Перейти к содержимому



Фотография

Выбор E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#2611 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:52

Великадушно простите Владельцы 2,0....... это был ваш выбор....... я обидеть никого не хотел.... но кто испытывал потенциал 34-ки.... с мотором способным вытянуть ее из поворота... где нибудь на серпантинах...... тот поймет меня...... Просто я к тому что не стоит говорить о хозяевах авто......либо об самих автомобилях в таком негативе..... не видя авто, не щупая ее....... здесь было много машин в оригинале..... жутких трупов..... а я видел тюненных машин в отличном состоянии.......а машина по сути, это отражения хозяина...... кто-то безликий.....как все.....толпа....... а кто то выделяется одеждой, поступками, внешностью....... а пока 34-ка не раритет...... их много в хорошем состоянии....

#2612 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:56

так называемый твой стайлинг


И что ты расмотрел????

#2613 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:21

34-ка - а б а л д е н н ы й автос, если там не побывали кресты, которые пытаются выделиться из толпы, обвешивая этот красивый по своей форме и дизайну, кузов. Все что не сток, это М, Альпина, Шницер и так далее, а не самопал из стекловолокна. Про моторный отсек вообще молчу, так как 6 лет ездил на м60б40 с расходом в 18-25 литров на редукторе 3,45. Выше головы не прыгнешь, а таких владельцев надо порицать общественно, так как жалко эту модель.

#2614 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:01

Хирасебе тут резонанс пошол.. Давайте успокоимся..

будте добры фото вашей машины в студию......... что наглядно увидеть как должны выглядеть настоящие 34-ки.... да моя машина в стайлинге....... причем это бампера ручной работы...... данный экземпляр у меня уже шесть лет..... до этого три года 525 с m20 мотором ..... да на вкус и цвет каждому свое........ но одно из главных в bmw - эт мотор... 34-ка интересна с нормальным мотором и целой подвеской.......это вещь!!!!!!!!! А двухлитровый овощ хоть и в идеале для меня не bmw!


Как раз вчера помылся, сфоткал.. Прикреплю фото.. В них из неоригинала тока реплика колеса, ресницы и козырек. Прошу прощение за качество, под рукой ток хреновый телефон был. Может выложишь свои чтобы смогли оценить ручную работу?
А на счет овоща.. Думаю живой и ухоженный 2.0 может без проблем натянуть ушатанную 2.5 или еще мощнее, а таких щас все больше и больше становится, отживают машины свое уже..
Да и мотор вкинуть в нее это 500 баксов не проблема, а вот вернуть кузов к отличному состоянию или салон это потяжелей, потому как нормальных салонов уже не найти, а кузов если ушол, то навсегда. Как его не вари, не крась, уже не то будет. :kos:

Про М, Альпину и Шницер +1 :good:

Прикрепленные файлы



#2615 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:03

Достойный аппарат, имхо!

#2616 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:22

Хирасебе тут резонанс пошол.. Давайте успокоимся..



Как раз вчера помылся, сфоткал.. Прикреплю фото.. В них из неоригинала тока реплика колеса, ресницы и козырек. Прошу прощение за качество, под рукой ток хреновый телефон был. Может выложишь свои чтобы смогли оценить ручную работу?
А на счет овоща.. Думаю живой и ухоженный 2.0 может без проблем натянуть ушатанную 2.5 или еще мощнее, а таких щас все больше и больше становится, отживают машины свое уже..
Да и мотор вкинуть в нее это 500 баксов не проблема, а вот вернуть кузов к отличному состоянию или салон это потяжелей, потому как нормальных салонов уже не найти, а кузов если ушол, то навсегда. Как его не вари, не крась, уже не то будет. :kos:

Про М, Альпину и Шницер +1 :good:

Про колхозный тюнинг согласен на 100 проц. Но про 2.0 не соглашусь. Эту тему перетирали 100500 раз уже. Я не знаю как должен быть убит 2,5, чтобы его объехали 2 литра. И перекинуть нифига не просто. На 2,0 стоит Сименс, на 2,5 Бош. Это не значит, что 2,0 плохой мотор, просто 2,5 в любом случае динамичнее.

#2617 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:29

хватит лишь неправильно работающего расходомера в 2,5, чтоб 2,0 объехал 2,5

#2618 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:38

Вы не то сравниваете) когда нибудь обьем спасет вам жизнь....или погубит..

#2619 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:43

а можно ещё снять колёса с 2.5 и тогда да, 2.0 объедет его..какие-то глупые сравнения, если в 2.5 не работает расходомер, то в 2.0 он тоже не должен работать, имхоКак бы не хотелось обладетелем двушек показать, что их мотор не так ущербен по сравнению с 2.5, это лишь Ваши фантазии и иллюзии. 2.5 ест так же, как и 2.0, коней в первой больше почти на полтос, уже этого достаточно. Я уже молчу про сименс и постоянное нытье обладателей двушек с мёртвой лямбдой или дпкв, да и прочей фигней с написью сименс

#2620 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:00

согласен полностью. просто человек писал, что не может представить "как так убить 2,5, чтоб 2,0 его объехал" - был приведен элементарный пример

#2621 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:05

Достойный аппарат, имхо!


Спасибо. :beer:

Ну мою бывшую 2.5 я бы на этой 2.0 точно объехал... Да разница вообще то всего 40 л.с. Но спорить не буду, если считаете что 2.0 не едет - пускай, главное что мне хватает.
Про сименс-бош вкурсе. Перекидывать нужно сразу уж 2.8 вместо 2.0.. Причем перекинуть можно только блок, оставив все навесное родное, даже мозги.. Будет ехать, проверено практикой :heey:

#2622 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:18

ну всего 40 я бы так не говорил, порой о прибавке в 10-20 лошадок говорят "ОГО-ГО!"

#2623 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:39

ну всего 40 я бы так не говорил, порой о прибавке в 10-20 лошадок говорят "ОГО-ГО!"


Вечные споры между 2,0 и 2,5)))). 40 лошадок, возможно и ОГО-ГО))), если представить, что это к Е34 520ой еще нужно ЗАЗ968м в упряжку прицепить для равновесия :)))

#2624 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:59

Ну яб не мащу сравнивал, а торк :6489078:

#2625 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 05:34

Про сименс-бош вкурсе. Перекидывать нужно сразу уж 2.8 вместо 2.0.. Причем перекинуть можно только блок, оставив все навесное родное, даже мозги.. Будет ехать, проверено практикой :heey:

И это будет стоить 500 у.е. как вы написали?




Яндекс.Метрика