностью, задние колодки
4) по двигателю: на замену передний и задний сальники колена,сальник распредвала, сальник хвостовика на коробасе
5)замена средней банки
6)пыльник внутренний правой полуоси, кстати она разборная???? я к вопросу разобрать заменить поставить на место? или предется менять всю полуось??
7)на соединении двигла и коробаса пятно и капает антифриз??ХЗ от куда если из шланга где то то не беда, а если???? не знаю от куда может капать? может есть какие мысли????
Днище меня порадовало!!!! Есть проблема на жопе над глушителем, мое мнение что от тепла исходящего от глушака!
По пункту 4) так как будет сниматся коробас может одним махом сменить диск сцепления??
Теперь ваши коменты!!! Интересует че па чем по пунктам 2,3,4,5, и разъяснения по п.6,7
С уважением, Андрей
#2277
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:02
Итак! Посмотрел 525!
Кузов:
1) Капот перекрас,передний бампер тоже, задняя дверь правая на кромке под герметом пошла ржа но не страшная,задняя крышка багажника под номером не сильно но есть, на заднем бампере отсуствует заглушка заклеена скотчем для эстетики)) Косяки не серьезные до весны можно не парится!
2) замена трапеции щеток, трут о капот.
3) по подвеске: на замену 2 рычага передних, рулевые тяги полностью, задние колодки
4) по двигателю: на замену передний и задний сальники колена,сальник распредвала, сальник хвостовика на коробасе
5)замена средней банки
6)пыльник внутренний правой полуоси, кстати она разборная???? я к вопросу разобрать заменить поставить на место? или предется менять всю полуось??
7)на соединении двигла и коробаса пятно и капает антифриз??ХЗ от куда если из шланга где то то не беда, а если???? не знаю от куда может капать? может есть какие мысли????
Днище меня порадовало!!!! Есть проблема на жопе над глушителем, мое мнение что от тепла исходящего от глушака!
По пункту 4) так как будет сниматся коробас может одним махом сменить диск сцепления??
Теперь ваши коменты!!! Интересует че па чем по пунктам 2,3,4,5, и разъяснения по п.6,7
С уважением, Андрей
Если это все, то машину нужно брать - и чем быстрее, тем лучше. Все перечисленное - слезы. Лучше ты не найдешь НИЧЕГО. Подвеска у Е-34 - копейки, всякие наконечники/тормозные колодки - копейки, капает антифриз - ерунда. В двигатель один раз залезть, поменять сальники/копачки и забыть на всю жизнь. Отбрось комплектацию (салон, колеса) и учти, что это 525 и поймешь, что цена не на много выше убитых экземпляров. У меня вчера люди забирали 520-ю в хорошем состоянии за 6500, сказали, что по сравнению со всем, что они видели в пределах этой суммы не было НИЧЕГО, что можно было бы рассматриватьеще и гнать на яму, например. Это при том, что я честно говорил, что м/с колпачки надо менять, ванос надо ремонтировать, ржа на дверях под герметиком (хоть и заделывалась) начала появляться года три назад. Поэтому все перечисленное тобою - это не проблемы, никто для тебя их решать не станет - время не то, машины на ногах забирают с пол-оборота....
#2278
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:13
#2279
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:21
Итак! Посмотрел 525!
Кузов:
1) Капот перекрас,передний бампер тоже, задняя дверь правая на кромке под герметом пошла ржа но не страшная,задняя крышка багажника под номером не сильно но есть, на заднем бампере отсуствует заглушка заклеена скотчем для эстетики)) Косяки не серьезные до весны можно не парится!
2) замена трапеции щеток, трут о капот.
3) по подвеске: на замену 2 рычага передних, рулевые тяги полностью, задние колодки
4) по двигателю: на замену передний и задний сальники колена,сальник распредвала, сальник хвостовика на коробасе
5)замена средней банки
6)пыльник внутренний правой полуоси, кстати она разборная???? я к вопросу разобрать заменить поставить на место? или предется менять всю полуось??
7)на соединении двигла и коробаса пятно и капает антифриз??ХЗ от куда если из шланга где то то не беда, а если???? не знаю от куда может капать? может есть какие мысли????
Днище меня порадовало!!!! Есть проблема на жопе над глушителем, мое мнение что от тепла исходящего от глушака!
По пункту 4) так как будет сниматся коробас может одним махом сменить диск сцепления??
Теперь ваши коменты!!! Интересует че па чем по пунктам 2,3,4,5, и разъяснения по п.6,7
С уважением, Андрей
Пусть знающие поправят.. давай подумаем, сколько нужно действительно до машины-ляльки!
1 Перекрас пару элементов + погонять жучки... ну пусть будет 300
2 Трапеция.. ну допустим ты сам разберешь все, втулки там токарь выточит.. короче мелочь 10-20 у.е. или б.у. восстановленную купить вроде как 50 у.е.
3 Подвеска 2 рычага допустим под восстановление - 70 у.е. за два, колодки 20 у.е. насчет рулевых тяг не знаю.. пальцем в небо пусть 80 у.е. , ну если делать на станции еще 50 у.е. работа примерно
4 пусть кто-нить знающий отпишет.. сальники дело хлопотное.. а их там кучу менять смотрю... думаю удовольствие не из дешевых... мне с работой замена одного только сальника коленвала обошлось когда-то вроде в 50 у.е.... вот тебе информация для размышления...
5 Средняя банка.. ну пусть 50 у.е. на разборе (пальцем в небо)
6 Пыльник вроде понты стоить.. стоить будет работа больше.. ну пусть с работой 30 у.е.
7 ?? совершенно ничего не могу сказать
Ну вот, высказал чисто свое видение ремонта, пусть знающие ребята поправят по ценнику, но что можно сказать уже сейчас.. устранение недочетов приближается к 700 у.е. (не считая работу).. приплюсуй работу и выявленные скрытые дефекты то в ближайшее время машинка легко и непринужденно скушает штуку баксов и боюсь, что это только старт.. потом пойдут мелкие неучтенные проблемы, которые тоже будут тянуть копейки.. ну это в любой 34-ки.. какую бы не нашел.. это брать в расчет не стоит, думаю. Если отложить кузовные работы, то в ближайшее время, что бы не запустить подвеску и не истекать маслами и прочими жидкостями со всех щелей, как раненый мамонт, придется сразу закинуть 500-700. И мне кажется, что я все очень оптимистично написал))) Извините, что много букв, как говорится личное имхо.
#2280
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:25
Тут дело в том, что все сразу делать не обязательно. В подвесочку 150 рублей - и нет проблем, все остальное очень даже терпит. А где тут 8к? Откинь салон (400-500), откинь литье (тоже, думаю не менее 500-700), ты получишь ценник в 6800-7000. Думаю, если хозяину действительно нужно продать авто, то через пару недель вы увидите эту машину на велюре и на железе за 6800 и ее оторвут с руками.просТите, но оценивать в 8к автос , по которому еще вкидывать почти 1к по тому что написал автор-ну бред же!