Колян, давай шкоду чипанём!? Там в стоке у тебя 122-125 лошадок!? Сделаем 155! Будешь при продаже всем говорить что 1.8!
Серый, надо сперва намотать тысяч 100, потом при продаже их обратно скрутим)
Зы..мне в мазде надо скрутить, не научился ещё?)
Отправлено 16 Июль 2014 - 09:52
Колян, давай шкоду чипанём!? Там в стоке у тебя 122-125 лошадок!? Сделаем 155! Будешь при продаже всем говорить что 1.8!
Серый, надо сперва намотать тысяч 100, потом при продаже их обратно скрутим)
Зы..мне в мазде надо скрутить, не научился ещё?)
Отправлено 16 Июль 2014 - 09:57
я думал у вас 1.8 tsi. Тогда мне тем более непонятно чем можно там восхищаться. Хотя есть заряженные версии 1.4 мощностью 160 лошадей, я на Сирокко с таким мотором катался - весьма достойно ехала машин а вкупе с ДСГ. Но Сирокко и легче будет.
А почему Вы меряете удовольствие от машины её мощностью? 1.4 122лс - мне хватает выше крыши, езжу в режиме бмвода, не чувствуя при этом нехватки того же m50b25 под капотом. Меня полностью устраивает рулёжка, подвеска и работа мотора, причём мотор больше всего радует, когда в машине сидят люди и спрашивают "мы что - заглохли?" при этом когда крутишь 3-4 тысячи - у мотора приятный бензиновый звук, по которому я соскучился уже после всех моих тракторов) были варианты с dsg, но моего я так за 3 месяца поисков и ожиданий не нашёл, пришлось брать на палке и с чёрными релингами на крыше, а в остальном всё как хотел - ксенон, комбинированный салон, большой телек, вообщем весь фарш, кроме автомата и передних парков
Отправлено 16 Июль 2014 - 11:09
раз такая пьянка пошла скажу про приус гибрид
шикарная тачка! до 40 км сидишь и не понимаешь где ты
жрёт 5 литров !тачка мечта
Сообщение отредактировал BeL.fy: 16 Июль 2014 - 11:10
Отправлено 16 Июль 2014 - 03:25
жрёт 5 литров !
Я думал меньше!
Отправлено 16 Июль 2014 - 10:24
А почему Вы меряете удовольствие от машины её мощностью? 1.4 122лс - мне хватает выше крыши, езжу в режиме бмвода, не чувствуя при этом нехватки того же m50b25 под капотом. Меня полностью устраивает рулёжка, подвеска и работа мотора, причём мотор больше всего радует, когда в машине сидят люди и спрашивают "мы что - заглохли?" при этом когда крутишь 3-4 тысячи - у мотора приятный бензиновый звук, по которому я соскучился уже после всех моих тракторов) были варианты с dsg, но моего я так за 3 месяца поисков и ожиданий не нашёл, пришлось брать на палке и с чёрными релингами на крыше, а в остальном всё как хотел - ксенон, комбинированный салон, большой телек, вообщем весь фарш, кроме автомата и передних парков
Потому что динамика - один из основных показателей любого автомобиля.
1,8 tsi реально классно едет, несмотря на то, что это бензин и небольшой объём.
1,4 tsi в принципе не очень удачный мотор от Фольксваген. У двигателя высокий КПД: с небольшого объёма снята
достаточно высокая мощность. Обратная сторона медали - это его капризность, если вовремя не заметить растяжение
цепи ГРМ, то есть риск встречи клапанов с поршнями. За время моей работы в автоцентре у двоих клиентов цепь перескочила
из-за растяжения, у одного клиента порвалась, со всеми вытекающими.
Ну а что касается фарша - это понятие растяжимое. У Шкоды, даже в сравнении с Фольксвагеном, список доп. оборудования,
которое может заказать покупатель достаточно скудный. То ли дело какой-нибудь СС или Туарег, куда можно воткнуть какой-нибудь
кожаный спорт- салон Nappa с перфораций, массажем и многопозиционными регулировками. Те опции, которые присутствуют в Вашей
Октавии - это уже скорее необходимый минимум, присущий нормальному современному авто.
Отправлено 16 Июль 2014 - 11:01
про цепь да, но это если с дуру, я сразу всё заменил, меньше чем 300уе вышло, теперь про это не думаю
про минимум не соглашусь - в продаже с десяток октавий, которые имеют дествительно минимум, я такие даже не смотрел (в моей есть ксенон, омыватели фар, подсветка поворотов, ночью она тебе ещё ксенон поставетит при открытии и закрытии, подсветка в боковых зеркалах, парктроники с выводом на дисплей, по салону комбинированная кожа, подогрев передних и задних сидений, мульти руль, телефон, антизаносная система, электро люк, климат, большой сенсорный дисплей с навигацией, читающий флешки и двд, полноразмерная запаска, заводская тонировка и тд, таких комплектаций попробуй найди)
ну и как бы октавия гольф класс, который можно ещё сравнить с пассатом, но никак не цц и тем более туарег, имхо
Зы..что мы пристали к этой шкоде) она в бюджет е34 не вписывается, речь изначально была о другом)
Сообщение отредактировал Шима: 16 Июль 2014 - 11:02
Отправлено 17 Июль 2014 - 07:25
Да, бюджет не тот)
Подведу итог: у меня сложилось впечатление, что Вы заколебались зарывать в е34 деньгу и поэтому
дизельный Фокус показался на её фоне вполне хорошим автомобилем. Конечно он будет меньше
просить денег, т.к. гораздо моложе!
