да все нормально с этим 2.0. в тысячный раз повторю нормально едет Е34 с М50В20, просто обыкновенно едет и все тут. Не гонка, но половина машин в городе медленне чем этот 2.0Ребят так что с этим двиглом не так 2,0 которое? какие проблемы с ним могут быть? я думаю с ним поторговаться и он отдаст его за 3100)))
Выбор E34
#421
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 02:06
#422
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 04:26
#423
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 05:11
#424
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 05:14
#425
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 05:35
#426
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:09
Что пивка попить в хорошей компании это точно от души))) Я просто не хочу дизеля старого брать говорят что с ними мароки много. да и запчасти на дизель... а так этот танк т34 будет жить вечно)) БМВ это легенда которая будет жить вечно.
Звучит как жалобная речь над усопшем, сам почти похоронил
#427
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 10:08
#428
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:52
#429
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:04
#430
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:11
люкиРебята, подскажите такое дело, вот решил взять себе туринг, при покупке, на что особое внимание обращать, какие косяки могут быть именно у туринга???
#431
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:46
Принципиально все то же, что у седанов. С люками действительно могут быть проблшемы, смотри, что бы задняя дверь была с точки зрения жуков не запущена, проводка на заднюю дверь - она ремонтируется. Еще надо посмотреть гидроподкачку задней подвески - может ее уже выкинули, может еще стоит - сопливит или нет, если сопливит кран - придется скоро менять, т.е новые аммо и т.д.люки
#432
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:06
#433
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 01:03
#434
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 05:52
#435
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 08:52
у меня например без подкачки, чего и вам желаюа на турингах на всех гидроподкачка стоит?