анриалСвю разобрал,над было кое че купить на малиновке.Схватил 518 у начальника.Три года назад этот автос был мим.Но ехала она .... Дай бог,чтоб каждый фрцуз так топтал...
Кто сомневается,могу устроить тест драйв.Будете в шоке 100%.
Выбор E34
#241
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:18
#242
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:24
+1анриал
я думаю, что М40 могет 36-й кузов разогнать по-резвому, но 34-ку...
#243
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:26
#244
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:27
глаза боятся, а руки делаютБез шуток.Возле ул Серова.Прокачу.Посмотрите как обороты набирает,как тянет и т.д.
Сам не верю,чт это пишу ,но это правда...
#245
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:30
бэмэвэ неплохое исключение,поверим насловоБез шуток.Возле ул Серова.Прокачу.Посмотрите как обороты набирает,как тянет и т.д.
Сам не верю,что это пишу ,но это правда...
там м43(цепной)
#246
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:39
#247
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:40
на беды 29 стоит в шницере, в окошко наблюдаю)Сам не большой фантик 518,просто надоели эти перетирания "старушки"(т.е.518)Харэ слабых обижать.
Лучше скажите в Беларуси кто нить встречал 550ку?
#248
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:44
#249
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:45
туринг был с 5.4...только не встречал..на люкс-гее вроде былаНееет 34ку...
#250
Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:25
#251
Отправлено 28 Февраль 2010 - 04:04
#252
Отправлено 28 Февраль 2010 - 08:25
#253
Отправлено 28 Февраль 2010 - 08:40
Мотор отличный,про стоимость ремонта ТНВД в 900-кто Вам такое сказал ??? Реальная цена ремонта ТНВД 500-550 уе,но зачем брать с таким насосом авто ?? Он же Вам ещё верой и правдой послужит,правильно ? Это тоже самое что спросить про ремонт турбины допустим на турбированном пассате 1.8 бензин,у неё тоже ресурс не ахти.А после ремонта моему другу сказали,что у них ТНВД делают маршрутчики,так вот после ремонта 300000 выхаживают.На мой век такого пробега хватит с лихвой Цены на запчасти по двигателю посмотретите на сайтах с запчастями,только зачем туда лезть,в двигатель,если изначально взять не упилка Удачи в выборе.А как же дизель с интеркулером и без? Говорят, что у ТНВД ресурс 200 т.км, а стоимость самого ТНВД 900у.е.
Хотелось бы узнать историю обслуживания владельцев дизелей, цены на запчасти по двигателю.
+1старый автомат-это старый автомат
#254
Отправлено 28 Февраль 2010 - 08:55
Спасибо за ответ. Уменьшили немного мои опасения. Бюджет-то ограниченный - 5,5 - мах 6.Мотор отличный,про стоимость ремонта ТНВД в 900-кто Вам такое сказал ??? Реальная цена ремонта ТНВД 500-550 уе,но зачем брать с таким насосом авто ?? Он же Вам ещё верой и правдой послужит,правильно ? Это тоже самое что спросить про ремонт турбины допустим на турбированном пассате 1.8 бензин,у неё тоже ресурс не ахти.А после ремонта моему другу сказали,что у них ТНВД делают маршрутчики,так вот после ремонта 300000 выхаживают.На мой век такого пробега хватит с лихвой Цены на запчасти по двигателю посмотретите на сайтах с запчастями,только зачем туда лезть,в двигатель,если изначально взять не упилка Удачи в выборе.
Если куплю, обязательно отпишу.
#255
Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:13
Чего ожидать? Скорее всего дальнейшего повышения цен.Клаберы ответте пожалуйста за 5000-5500 хотелось бы года 94-95 2.0 или 2.5 время выбора подходит и хотелось бы от бывалых узнать что за эти деньги будет по состоянию. особенно интересует кузов. чего ожидать???
Сам в шоке был, когда брату пятерку смотрел (на прошлой неделе): 520i 1995 г. - комплектация стандартная, почти как у меня, а ценник 4900 зеленых. По движке и салону проблем не было, а вот кузов изрядно поизношен. Это в частности касается кромок жверей на которых были жучки как с внешней так и внутренней сторон. Вроде машина ничего, но и не скажешь что огонь.
Лучше всего смотри агрегаты с 2.5 л движком и хорошо если это будет универсал. Комплектация у них побогаче, но и ценник пытается расти вверх. На abw.by или av.by сегодня видел автос за 11000 условных, чуть со стула не упал...
За 5000-5500 реально найти, надо только хорошенько поискать и не кидаться на первую попавшуюся.