Перейти к содержимому



Фотография

Выбор E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#3286 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 16 Август 2014 - 12:52

Ох уж  эта соляра...про руки в соляре после заправки согласен.хрен что сделаешь,дико это после езды на бензинке)

А ты аккуратненько с канистрочки заливай! :P



#3287 OutL@w

OutL@w

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E34
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2014 - 09:08

Всем доброе утро. Давненько читаю ваш форум, все очень интересно с огромной кучей информации.

ОООчень давно хочу купить себе 34-ку, но все по каким-то причинам не получалось, а теперь вот продаю своего ситра и покупаю BMW. Я не питаю иллюзий, что за 5 тыс я возьму машину в идеале, то уже морально готов её восстанавливать (до состояния близкого к идеалу) тем более, что оживлять трупы уже приходилось (не BMW) и есть возможность. Хочу взять машину сейчас сделать её за зиму. А следующей осенью купить не дорого passat b3, может жигу какую, чтоб на 34-ке по солям не ездить.

Ну, это все планы, которые не реализовать я не вижу причин.

 При выборе авто, меня естественно мучал вопрос выбора двигателя. Какой взять M50 или M30. С одной стороны новый, тихий мотор с не плохой мощей и более менее ровной полкой крутящего момента, с другой стороны дубовый двиг, тяжелый, шумный, прожорливый с всего 211 лошадками, но очень ремонтопригодный,  и в M50 без строкера никогда не будет 305Нм при 4000 об. и ЗВУКа выхлопа

И огромнейший ресурс.

M60 даже не рассматриваю.

Как вы думаете, есть ли смысл переплачивать за топливо на 3.5 литровом движке, относительно 2.5 при основной езде в городский условиях или нет? Все таки m50 едет и на низах в отличии от M30, а в городе на оборотах сильно не полетаешь.

И хоть я и остановился на M30B34,  все равно хочу знать ваше мнение. Тем более, что лично у меня никогда не было BMW.

Может такое обсуждалось уже где-нибудь в теме, но я пока прочитал лишь 50 страниц из 220.



#3288 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • e34.su 5X0iA
  • минск

Отправлено 17 Август 2014 - 10:23

Надо искать прежде всего кузов, их очень мало по настоящему хороших тем более за эту цену, а с каким мотором это как повезет. М60 кушает так же как и 3,5л м30, если не меньше, а звук какой у него....

Сообщение отредактировал Filippo: 17 Август 2014 - 10:31


#3289 OutL@w

OutL@w

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E34
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2014 - 10:34

Надо искать прежде всего кузов, а с каким мотором это как повезет. М60 кушает так же как и 3,5л м30, если не меньше, а звук какой у него....

 

Кузов - это само собой, даже не обсуждается.

М60 Я не хочу не по его прожорливости, а по сложности мотора, по никасиловому напылению цилиндров, и что уж греха таить, по его дороговизне в случае если придется его восстанавливать. 

Я считаю - чем проще = тем надежней, и считаю это не по наслышке.



#3290 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 17 Август 2014 - 11:21

Кузов - это само собой, даже не обсуждается.

М60 Я не хочу не по его прожорливости, а по сложности мотора, по никасиловому напылению цилиндров, и что уж греха таить, по его дороговизне в случае если придется его восстанавливать. 

Я считаю - чем проще = тем надежней, и считаю это не по наслышке.

волка бояться - в лес не ходить

абсолютно неверный у вас взгляд на m60 - никасил бояться не стоит, по дороговизне - разве что катушки со свечами менять и датчиками менять. я прошлым летом столбик m60b40 за 400уе покупал, так что ничего дорогого нет в нём, разве что под капотом тесновато от кобыл


е87 120d 3.5 л трасса

речь ведь не о копейке, а о е34 525tds, особенно при их ценах 6-7 тысяч



#3291 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 17 Август 2014 - 03:05

а у нас в продаже 535 глаза разбегаются)))))))))     


у 535 много "собственных" запчастей, которых с каждым часом все труднее найти.



