у каждого свое понятие восстановления, вот в чем секрет) не могу судить - не видел Вашего авто, но что-то терзают меня смутные сомнения по поводу чуть-чуть в Вашем случае при моем отношении
просто напишите стоимость покрасочных работ, которые Вы выполнили и все будет ясно. Для справки - одни качественные материалы только для покраски е34 седан станут в 700$ минимум. + сварка + месяц работы на 2 человека.
Если двери пошли снизу - никакой покраской и протравкой/обработкой вы этот момент не устраните - там снизу завальцовка, если внутри коррозия - дверь на замену, иначе через год все всплывет снова.
и да, 280 тыщ пробега на дизеле е34 себя хоть не обманывайте. я в 2014 продал е46 2004 года 2литра дым с честным пробегом 300тыщ.
и да, 3.9к я заплатил за нлюбитую 34-ку с незначительными проблемами в относительно хорошей комплектации, в которой особо ничего не колхожено (только грамотно установленный ксенон и глазки), полностью живой м50b25tu c работающим ваносом, нулевым расходом масла. полностью живым автоматом... и тыды и тыпы.
что было сделано: полностью вкруг ступичники (стояли родные, все шумели), тормоза вкруг ATE (диски, колодки, восстановлен ручник), заменены задние щитки тормозов (только оригинал), тормозная жидкость, рулевые тяги в сборе с наконечниками+развал (выставился идеально), яйца, 3 катушки зажигания, масло+фильтр+прокладка АКПП, выхлопная система (каюсь, купил польскую, но это временный вариант - с дырявым родным ездить было невозможно).... и тыды и тыпы. это только начало)
на очереди кузов (качественно).
итог сей басни таков - 3.9, конечно, дорого. Но я очень хотел 34 и это был едва ли не единственный вариант, который реально привести в хорошее состояние. продать дизельную 34-ку за овер 3.5 нереально, только если в ней не будет к чему доколупаться, все пластики родные, все пистоны на месте и тыды. я думаю вы мысль уловили)
со многим согласен, но вот странное дело - каждый считает себя или лучшим специалистом или хочет сказать, что требования у него "специфические"...
Я прекрасно все понимаю, поэтому сразу оговорюсь - я не могу оценить стоимость автомобиля как такового, я ценю свои труды в него вложенные и формирую цену исходя из этого т.е. я знаю как там и что сделано и продавать "как все" и слушать фразы типа "20ти летняя машина столько не стоит" я не хочу и не буду. Моя машина, сколько хочу столько и выставляю: найдется покупатель на мои условия - замечательно, нет - значит сам буду ездить.
теперь по пунктам...
стоимость покраски сейчас воедино свести не смогу - много было подводных камней и всего прочего, но материалы все покупались дорогие и делалось все долго и добротно.
теперь по дверям: я конечно допускаю, что можно найти нетронутые коррозией двери, но это непросто и стоить они будут оооочень дорого, а вот сделать нормально попытаться можно, что я и сделал, зиму уже отъездил, хотите можете сейчас или через год-два взглянуть на завальцовку - как сейчас там чисто, так и через 2 года будет так же, я уверен =)
теперь относительно пробега: насчет 280 пожалуй соглашусь, но не намного 300-350 думаю...и при чем тут дизель? пробег никак не зависит от вида топлива, а зависит от того кто и как на машине ездит. Про свою знаю, что с 2007 она тут и стояла несколько лет в гараже... и ориентируюсь я не на показания одометра, а на такие вещи как состояние салона, состояние блока, хона и т.д. почему собственно не может существовать авто с малым пробегом?
резюмирую все вышесказанное: я Вас услышал и прекрасно понимаю, но никто не запретит мне выставлять такой ценник, какой хочу я =), хотя многим он покажется неадекватным, так я не претендую собственно, просто "я не продам свою машину за копейки" вот и всё =)
всем мира и добра! не надо сильно обсуждать тут мое объявление, может это вообще крик души, вы что, думаете я не понимаю что ее не продать за такие деньги????
Сообщение отредактировал snow13: 02 Май 2016 - 05:59