Выбор E34
#1126
Отправлено 22 Январь 2012 - 07:32
#1127
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:26
#1128
Отправлено 22 Январь 2012 - 10:52
Неужели там все так плохо,с виду вроде даже очень ничего...не могу найти тему, продавалась недавно 34-ка за с копейками, на ней ещё были эмочные зеркала, но они не продавались)
была продана за 5000, побывала у меня,я не остался впечатлён машиной..и http://www.av.by/pub...blic_id=2972423
целых семь штук О_о
#1129
Отправлено 22 Январь 2012 - 11:04
#1130
Отправлено 22 Январь 2012 - 11:09
#1131
Отправлено 22 Январь 2012 - 11:17
На самом деле кузов там был очень даже ничего, жук возле лючка - это мелочь. В таком состоянии кузова я 34-к больше не видел. Плюс к этому человек всю систему охлаждения поменял, много по подвеске(не Кетай). Так что вообщем-то машина достойная, но 7 тыс - это бред конечно.более-менне я бы сказал, но не семь штук точно, там даже вокруг лючка бензобака конкретный такой пузырь краски сидит,интересно, если его убрать - будет уже 8 стоить?)
#1132
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:59
#1133
Отправлено 23 Январь 2012 - 01:01
это не мелочь,когда за машину хотят семь тысяч,а так да - кузов звонок.На самом деле кузов там был очень даже ничего, жук возле лючка - это мелочь. В таком состоянии кузова я 34-к больше не видел. Плюс к этому человек всю систему охлаждения поменял, много по подвеске(не Кетай). Так что вообщем-то машина достойная, но 7 тыс - это бред конечно.
#1134
Отправлено 23 Январь 2012 - 10:47
ну чисто навскидку возможные Ваши расходы...
полный облив авто, с переваркой порогов от 1000 у.е.
ревизия подвесочки - как повезет))) от 200 и ...
по мотору работы - само собой замена свечей, масла, жидкостей (в 200 вложишься)... + ревизия всех патрубков... скорее всего гофра от расходомера уставшая (50 у.е.) в идеале замена расходомера, лямбды тут уже от 300 у.е. если ставить не Китай и если электрика Бош... на Сименс лямбда дороже будет... ревизия системы охлаждения - помпа, вискомуфта..., если есть кондиционер, то он скорее всего тоже не совсем рабочий - настраиваться сразу минимум на замену радиатора кондиционера - раньше можно было и за 1 млн найти, сейчас не могу сказать ценник.
А там и салон может нужно привести в порядок... и т.д и т.п))))
Короче, оно вам это надо?
Если да, то нужно + 2000 у.е. после покупки для начала... и дальше насколько все уставшее будет..
Вот это +100,применима почти ка всем 34-кам
#1135
Отправлено 29 Январь 2012 - 04:09
#1136
Отправлено 29 Январь 2012 - 04:23
#1137
Отправлено 29 Январь 2012 - 09:31
А что мешает записаться на конкретный день и договорится на этот же день с продавцом? Не вижу никакой проблемы здесь... А из СТО я бы посоветовал клубный сервис на Заре(тут на форуме есть контакты). Про 34-ку они тебе все расскажут, только морально готовься)))здравствуйте!незнаю правильную ли тему выбрал!Но может мне кто подскажет (зарание благодарен)?Хочу купить bmw 520i либо 525i 90-93г (правдо сретсв не особо хвотает)!Сам в автомобилях не особо силен!так что хотелось бы при покупке загнать на станцию кинуть на комп, компресию проверить кузов на наличие серьезных повреждений в прошлом, подвеску ну и т.д!!! а при осмотре продовцы не особо хотят ждать день или 2 пока очередь подойдет!скажите пожалуйсто где в минске можно зделать такой осмотор без записи,ну или посоветуйте может уже такая тема есть я просто ненашол!зарание благадарю!(а может кто еще знает хороший вариант на продажу?)
