Если верить автору и там перекрашен только капот и по кузову получается, что все остальное - родная краска, то таких машин практически не найдешь. Посмотрите как стоят нижние молдинги дверей. Они на месте, значит либо менялись (а удовольствие недешевое - под 400 ее), либо действительно кузов гуд. Большинство продаваемых 34-к этих годов имеют эти молдинги либо уже выкрученные от ржавчины по низу дверей, либо их нет вообще (дыры по низу вдоль дверей). Если честно, я вообще не увидел из описания ни одной проблемы. Подвеску один раз переберешь - будешь ездить 60-80 тыс. Главное послушать двигатель, но и тут попандосов быть не должно.... Кстати, убитая трапеция также может говорить о родном, причем не конском пробеге.
А я со слов автора понял, что под перекрас попадает капот и бампер, т.е., что нужно делать... С молдингами согласен.. не каждый готов отдать за новый комплект 400 у.е., тоже показатель.. но я сомневаюсь, что они там новые)