стройка, буду ездить на жигулях......а ты чего свою продаёшь?
Выбор E34
#586
Отправлено 13 Май 2011 - 01:18
#587
Отправлено 13 Май 2011 - 04:58
Если стройка - 8 тыс тебя не спасут... Не продавай! Оставь для души, твой экземпляр огонь!стройка, буду ездить на жигулях......
#588
Отправлено 14 Май 2011 - 04:46
#589
Отправлено 15 Май 2011 - 12:36
Про расход бенза вранье, по состоянию. как ни странно, 2,5 более убитые. На 2.0 ездят поспокойней. 2,5 не спортивная машина, хоть и лошадей в ней почти 200, но тапку в пол - святой долг, отсюда результат - (старо как мир) в машине важен не год и объем, а состояние!+1.
Но ведь надо учитывать и год машинки.
Если что, то на какие-то нюансы можно и не жаловаться!
П. С.
2.0 мало. Мало!
Поверь, на хорошей м50б20 можно без труда делать 90% м50б25, если погонять захочется, а при огромном желании можно и с е32 3-литровыми потягаться, и это без чипования и увеличения поршневой!
Но при наличии выбора одинаково хороших вариантов, нужно брать 2,5.
#590
Отправлено 15 Май 2011 - 12:47
#591
Отправлено 15 Май 2011 - 09:21
#592
Отправлено 15 Май 2011 - 09:50
#593
Отправлено 15 Май 2011 - 10:59
Ты все правильно написал, но почему 2.0 ты берешь для своего эксперемента в хорошем состое, а 2.5 в полумертвом, сравнивать нужно хотя бы приблизительно одинаковые тех состоянием машины.. А то что 2.5 90% убитых не согласен, скорей наоборот.... Чел едущий на 2.0 больше ее душит с мыслью, "у меня же тоже е34, а куда это все уехали со светофора так быстро"...... и топчит ее бедную....читай внимательно, по русски написано
ну как нибудь на встрече надо будет проеаться. Тогда и вопросы пропадут) реч идет о тех состоянии авто и выборе. А продолжать соревнование у кого лучше машинка не буду. В номинале тех состояние всех авто и разгон и расход написано,оттуда пляшем.
А то что у тебя 2.0 в хорошем состе, это очень хорошо и не спорю что может и обьедет она уставшую 2.5....
#594
Отправлено 15 Май 2011 - 11:48
#595
Отправлено 15 Май 2011 - 01:07
Согласен на 100 проц. по опыту покупки другу машины. Все 525-е были в той или иной степени упиленные. Да и по продавцам можно было сразу сказать, как они на ней ездили и для чего покупали именно 525. Так что друг не стал загоняться и взял 520-ю в очень классной косплектации и за нормальную цену. Пока мощи ему хватает с головой. А если что, можно будет и свапнуть.Про расход бенза вранье, по состоянию. как ни странно, 2,5 более убитые. На 2.0 ездят поспокойней. 2,5 не спортивная машина, хоть и лошадей в ней почти 200, но тапку в пол - святой долг, отсюда результат - (старо как мир) в машине важен не год и объем, а состояние!
Поверь, на хорошей м50б20 можно без труда делать 90% м50б25, если погонять захочется, а при огромном желании можно и с е32 3-литровыми потягаться, и это без чипования и увеличения поршневой!
Но при наличии выбора одинаково хороших вариантов, нужно брать 2,5.
ЗЫ. Опять же если брать 520-ю и 525-ю в одинаковом состоянии, то тут вопросов нет - надо брать 525-ю. Но у нас их, к сожалению, живых очень мало...
#596
Отправлено 15 Май 2011 - 01:25
#597
Отправлено 15 Май 2011 - 02:06
#598
Отправлено 16 Май 2011 - 01:09
#599
Отправлено 16 Май 2011 - 08:31
в целом флудим. Но суть не меняется 2,5 поубитее будут, а если я не прав, то это только к лучшему, чем больше хороших 34, тем лучше! Про 32. Их мало и заигрывать на светофоре не всякий будет, но ездил с 2 мя, в перврм случае после 100 я продул м60, но м30 отстала на корпус. Может поленились хз, но мне приятно.
От же гонщеГ..))) Я как поставил свои летние тапки широкие и тяжелые даже и не подумываю тягаться со светофора, машина в динамике стала тупее немного, да и не тот объем... а насиловать движок не хочу. В моем случае мне приятно когда машина уверенно и плавно катит по дороге и собирает порой взгляды
#600
Отправлено 16 Май 2011 - 09:42
Блин,а ты уверен,что с тобой гонялись?в целом флудим. Но суть не меняется 2,5 поубитее будут, а если я не прав, то это только к лучшему, чем больше хороших 34, тем лучше! Про 32. Их мало и заигрывать на светофоре не всякий будет, но ездил с 2 мя, в перврм случае после 100 я продул м60, но м30 отстала на корпус. Может поленились хз, но мне приятно.