#1138
Отправлено 29 Январь 2012 - 10:00
#1139
Отправлено 29 Январь 2012 - 11:49
Мне кажется краски сильно сгущены... Если в машину за 4000 тыс. вы предполагаете сразу же вкладывать 2000, то почему удивляетесь, что кто-то выставляет 34-ку за 6000? Или вы считаете что все владельцы 34-к ездят на таких убитых экземплярах? А вывод о том, что хорошие 34-ки уже никто не продает - тоже ерунда. Всегда наступает момент, когда ты хочешь- не хочешь меняешь машину и отдаешь своего любимого коня в другие руки. Жизнь не стоит на месте, все продается и все покупается. А то, что касается цены, так все диктуется рынком. Если Е39, Е46, Е38 за последние два года подорожали где-то на 25%, то и 34-ки в нормальном состоянии тоже пошли в цене вверх. Ведь владельцы 34-к пересаживаются на 39, 38, 46. Ну откуда у них деньги доплачивать разницу, или делать подарки - свою 16-ти летнюю отдай за 4000, купи 11-ти летнюю за 12 000 ? Тем более, что в этих, типа посвежее, машинах, тоже ну ОЧЕНЬ хороший букет проблемок и проблем и ценник их решения находится в другой ценовой категории, нежели у 34-ки. Вот и вся бухгалтерия.ищи и найдешь экземпляр и за 4000 тыс рублей, если сам можешь кузовные работы сделать.
Мир сошел с ума, лупить по 6000 тыс
ну чисто навскидку возможные Ваши расходы...
полный облив авто, с переваркой порогов от 1000 у.е.
ревизия подвесочки - как повезет))) от 200 и ...
по мотору работы - само собой замена свечей, масла, жидкостей (в 200 вложишься)... + ревизия всех патрубков... скорее всего гофра от расходомера уставшая (50 у.е.) в идеале замена расходомера, лямбды тут уже от 300 у.е. если ставить не Китай и если электрика Бош... на Сименс лямбда дороже будет... ревизия системы охлаждения - помпа, вискомуфта..., если есть кондиционер, то он скорее всего тоже не совсем рабочий - настраиваться сразу минимум на замену радиатора кондиционера - раньше можно было и за 1 млн найти, сейчас не могу сказать ценник.
А там и салон может нужно привести в порядок... и т.д и т.п))))
Короче, оно вам это надо?
Если да, то нужно + 2000 у.е. после покупки для начала... и дальше насколько все уставшее будет..
#1140
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:30
Я уже писал, есть такие 34-ки, за которые не жалко и 6 и 7 тыс.Мне кажется краски сильно сгущены... Если в машину за 4000 тыс. вы предполагаете сразу же вкладывать 2000, то почему удивляетесь, что кто-то выставляет 34-ку за 6000? Или вы считаете что все владельцы 34-к ездят на таких убитых экземплярах? А вывод о том, что хорошие 34-ки уже никто не продает - тоже ерунда.
Про убитый экземпляр за 4000 тыс я не писал, за этот ценник будет вполне живой автомобиль. Но, ребята, кого сейчас будем обманывать? На 34-ках (естественно, есть исключение), ездят люди, которые пока по каким-либо причинам не могут себе позволить авто более свежее. И найдите мне причину, что бы этот человек вкидывал деньги бы в новую лямбду, расходомер, подвеску и прочее (которые как бы и РАБОТАЮТ, и как бы и уже и не так, как нужно) большие для него деньги и более того, потом продавал этот авто. Есть и исключения, я пишу про абсолютное большинство Е34.
Отвечал человеку, который захочет действительно наслаждаться как внешним видом авто, так и быть уверенным в его состоянии в техническом плане. И в этом плане гораздо легче человеку найти Е34 за 4000 и вложиться – в итоге получить очень достойный экземпляр.
Я не говорю, что все катаются на Е34 убитых, но покажите мне Е34, которые не просили бы вышеуказанные деньги на обслуживание (причем не такие и большие деньги для БМВ).
Ну если человек поменял тормозные диски, кузов предпродажно подкрасил, полирнул и толкает авто за + 6000 у.е. – это его право, на любой авто найдутся свои покупатели.