Перейти к содержимому



Фотография

Выбор E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#811 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 15 Июль 2011 - 01:05

Счас я Вам всем отвечу :angry2:
1. Машина не сгнила,просто для сохранения авто в хорошем состоянии нужно следить за каждой мелочью (я про мелочи говорил, кромки не сыпятся, просто краска отслоилась в пару местах и метал голый остался - представляеш что будет после зимы? )
2.Машина не зашаманеная была ( с хозяином при покупке обсудили все проблемные места 2 шт., были исправлены перед зимой). А по поводу сделать идеально кромки и кузов будет стоить как пол бмв 96 года. Не делает их никто так.Попробуйте только пасту полировочную из всех труднодоступных мест вычистить :wacko:, особенно в лючке бензобака :wacko: :crying: :wacko: чтоб не заметили ремонт.
И вообще можно подумать, если ты купил машину в ИДЕАЛЕ то за пол года эксплуатации (именно эксплуатации, а не сдувания пыли в гараже)
тебе ,например, ни один камень в передок капота не попадет или отбило краску на арке и если ты забьеш на скол то после первой или второй зимы ......,или диски задние подносились(а ты - а ху... с ними этож задние) и т.п., машина для меня автоматически переводится в разряд "хорошее рабочее состояние". :heey:.
Я первый пост писал к тому, что машины 93-96 года (в силу своего возраста) даж купленные в ИДЕАЛЕ сами по себе уж слишком быстро стремятся к "хорошее рабочее состояние" или в плохих руках к "заводится и едет"

1.Я свою в ноябре брал, специально после покупки молдинги нижние на дверях снимал смотрел - даже намека не было на ржу ИДЕАЛ(краска видно родная была и швы тоже), через 6 месяцев смотрю, уже две двери нужно спасать.



за 6 месяцев идеальные двери не могут превратиться в состояние, которое нужно спапать. гнилые двери или вы сгущаете краски.


2.Сидушка водителя была в идеале - через полгода уже нет


КАК нужно ёрзать попой, чтобы из идеальной сидушки сделать не идеальную? за пол-года?!?!?!

3.Под лючком бензобака было в идеале (опять же видно что не деланная была) - через полгода уже не идеал.


звучит как брет шизофреника. как это был идеал, а через пол-года уже не идеал? там что, сквозная дырка или оранжевое пятнышко размером 1мм х 1мм?

4.Крышка багажника не крашенная была в идеале - счас нужно поработать немного.
ну и т.п. по моему это понятие - ИДЕАЛ - относительное.


из всего вами вышенаписаного ключевая фраза: ИДЕАЛ-понятие относительное.

#812 bukhov

bukhov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • e34 Туринг
  • Быхов/РБ

Отправлено 15 Июль 2011 - 01:30

Да извините, немного преувеличил в первом посте, с машиной все не так плохо как может показаться(под лючком бензобака чуть видно проступает ржа,на кромках просто чуть краска отошла и голый метал порыжел немного, сиденье не протерто но видно уже в двух местах что не айс), я ж не думал что так накинетесь. Просто ,повторюсь,хотел сказать, что идеальное состояние авто относительно быстро превращается в другое.

#813 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2011 - 01:55

Да извините, немного преувеличил в первом посте, с машиной все не так плохо как может показаться(под лючком бензобака чуть видно проступает ржа,на кромках просто чуть краска отошла и голый метал порыжел немного, сиденье не протерто но видно уже в двух местах что не айс), я ж не думал что так накинетесь. Просто ,повторюсь,хотел сказать, что идеальное состояние авто относительно быстро превращается в другое.

одним словом, требует вливаний и не малых, взял наверное за 5-6 тыс

#814 bukhov

bukhov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • e34 Туринг
  • Быхов/РБ

Отправлено 15 Июль 2011 - 03:00

одним словом, требует вливаний и не малых, взял наверное за 5-6 тыс

за 4900

#815 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2011 - 04:23

Зашаманеная была машина. Смешно подумать, что за 15-16 лет машина в родной краске была в идеале, а потом за полгода сгнила. В родной краске их уже НЕТ. Уже давным давно и герметик кладётся и красится так, что для обывателя "не бита, не крашена" :heey:

я в своей пырвый кто делал куз ремонт/(кром пер лев крыла)

#816 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2011 - 05:25

за 4900

ну вот поэтому все и в таком состоянии, есть е34 хорошие в РБ их пару штук, не больше, но они стоят денег

#817 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:24

я в своей пырвый кто делал куз ремонт/(кром пер лев крыла)


