я у мистейка спрашивалНу, да. Тут важен сам порядок цен, а он достаточно высок.
Выбор E34
#2296
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 01:27
#2297
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 05:07
#2298
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 05:16
ну пыльники отдельно продаются ведь, значит заменить можноРебята подскажите по поводу, разборные ли полуоси, для замены пыльников? или же надо менять полуось?
#2299
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 05:27
#2300
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:00
Здесь можно ничего не объяснять, а просто понять следующее. Сами запчасти на ремонт потянут какую-то сумму, пускай не очень большую. Второй момент и он главный: кто будет все это делать? Если делать на СТО, то затраты на работы намного превысят затраты на запчасти. Если делать самому, то есть вариант, что на середине пути просто плюнешь и забьешь, т.к. поймешь, что купил не машину, а кучу гемора на плечи. И вообще я не понимаю ну какой должна быть такой золотой е34, чтобы брать ее и сразу рассчитывать на ремонты в таких объемах. Да что тут говорить, если только по одним сальникам на упомянутой машине хороший кусок работы.Итак! Посмотрел 525!
Кузов:
1) Капот перекрас,передний бампер тоже, задняя дверь правая на кромке под герметом пошла ржа но не страшная,задняя крышка багажника под номером не сильно но есть, на заднем бампере отсуствует заглушка заклеена скотчем для эстетики)) Косяки не серьезные до весны можно не парится!
2) замена трапеции щеток, трут о капот.
3) по подвеске: на замену 2 рычага передних, рулевые тяги полностью, задние колодки
4) по двигателю: на замену передний и задний сальники колена,сальник распредвала, сальник хвостовика на коробасе
5)замена средней банки
6)пыльник внутренний правой полуоси, кстати она разборная???? я к вопросу разобрать заменить поставить на место? или предется менять всю полуось??
7)на соединении двигла и коробаса пятно и капает антифриз??ХЗ от куда если из шланга где то то не беда, а если???? не знаю от куда может капать? может есть какие мысли????
Днище меня порадовало!!!! Есть проблема на жопе над глушителем, мое мнение что от тепла исходящего от глушака!
По пункту 4) так как будет сниматся коробас может одним махом сменить диск сцепления??
Теперь ваши коменты!!! Интересует че па чем по пунктам 2,3,4,5, и разъяснения по п.6,7
С уважением, Андрей
#2301
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:03
Здесь можно ничего не объяснять, а просто понять следующее. Сами запчасти на ремонт потянут какую-то сумму, пускай не очень большую. Второй момент и он главный: кто будет все это делать? Если делать на СТО, то затраты на работы намного превысят затраты на запчасти. Если делать самому, то есть вариант, что на середине пути просто плюнешь и забьешь, т.к. поймешь, что купил не машину, а кучу гемора на плечи. И вообще я не понимаю ну какой должна быть такой золотой е34, чтобы брать ее и сразу рассчитывать на ремонты в таких объемах. Да что тут говорить, если только по одним сальникам на упомянутой машине хороший кусок работы.
Вы бы уважаемый по моим вопросам что нибудь написали! Такое чувство что мы обсуждаем машину из салона??? Она стоит 7 руб. и вы хотите что бы в ней небыло вопросов? Смешно! У каждого разная степень понятия "не требует вложений" чел который мне ее продает считает что разбитые рулевые тяги это норма! Я же считаю это недопустимым т.к. вожу себя и семью! По поводу запотевших сальников мастер на СТО говорит не парься можно ездить, я так не могу, почему к примеру когда сопли висят из носа все почемуто стараются их как можно быстрее вылечить???? почему не вылечит сопли у машины? ведь себя любимого возишь!!! По поводу объемов работ!!! Поверьте мне там нет глобальных обьемов, достаточно одних выходных что бы привести ходовую часть в порядок и на следующих выходных законсервировать днище к предстоящей зиме! А кузов оставить на весну, т.к. красить на зиму это глупо!
