На самом деле отошли от темы про 34ки. Но раз отошли и я выскажусь..
Каждый раз читая про вред газа ржу. Никто еще ни удосужился сказать на личном примере, что у него из-за газа лег двигатель, поршневая, клапана или подобное. Только сопли о том как же это ужасно, и байки Дяди Васи. Зато примеров о том, что люди без проблем годами ездят на газу на каждом углу.
Ярые противники, вы можете опираясь на физику и химию толком объяснить, почему же конструкция двигателя БМВ не позволяет использовать газ, и чем это чревато?
Чисто так, поржать.. А из какого металла нада изготавливать двигатель для газа?
Сам ежжу на газу на 730. Никаких проблем нету и уверен на моем веку не увижу из-за газа. Ну а если случится невозможное, и из-за это ляжет двигатель, думаю за пару лет езды, я смогу на топливе сэкономить на парочку таких же. И можете не начинать туфту про обращение, про то что из-за таких как я ездять по улицам ведра, а не БМВ. Вы запчасти все только новые берете? А если нету аналога китайского на завод обращаетесь?? Думаю 95% если что нужно, на разборку едут. У большинства машины уже не первой свежести, да и не в лучшем состоянии. Есть экземпляры, которые заслуживают уважение своим идеальным состоянием, в них льют только 95 бенз и синтетическое масло. Но это меньшинство. Нужно смотреть на вещи реально. Когда машине 15-20 лет, нужно не о том думать, на каком топливе будет ездить двигатель, прошедший 500тык, а о том чтобы дырок в полу не было, и запчасти вовремя менять. Почитать многих, так у них часто есть косяки, но либо руки не доходят сделать, либо денег нету. Но зато ездят на 95ом. В этом случае лучше бы на топливе экономили и машину поддерживали в достойном состоянии.
Еще часто ржу про то что нету денег, не бери бмв и не ставь туда газ. Это так тупо, человек, который хочет купить 20 летнюю машину наверное понимает на что он идет, и советовать ему француза купить это дибилизм.
В общем мое мнение такое. В наше время, когда цены на топливо бьют по корману, а ездить хочется и нужно, лучше сэкономить купить машину на газу. Хлопот от газа, при граммотной установке и эксплуатации не будет. А сложившаяся ситуация на рынке б/у запчастей говорит о том что двигатель - такой же расходник как и КПП, редуктора и т.д. Поэтому в этой ситуации бояться нечего. Но а ставить ГБО это вопрос к калькулятору, если оно окупится и принесет доход, то да, можно ставить. Если это сомнительно, то тогда лучше взять дизеля какого.
Из личного опыта. Никогда не смотрел на дизеля как на двигатели. Была 525 34ка бензиновая, потом 523 39ка, тоже бензиновая, счас 730ая.. Всегда считал что газ-бензин сам экономичный и практичный двигатель. Но поездив день на 51ом маторе тдс, понял что мне впринципе это и нужно. Тяга на низах отличная, бензин отдыхает. Разгон до 2.5 тыщ на дизеле 39 бодрей чем на 2.0 бензине однозначно, да и думаю не хуже чем у моей баржи 730. А если учесть что и расход при этом меньше 10ки по городу а по трассе вообще 6 то экономия на лицо. Да, рев бензиновой шестерки на 4-6 тыщах ни с чем не сравним, но постоянно так ездить не будет никто, ибо расход при этом за 20, да двигатель можно упилить. Но вообще каждому свое, надо понять что нужно от машины. Мне нравится БМВ не только из-за драйверских качеств на пределе. Мне нравится дизайн, конструкция, внешний вид. Но в тоже время я хочу каждый день ездить на ней и получать удовольствие не выбрасывая денег на топливо. Поэтому следующей машиной будет тдс в 34ом или 39ом кузове. Они меня полностью устраивают по стилю вождения.