это разбивает мои надежды взять за 5 - 5,5 максимум "в хорошем состоянии" ))95 за 3,5-4 это просто для тех кто хочет.... "посмотрите я на БМВ" хороший экземпляр и будет стоить 6-7 тыс....
Выбор E34
#316
Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:23
#317
Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:32
#318
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:31
авто в таких годах лучше брать с явной проблемой, но по меньшей цене, главное кузовэто разбивает мои надежды взять за 5 - 5,5 максимум "в хорошем состоянии" ))
поэтому вполне реально взять живой экземпляр за 5к
#319
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:36
#320
Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:22
Нужно искать и надеяться, недавно человеку нужны были деньги, отдал 34-ку 518 на механике перекупщикам за 3500. правда через пару недель те уже выставили 4500. Машинка была в очень хорошем состоянии, на литье, передние и задние эл. стекла, работающий кондиционер, подогрев сидений (правда велюр), смотрели кузов-нашли пару-тройку пауков в районе подсветки номера и все.
я конечно извиняюсь, но 5-ка с двиглом 1,8 это отстой....
#321
Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:00
я, конечно, тоже извиняюсь, но это уже обсуждалось несколько страниц назад...я конечно извиняюсь, но 5-ка с двиглом 1,8 это отстой....
#322
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:33
я конечно извиняюсь, но 5-ка с двиглом 1,8 это отстой....
у меня была 518. драл на фишках всех
#323
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:15
#324
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:26
регулярно слышу от 518-х"дральщиков" что они рвут 30-е и даже 540-е.............. расскажите хоть в чем секрет ??? почему троечный мотор рвет восьмициллиндровый баян?
потому что на фишках ручки и ножки должны быть, а мотор как бы и не причем
#325
Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:26
#326
Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:14
если речь про меня, то я всегда выберу двигатель большего объема )) тем более для такой большой и тяжелой машины как 34ка больший двигатель, это запас мощности, плюс неоднократно слышала отзывы, что при разных объемах 520я и 525я будут иметь примерно одниаковый расход..(понятно, что еще разных факторов много: прокладка, погода, город/трасса и пр.) и потом, мне кажется плохо, когда постоянно выжимаешь из движка, все, что есть, а оно еще и не едет ))Остапа понесло.... Ну нафига скажите опять обсасывать, какой обьем лучше, какой отстой. Я думаю 518 в хорошем состоянии, тем более для девушки, гораздо лучше, чем убитая вусмерть 520.
#327
Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:25
если речь про меня, то я всегда выберу двигатель большего объема )) тем более для такой большой и тяжелой машины как 34ка больший двигатель, это запас мощности, плюс неоднократно слышала отзывы, что при разных объемах 520я и 525я будут иметь примерно одниаковый расход..(понятно, что еще разных факторов много: прокладка, погода, город/трасса и пр.) и потом, мне кажется плохо, когда постоянно выжимаешь из движка, все, что есть, а оно еще и не едет ))
мне определённо нравится ход мыслей этой девушки....респект...
#328
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:30
боже, и где были эти девушки когда я искал себе жену........купили бы себе две 540 е34 из германии, затаможили бы по 2 евро(пока) ........и ездили бы на зависть 518-м....(у меня есть карта белнефтехима на 6.5 тонн 92-го)если речь про меня, то я всегда выберу двигатель большего объема )) тем более для такой большой и тяжелой машины как 34ка больший двигатель, это запас мощности, плюс неоднократно слышала отзывы, что при разных объемах 520я и 525я будут иметь примерно одниаковый расход..(понятно, что еще разных факторов много: прокладка, погода, город/трасса и пр.) и потом, мне кажется плохо, когда постоянно выжимаешь из движка, все, что есть, а оно еще и не едет ))
#329
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:04
все тут же, на форуме )) скромно передвигаясь на 28м кузове..боже, и где были эти девушки когда я искал себе жену..................
#330
Отправлено 27 Апрель 2010 - 01:11
тогда респект вам большой..............а то че то большинство барынь сейчас хотят " новую пяжо 207 сядан " (фу..........аж передернуло от ее дизайна)все тут же, на форуме )) скромно передвигаясь на 28м кузове..