Не надо только путать кузовной ремонт и малярные работы. Бывают малярные работы без кузовного ремонта. Уже Е60 нет в родной краске полностью. А вы про Е34 говорите. Машины даже гарантийные уже красятся очень часто. У всех знакомых у кого были разные новые машины за последние 5 лет у всех красились в первые год-два, причем как с куз. ремонтом так и без. И вопрос о том, что машина в родной краске уже не актуален. И вообще эти сказки, что машина 80% в родной краске просто бред. Да хоть 38,5%. Уже крашена. Очень часто съёмный элемент красится отдельно и отличить потом от родной краски уже чудо гаражный покрасчик не может, так слухи и расползаются. В 2007 году у знакомого был 430 ешка 2001 года. После того как на парковке вмяли пассажирскую дверь каско выплатила хорошую сумму, на которую была заказана новая дверь с завода (сами занимались оригиналом). На оставшиеся деньги машина была полностью покрашена на одной приличной сто. Так сказать раз уж деньги пришли, надо тратить на машину, цвет обновить. При продаже потом приехавший с покупателем кузовщик полазил и сказал - "в родной краске тачка".
П.с. родная краска конечно есть - в подкапотном пространстве и в багажнике под ковриком. :)))

#818 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2011 - 02:04

Не надо только путать кузовной ремонт и малярные работы. Бывают малярные работы без кузовного ремонта. Уже Е60 нет в родной краске полностью. А вы про Е34 говорите. Машины даже гарантийные уже красятся очень часто. У всех знакомых у кого были разные новые машины за последние 5 лет у всех красились в первые год-два, причем как с куз. ремонтом так и без. И вопрос о том, что машина в родной краске уже не актуален. И вообще эти сказки, что машина 80% в родной краске просто бред. Да хоть 38,5%. Уже крашена. Очень часто съёмный элемент красится отдельно и отличить потом от родной краски уже чудо гаражный покрасчик не может, так слухи и расползаются. В 2007 году у знакомого был 430 ешка 2001 года. После того как на парковке вмяли пассажирскую дверь каско выплатила хорошую сумму, на которую была заказана новая дверь с завода (сами занимались оригиналом). На оставшиеся деньги машина была полностью покрашена на одной приличной сто. Так сказать раз уж деньги пришли, надо тратить на машину, цвет обновить. При продаже потом приехавший с покупателем кузовщик полазил и сказал - "в родной краске тачка".
П.с. родная краска конечно есть - в подкапотном пространстве и в багажнике под ковриком. :)))

согласен с тобой на все 100, я считаю, что это не важно, главно как сделана, а вот переварка и ржавчина таких е34 немного, но есть поверь

#819 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 16 Июль 2011 - 11:50

Да мне тоже как-то без разницы. Я не загоняюсь тем, сколько раз машина была крашена до меня и подмята, главное надо смотреть в каком состоянии л/к покрытие в настоящий момент и зазоры. Бояться надо, когда в машине следы грандиозных аварий, швы непонятные присутствуют и кузов похож на банан, не говоря уже про просады шпакли и покраску из баллончика. :heey:

#820 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 17 Июль 2011 - 01:57

Бояться надо, когда в машине следы грандиозных аварий, швы непонятные присутствуют и кузов похож на банан, не говоря уже про просады шпакли и покраску из баллончика. :heey:

ну это просто работа на лоха (не раз такое видел) - типа покрашена, подделана. а, в итоге, попадаешь на конкретные бабки с ремонтом кузова

#821 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 17 Июль 2011 - 10:51

Про такие тачки лучше сразу забывать и искать дальше. :))

#822 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2011 - 05:21

И что лучше тогда? Вкладывать деньги и выставлять космос ценник или отдавать за копейки?

#823 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 19 Июль 2011 - 06:47

Тут всё просто. Если тачка своя, то нужно вкладывать деньги и ездить. Ездить поддерживая достойное состояние, что бы потом не стыдно было при продаже. А если авто труп, и денег нужно вагон, то лучше отдать как есть за соответствующий ценник (ну конечно не по цене опеля или форда) :heey: ибо вложенные в восстановление перед продажей деньги как правило не возвращаются. А при покупке, нужно определиться: либо брать трупик подешевше и реставрировать его, чтоб ездить долго и счастливо, либо искать ухоженный экземпляр дорогой. Но таких ухоженных искать очень долго надо.

#824 hellrider

hellrider

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 491 сообщений
  • е30 black
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:51

никому моя цацочка не нужна?

#825 maksimonov

maksimonov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • 520 e34 m50, 530 е39 м54
  • Gomel

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:58

покажи




Яндекс.Метрика