Повторюсь, Шкода, хорошая машина, но не более того.
Согласитесь, по-моему бесполезно на профильном форуме доказывать, что продукция Фольксваген
это капец какое счастье?
Не знаю, я готов за один только звук двигателя и выхлопа прощать своей е34 любые поломки )
P.S. у меня в доме появилась уже четвертая Шкода )
3 Октавии в универсале и Суперб. Популярная марка!
Хотите составлю типичный портрет владельца этих автомобилей?
Отправлено 17 Июль 2014 - 10:51
http://www.drive2.ru...46863888425431/
вот моя последняя е34, посмотрите и сделайте вывод - заколебался ли я закапывать в неё деньги)
Здесь на форуме уже перетирали тему, что гольф 1.4тси рвёт е46 325
что касается фокуса - это лишь мой пример, можно и другие машины рассмотреть в эти деньги, у меня был фокус и была е34 одновременно долгое время, я могу сравнить его и скажу точно, за 8 кусков, если выбирать одну из, я бы точно взял фокуса, потому что, как это неудивительно, но е34 за 8 кусков будет сосать всё равно, про кузов я молчу.
СуперБ на любителя, но октавии с хорошей комплектацией уходят за один день, барабаны висят в продаже, такой вывод я сделал для себя за пару месяцев поисков, когда буквально часов за 5-8 уходит понравившийся экземпляр и тебе в трубку говорят лишь "продано"
Отправлено 17 Июль 2014 - 02:13
Land Rover рулит (но сцуко дорогой в обслуге)
Коля +1, найти живую е34 нелегко или нереально уже
... у меня в доме появилась уже четвертая Шкода )
3 Октавии в универсале и Суперб. Популярная марка!
Хотите составлю типичный портрет владельца этих автомобилей?
если не трудно
Отправлено 17 Июль 2014 - 04:16
Руслан, нелегко, но реально. я уже писал, ко мне недавно на переделку фар приезжал пустой барабан за 7 косарей, кузов в огне и родной краске, зимует в гараже, но, суко, это 7 штук за дорестайловый барабан 520, в котором даже спереди вёсла
Отправлено 17 Июль 2014 - 04:26
а я тебе про тоже самое
Отправлено 17 Июль 2014 - 08:46
Здесь на форуме уже перетирали тему, что гольф 1.4тси рвёт е46 325
Я ж гворил, тси разные бывают.
Неужели самый слабый в линейке 122-сильный 1,4 прям уж таки рвёт е46? )
А е34 за 8 штук это маразм... Мой обошелся в 5, я лишь утверждал, что в эти деньги не нашёл альтернативы.
Land Rover рулит (но сцуко дорогой в обслуге)
Коля +1, найти живую е34 нелегко или нереально уже
если не трудно
Не буду загромождать форум обильным количеством букв, скажу лишь одно: все эти люди уже пенсионеры,
хотя нет, один ещё не на пенсии, но уже близок к ней, живёт дядька в моём подъезде.
Отправлено 17 Июль 2014 - 09:24
А е34 за 8 штук это маразм...
Улыбнуло))) Вроде вменяемые люди, знают сколько стоит достойно содержать БМВ.. а как за 5 штук - так нормально, так за 8 - маразм... Думаю дальше не стоит развивать эту тему
А лучше Е34 взять за 3500-4000, самый сок. Что бы она мозги еб..ла днем и ночью, и больше была в ремонте чем на дорогах, потом добить ее еще больше, чуть зафуфлить и продать за столько же
Отправлено 17 Июль 2014 - 09:43
Улыбнуло))) Вроде вменяемые люди, знают сколько стоит достойно содержать БМВ.. а как за 5 штук - так нормально, так за 8 - маразм... Думаю дальше не стоит развивать эту тему
А лучше Е34 взять за 3500-4000, самый сок. Что бы она мозги еб..ла днем и ночью, и больше была в ремонте чем на дорогах, потом добить ее еще больше, чуть зафуфлить и продать за столько же
Саш, отдавая 8000уе за е34, можно выбрать любую на е34, ты даешь гарантию, что она значительно меньше будет ипать мозг? я даю 100% год-два она выебет столько же, сколько и за 3500, причём в корыто за 3500 может даже меньше будут вкидывать, чем в огонь за 8000
Я ж гворил, тси разные бывают.
Неужели самый слабый в линейке 122-сильный 1,4 прям уж таки рвёт е46? )
Я могу ошибаться, может писали про 160лс, но точно запомнил, что гольф 6 1.4 рвёт 325 е46
Отправлено 17 Июль 2014 - 10:29
Саш, отдавая 8000уе за е34, можно выбрать любую на е34, ты даешь гарантию, что она значительно меньше будет ипать мозг? я даю 100% год-два она выебет столько же, сколько и за 3500, причём в корыто за 3500 может даже меньше будут вкидывать, чем в огонь за 8000
ЭЭЭ.. Коля, да если выбирать машину грамотно, то она не будет ипать мозг...Скажем так, вкидывать деньги в такую машину нужно значительно меньше (по крайней мере в техническую часть). Просто я не чувствую сильной пропасти по ценнику в 5000 или в 8000. Грубо скажем для меня есть два типа авто.. до 7-8 лет и после... То, что после.. будь оно 10 лет или 20 может ипать мозг совершенно одинаково. Так почему, если в силу некоторых причин приходится пока выбирать авто после 7-8 лет не выбрать авто по состоянию, а не по году выпуска. Тем более, что мне нравится вид этого старого автомобиля)
Сообщение отредактировал _aleks_: 17 Июль 2014 - 10:35