#3292 OutL@w

OutL@w

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E34
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2014 - 05:33

а у нас в продаже 535 глаза разбегаются)))))))))     


у 535 много "собственных" запчастей, которых с каждым часом все труднее найти.

А вот это уже аргумент, тогда какой лучше выбрать мотор, с которым машина бы ехала и по городу весело, и на трассе была возможность без особых проблем обогнать фуру?

4 литра пожалуйста не предлагайте. 



#3293 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 17 Август 2014 - 06:15

e34  оптимальный мотор m50b25



#3294 OutL@w

OutL@w

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E34
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2014 - 06:58

Спасибо. Значит не буду выпендриваться и буду искать 2.5 литра на палке.

Если будет не хватать, всегда можно чипануть



#3295 Silebrium

Silebrium

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • X1 F48 xdrive 2.8i
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2014 - 08:00

А ты аккуратненько с канистрочки заливай! :P

Не всегда получалось в канистрочке купить))) Приходилось и заправку посещать :rolleyes:

 

Спасибо. Значит не буду выпендриваться и буду искать 2.5 литра на палке.

Если будет не хватать, всегда можно чипануть

2,5 самое то..главное,чтобы он ехал на 2,5.А про 4 литра..я сколько их видел,даже в 39..кроме звука красивого ничего особенного не наблюдал..особенно того,чтобы они валили..но это если рассматривать такие же экземпляры которые продают и которые масло и бензин вёдрами жрут.в основном в них никто не вкладывает.чтобы нормальную тачку с таким объёмом найти, нужно нарваться на фаната


Сообщение отредактировал Silebrium: 17 Август 2014 - 08:01


#3296 OutL@w

OutL@w

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E34
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2014 - 09:31

2,5 самое то..главное,чтобы он ехал на 2,5

 

Вот и я смотрю м30б30 по мощности равен м50б25, а жрот больше и шуму больше.м60б30 уже веселее, но обслуживание значительно дороже м50б25 и в отношении цена на обслуживание, сложность конструкции/ мощность покупка м60б30 не оправдана

да и жрот неоправдано больше, все же 8 катлов, тем более если чипануть м50 или сделать строкер. Был смысл лишь в м30б35, за его мощность и момент, но как оказалось, найти запчасти уже появляются сложности и походу чем дальше, тем больше.

А 4 литра, 4 литра я попросту не хочу.


Сообщение отредактировал OutL@w: 17 Август 2014 - 09:46


#3297 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 17 Август 2014 - 11:01

подумай о покупке 34 со слабым бенз мотором и установке, ну скажем м54... если денег не жалеешь, я б на твоем месте подумал...



#3298 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • e34.su 5X0iA
  • минск

Отправлено 17 Август 2014 - 11:20

Самый оптимальный вариант это конечно м50б25. Он вполне хорошо едет и не жрет. Но как раз его найти в хорошем кузове проблемнее всего. Я бы смотрел любые машины, даже 1,8. Со временем сделаешь свап на 2,5, если не сдуешься к тому моменту )

#3299 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Август 2014 - 11:27

Не всегда получалось в канистрочке купить))) Приходилось и заправку посещать 

Слабак! :)



#3300 Silebrium

Silebrium

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • X1 F48 xdrive 2.8i
  • Minsk

Отправлено 18 Август 2014 - 02:33

Слабак! :)

Я уже ступил на путь исправления :P 

 

Самый оптимальный вариант это конечно м50б25. Он вполне хорошо едет и не жрет. Но как раз его найти в хорошем кузове проблемнее всего. Я бы смотрел любые машины, даже 1,8. Со временем сделаешь свап на 2,5, если не сдуешься к тому моменту )

скорее всего сдуется))хотя и про строкер и про чип упоминал.тут главное желание...и бабки конечно))






Яндекс.Метрика