Ох уж эта соляра...про руки в соляре после заправки согласен.хрен что сделаешь,дико это после езды на бензинке)
А ты аккуратненько с канистрочки заливай!
Отправлено 16 Август 2014 - 12:52
Ох уж эта соляра...про руки в соляре после заправки согласен.хрен что сделаешь,дико это после езды на бензинке)
А ты аккуратненько с канистрочки заливай!
Отправлено 17 Август 2014 - 09:08
Всем доброе утро. Давненько читаю ваш форум, все очень интересно с огромной кучей информации.
ОООчень давно хочу купить себе 34-ку, но все по каким-то причинам не получалось, а теперь вот продаю своего ситра и покупаю BMW. Я не питаю иллюзий, что за 5 тыс я возьму машину в идеале, то уже морально готов её восстанавливать (до состояния близкого к идеалу) тем более, что оживлять трупы уже приходилось (не BMW) и есть возможность. Хочу взять машину сейчас сделать её за зиму. А следующей осенью купить не дорого passat b3, может жигу какую, чтоб на 34-ке по солям не ездить.
Ну, это все планы, которые не реализовать я не вижу причин.
При выборе авто, меня естественно мучал вопрос выбора двигателя. Какой взять M50 или M30. С одной стороны новый, тихий мотор с не плохой мощей и более менее ровной полкой крутящего момента, с другой стороны дубовый двиг, тяжелый, шумный, прожорливый с всего 211 лошадками, но очень ремонтопригодный, и в M50 без строкера никогда не будет 305Нм при 4000 об. и ЗВУКа выхлопа
И огромнейший ресурс.
M60 даже не рассматриваю.
Как вы думаете, есть ли смысл переплачивать за топливо на 3.5 литровом движке, относительно 2.5 при основной езде в городский условиях или нет? Все таки m50 едет и на низах в отличии от M30, а в городе на оборотах сильно не полетаешь.
И хоть я и остановился на M30B34, все равно хочу знать ваше мнение. Тем более, что лично у меня никогда не было BMW.
Может такое обсуждалось уже где-нибудь в теме, но я пока прочитал лишь 50 страниц из 220.
Отправлено 17 Август 2014 - 10:23
Сообщение отредактировал Filippo: 17 Август 2014 - 10:31
Отправлено 17 Август 2014 - 10:34
Надо искать прежде всего кузов, а с каким мотором это как повезет. М60 кушает так же как и 3,5л м30, если не меньше, а звук какой у него....
Кузов - это само собой, даже не обсуждается.
М60 Я не хочу не по его прожорливости, а по сложности мотора, по никасиловому напылению цилиндров, и что уж греха таить, по его дороговизне в случае если придется его восстанавливать.
Я считаю - чем проще = тем надежней, и считаю это не по наслышке.
Отправлено 17 Август 2014 - 11:21
Кузов - это само собой, даже не обсуждается.
М60 Я не хочу не по его прожорливости, а по сложности мотора, по никасиловому напылению цилиндров, и что уж греха таить, по его дороговизне в случае если придется его восстанавливать.
Я считаю - чем проще = тем надежней, и считаю это не по наслышке.
волка бояться - в лес не ходить
абсолютно неверный у вас взгляд на m60 - никасил бояться не стоит, по дороговизне - разве что катушки со свечами менять и датчиками менять. я прошлым летом столбик m60b40 за 400уе покупал, так что ничего дорогого нет в нём, разве что под капотом тесновато от кобыл
е87 120d 3.5 л трасса
речь ведь не о копейке, а о е34 525tds, особенно при их ценах 6-7 тысяч
Отправлено 17 Август 2014 - 03:05
а у нас в продаже 535 глаза разбегаются)))))))))
у 535 много "собственных" запчастей, которых с каждым часом все труднее найти.
Отправлено 17 Август 2014 - 05:33
а у нас в продаже 535 глаза разбегаются)))))))))
у 535 много "собственных" запчастей, которых с каждым часом все труднее найти.
А вот это уже аргумент, тогда какой лучше выбрать мотор, с которым машина бы ехала и по городу весело, и на трассе была возможность без особых проблем обогнать фуру?
4 литра пожалуйста не предлагайте.
Отправлено 17 Август 2014 - 06:15
e34 оптимальный мотор m50b25
Отправлено 17 Август 2014 - 06:58
Спасибо. Значит не буду выпендриваться и буду искать 2.5 литра на палке.
Если будет не хватать, всегда можно чипануть
Отправлено 17 Август 2014 - 08:00
А ты аккуратненько с канистрочки заливай!
Не всегда получалось в канистрочке купить))) Приходилось и заправку посещать
Спасибо. Значит не буду выпендриваться и буду искать 2.5 литра на палке.
Если будет не хватать, всегда можно чипануть
2,5 самое то..главное,чтобы он ехал на 2,5.А про 4 литра..я сколько их видел,даже в 39..кроме звука красивого ничего особенного не наблюдал..особенно того,чтобы они валили..но это если рассматривать такие же экземпляры которые продают и которые масло и бензин вёдрами жрут.в основном в них никто не вкладывает.чтобы нормальную тачку с таким объёмом найти, нужно нарваться на фаната
Сообщение отредактировал Silebrium: 17 Август 2014 - 08:01
Отправлено 17 Август 2014 - 09:31
2,5 самое то..главное,чтобы он ехал на 2,5
Вот и я смотрю м30б30 по мощности равен м50б25, а жрот больше и шуму больше.м60б30 уже веселее, но обслуживание значительно дороже м50б25 и в отношении цена на обслуживание, сложность конструкции/ мощность покупка м60б30 не оправдана
да и жрот неоправдано больше, все же 8 катлов, тем более если чипануть м50 или сделать строкер. Был смысл лишь в м30б35, за его мощность и момент, но как оказалось, найти запчасти уже появляются сложности и походу чем дальше, тем больше.
А 4 литра, 4 литра я попросту не хочу.
Сообщение отредактировал OutL@w: 17 Август 2014 - 09:46
Отправлено 17 Август 2014 - 11:01
подумай о покупке 34 со слабым бенз мотором и установке, ну скажем м54... если денег не жалеешь, я б на твоем месте подумал...
Отправлено 17 Август 2014 - 11:20
Отправлено 17 Август 2014 - 11:27
Не всегда получалось в канистрочке купить))) Приходилось и заправку посещать
Слабак!
Отправлено 18 Август 2014 - 02:33
Слабак!
Я уже ступил на путь исправления
Самый оптимальный вариант это конечно м50б25. Он вполне хорошо едет и не жрет. Но как раз его найти в хорошем кузове проблемнее всего. Я бы смотрел любые машины, даже 1,8. Со временем сделаешь свап на 2,5, если не сдуешься к тому моменту )
скорее всего сдуется))хотя и про строкер и про чип упоминал.тут главное желание...и бабки конечно))