если бы я этого не делал - я бы молчал. но у меня одновременно была е34 94года и машина 2005 года - есть с чем сравнивать. причём 2005 год был универсал, достаточно компфортный (уступал лишь по шумке бмв) ну и рвал 2.5 бензин как по динамике, так и по расходу в 3.8-4.5 литра солярки. как первая, так и вторая машины проданы, но если бы сейчас встал вопрос покупки авто в 8000 - я бы даже не подумал о е34, потому что в эти деньги это должен быть отличный кузов с хорошим объёмом мотора, моторспорт, с отличным фаршем, на колёсах и плюсом будет обвес, я бы выбрал вторую машину, потому что даже за два года владений - расходу на нее составили меньше косаря с пробегом в 35 тысяч, бмв при этом проехала косарей 15 и всосала в разы больше (хоть и не жалею этих затрат, часть из них была на колёса, обвесы и тд)
Согласен, 8000 за е34 это неадекват, если речь, конечно не идёт о каком-либо действительно достойном нафаршированном экземпляре.
И то надо ещё хорошенько подумать...
Я купил своего туринга за 5000 (на прошлой неделе) без косяков по кузову, с обслуженным мотором, АКПП, подвеской, полностью новыми тормозами.
Лично я в эти деньги альтернативы ему не нашел.
Рено? Форд? или ещё чего на 3-5 лет моложе. Какой смысл покупать обмылок, на который просто лишний раз даже не хочется бросить взгляд?
Потому что кто-то считает, что это более "разумные по цене автомобили", как выражался Джереми Кларксон про Сузуки Лиану, на которой гоняли гости
Топ Гир?
Ладно, будь я такситсом, или курьером каким, и автомобиль был моим источником дохода, то выбор пал бы не в пользу БМВ.
Оно понятно, на вкус цвет все фломастеры разные: для кого-то и Рено Лагуна - идеальный пепелац.