P.S. Каждый для себя решает сам кем ему быть "Наздником" или "Владельцем"
#2302
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:43
съездил посмотрел и решил забратьтак сьезди и посмотри)
#2303
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:51
Думаю, что это запотевание от прокладки клапанной крышки. Это нормальный такой расходник раз в три-четыре года на М50/М52. Но - не надо спешить делать эту работу. Нужно сначала проехать на машине тысяч десять, что бы увидеть, сколько берет масла. Возможно стоит замену прокладки совместить с заменой м/с колпачков.Тогда последний вопрос перед тем как купить авто. Запатевание прокладки между головкой и блоком причем к стороне тонеля более выраженное о чем может говорить?
Ты очень верно рассуждаешь, что в данной ситуации не стоит обращать внимание на наконечники и даже рычаги. Я за 100 тыс. один раз вкинул восстановленные рычаги (около 100 USD) и один раз поменял наконечники и центральную (около 60 USD). Когда отдавал - все было ОЧЕНЬ хорошо, но подвеска прошла около 70 тыс. и сто процентов в ближайший год ее придется делать. Так не все ли равно - делать сейчас или через пол-года. И кстати, если бы продавец был жулик - он бы эти наконечники и шаровые ударил пару раз молоточком и они бы первое время не стучали. Просто ему, думаю уже влом на продаваемой машине что-то делать, тем более, что ты на это обратил внимание, а трое других будут ему тыкать на какой-нибудь молдинг... Ну где ты всем угодишь.
По поводу сальников - все правильно тебе сказали механики. Если на асфальте нет пятен после ночи, то это не течи. И замену этих сальников лучше в дальнейшем совместить с работами по сцеплению - цена на работы от этого не меняется....
#2304
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:54
МОЛОДЕЦ. Мужчина сказал - мужчина сделал. А то жуют тут, жуют.... И то не так и это не эдак... В середине 90-х, когда только начали гонять авто, спрашивал у знакомого перегонщика - "А как ты там машину выбираешь?" Ответ был такой - "Посмотрел - понравилась, сел - колеса с места шлифуют, значит беру...." И в чем интересно он проигрывал, в чем он был не прав???съездил посмотрел и решил забрать
#2305
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:18
съездил посмотрел и решил забрать
Молодец)), все же БМВ решил взять, а не мерседес)))
#2306
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:23
#2307
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:31
К Патрионту или на Наклонную. Там все это делают хорошо и по хорошим ценам. У Патриота на месте есть восстановленные рычаги (наконечники, конечно надо покупать новые - там нет никакой разницы. Если нужна будет центральная рулевая - постучись ко мне - лежит восстановленная за 40 рублей (проверено, ходит намного лучше, чем лемфердер и TRW). И опять таки не надо торопиться с сальниками, прокладками и т.д.Итак ребятки я ее взял!! Подскажите к кому толковому подъехать для решения проблем выше описанных?
#2308
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:13
няма у него рычагов)К Патрионту или на Наклонную. Там все это делают хорошо и по хорошим ценам. У Патриота на месте есть восстановленные рычаги (наконечники, конечно надо покупать новые - там нет никакой разницы. Если нужна будет центральная рулевая - постучись ко мне - лежит восстановленная за 40 рублей (проверено, ходит намного лучше, чем лемфердер и TRW). И опять таки не надо торопиться с сальниками, прокладками и т.д.
#2309
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:24
Двоешник.... А ведь раньше барыжил... Шутка. Как бы их вообще сейчас, после пожара, не прикрыли..... Вот страна, нормальным людям хрен дадут работать....няма у него рычагов)
#2310
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 01:00
Дык пожар не у них был, а за забором горела бытовка)Двоешник.... А ведь раньше барыжил... Шутка. Как бы их вообще сейчас, после пожара, не прикрыли..... Вот страна, нормальным людям хрен дадут работать....
Схема там была такая - надо рычаги поменять - записываешься, к этому дню Саша достанет восстановленные. Я, правда, был у них после пожара - надо поменять нижний рычаг, но пока никто не отзвонился, что он есть уже