Выбор E34
#2611
Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:52
#2612
Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:56
так называемый твой стайлинг
И что ты расмотрел????
#2613
Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:21
#2614
Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:01
будте добры фото вашей машины в студию......... что наглядно увидеть как должны выглядеть настоящие 34-ки.... да моя машина в стайлинге....... причем это бампера ручной работы...... данный экземпляр у меня уже шесть лет..... до этого три года 525 с m20 мотором ..... да на вкус и цвет каждому свое........ но одно из главных в bmw - эт мотор... 34-ка интересна с нормальным мотором и целой подвеской.......это вещь!!!!!!!!! А двухлитровый овощ хоть и в идеале для меня не bmw!
Как раз вчера помылся, сфоткал.. Прикреплю фото.. В них из неоригинала тока реплика колеса, ресницы и козырек. Прошу прощение за качество, под рукой ток хреновый телефон был. Может выложишь свои чтобы смогли оценить ручную работу?
А на счет овоща.. Думаю живой и ухоженный 2.0 может без проблем натянуть ушатанную 2.5 или еще мощнее, а таких щас все больше и больше становится, отживают машины свое уже..
Да и мотор вкинуть в нее это 500 баксов не проблема, а вот вернуть кузов к отличному состоянию или салон это потяжелей, потому как нормальных салонов уже не найти, а кузов если ушол, то навсегда. Как его не вари, не крась, уже не то будет.
Про М, Альпину и Шницер +1
Прикрепленные файлы
#2615
Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:03
#2616
Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:22
Про колхозный тюнинг согласен на 100 проц. Но про 2.0 не соглашусь. Эту тему перетирали 100500 раз уже. Я не знаю как должен быть убит 2,5, чтобы его объехали 2 литра. И перекинуть нифига не просто. На 2,0 стоит Сименс, на 2,5 Бош. Это не значит, что 2,0 плохой мотор, просто 2,5 в любом случае динамичнее.Хирасебе тут резонанс пошол.. Давайте успокоимся..
Как раз вчера помылся, сфоткал.. Прикреплю фото.. В них из неоригинала тока реплика колеса, ресницы и козырек. Прошу прощение за качество, под рукой ток хреновый телефон был. Может выложишь свои чтобы смогли оценить ручную работу?
А на счет овоща.. Думаю живой и ухоженный 2.0 может без проблем натянуть ушатанную 2.5 или еще мощнее, а таких щас все больше и больше становится, отживают машины свое уже..
Да и мотор вкинуть в нее это 500 баксов не проблема, а вот вернуть кузов к отличному состоянию или салон это потяжелей, потому как нормальных салонов уже не найти, а кузов если ушол, то навсегда. Как его не вари, не крась, уже не то будет.
Про М, Альпину и Шницер +1
#2617
Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:29
#2618
Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:38
#2619
Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:43
#2620
Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:00
#2621
Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:05
Достойный аппарат, имхо!
Спасибо.
Ну мою бывшую 2.5 я бы на этой 2.0 точно объехал... Да разница вообще то всего 40 л.с. Но спорить не буду, если считаете что 2.0 не едет - пускай, главное что мне хватает.
Про сименс-бош вкурсе. Перекидывать нужно сразу уж 2.8 вместо 2.0.. Причем перекинуть можно только блок, оставив все навесное родное, даже мозги.. Будет ехать, проверено практикой
#2622
Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:18
#2623
Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:39
ну всего 40 я бы так не говорил, порой о прибавке в 10-20 лошадок говорят "ОГО-ГО!"
Вечные споры между 2,0 и 2,5)))). 40 лошадок, возможно и ОГО-ГО))), если представить, что это к Е34 520ой еще нужно ЗАЗ968м в упряжку прицепить для равновесия
#2624
Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:59
#2625
Отправлено 25 Февраль 2013 - 05:34
И это будет стоить 500 у.е. как вы написали?Про сименс-бош вкурсе. Перекидывать нужно сразу уж 2.8 вместо 2.0.. Причем перекинуть можно только блок, оставив все навесное родное, даже мозги.. Будет ехать, проверено практикой