Выбор E34
#1411
Отправлено 26 Март 2012 - 11:17
#1412
Отправлено 27 Март 2012 - 12:07
Пля,не смеши меня,по твоему,если топливо дешёвое,то машину из красной зоны не вынимают?
Блин,если честно не хочется в очередной раз писать диссертацию на тему вреда ГБО.Ты все нюансы и косяки и сам знаешь,просто минимизируешь их пытаясь успокоить себя и убедить меня...
Но если для тебя это очень принципиально,то напишу.Давай начнем с элементарного-итак "Газ сушит металл"(а именно при работе ДВС на газу постоянной проблемой является так называемое "рассыхание" деталей (наприсмер клапана тупо трескаются,и тарелка клапана становится похожа на пиццу от которой отрезали кусок.
Температура горения газа гораздо выше чем температура горения бензина.Да,на панели у тебя всё те-же 90 градусов,но что происходит в данный момент с кольцами,какая температура поршней(ты вреале думаешь,что она такая-же как при работе на бензине)?
Масло горит(не в том смысле,в котором ты привык это видеть),горят присадки,масло смазывает,но нет тех свойств и заточек над которыми трудятся инженеры и химики при производстве масел(ни на одном двигателе ездившем на газу,разобранных мной,не имелось хона,а если и имелсязначит газ установили совсем недавно),даже самые солидные марки,а сгорает оно не в поддоне,а на кольцах,на дне поршней,что приводит к залеганию колец как компрессионных так и маслосъемных,что не успело пригореть,отправляется дымом на вентиляцию картерных оседая по трубкам и маслоотделителям.
Я уже не говорю,что под капотом все нах. высохшее ни за проводку ни за патрубки не взяться все сразу-же рассыпается,трухой в руках,даже в относительно свежих автомобилях.
А теперь приведи пару пунктов чем-же он продлевает жизнь дваигателю.
Начну с того, что я не утверждал что он продляет жизнь, можешь перечитать мои посты. Я на самом деле просил обоснованно и доказательно объяснить причину выхода из строя ДВС. А теперь по порядку.
Про рассыхание клапанов. Да читал что проседает тарелка (особенно на высокообористых моторах Хонд), может с этим и соглашусь, так как с этим минусом к сожалению знаком. Но опять же думаю это все не за год или два может случиться и не за 100 тыщ пробега..
По температуре из википедии: Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С. И я так понимаю температура горения газа зависит от его качества и октана. И к сожалению газ, которые продается у нас на заправках до 100 не дотягивает по октану, ну может у вас в столице что подругому, но тоже сомневаюсь. Отсюда моя неуверенность в том, что так фатально все под капотом может выгорать.
А вообще спасибо, действительно грамотно и толково объяснил
Да и вывод можно сделать один, если экономически установка газа себя оправдывает, то его можно ставить и не бояться. Даже при малых пробегах, ресурса двигателя хватит на годы, и быстрей умрет кузов. А при больших пробегах даже если умрет двигатель, он себя окупит несколько раз. Лично для меня машина не просто кусок железа, который возит. Но и обожествлять двигатель я не буду. Это такая же запчасть как и коробка, подвеска. Если с ним начнутся проблемы, просто заменю. Годы берут свое, и переживать за состояние 20 летнего мотора, отдавая неплохие деньги на 95 бензин тоже глупо. Ну а на свежей машине конечно газ нужен.
Думаю тему газа действительно можно закрыть.
#1413
Отправлено 27 Март 2012 - 12:13
гы-гы! чудо, ты хоть состав-то химический газа знаешь, чтоб детали от него "рассыхались"? с элементарного начал, то есть с ахинеи?Давай начнем с элементарного-итак "Газ сушит металл"(а именно при работе ДВС на газу постоянной проблемой является так называемое "рассыхание" деталей
или твой Гугл такое не находит? ты сходи спроси, например, таксистов на чём они годами ездят, и химию пойди поучи начальную, а потом людям ссы в глаза и в уши чепухой!
P.S. всех люблю! детей особенно за наивность и непосредственность!
#1414
Отправлено 27 Март 2012 - 12:18
стопудово!Думаю тему газа действительно можно закрыть.
кто понял - молодец, кто не понял - тому не своего не вложишь.
#1415
Отправлено 27 Март 2012 - 10:24
Чепушилко ты, "рассыхание метала" такое-же ообразное понятие,как и "усталость металла".Но смысл этого понятен людям,которые имеют с этим дело.гы-гы! чудо, ты хоть состав-то химический газа знаешь, чтоб детали от него "рассыхались"? с элементарного начал, то есть с ахинеи?
или твой Гугл такое не находит? ты сходи спроси, например, таксистов на чём они годами ездят, и химию пойди поучи начальную, а потом людям ссы в глаза и в уши чепухой!
P.S. всех люблю! детей особенно за наивность и непосредственность!
Радость моя,опять от тебя никаких фактов,лишь вырываниее слов из моего текста.
Хочеш я тоже начну вырывать слова из твоих постов?.
"Спросить таксистов"-вот вреале люди,которые заботятся о своих автомобилях,и знающие теорию ДВС,ГБО,и о том,что лучше масла "лукоил" не найти.Ты у них консультировался?
#1416
Отправлено 27 Март 2012 - 10:32
Кто со мной согласен-молодец,у кого своя точка зрения-тот глупыш.стопудово!
кто понял - молодец, кто не понял - тому не своего не вложишь.
Достойно,сразу чувствуется глубина твоего мышления.
#1417
Отправлено 27 Март 2012 - 01:03
#1418
Отправлено 27 Март 2012 - 01:32
Серийно выпускающиеся авто на газе с ТАКОЙ ЖЕ гарантией и с ТАКИМИ ЖЕ деталями двигателя не аргумент?! И БМВ в том числе .Радость моя,опять от тебя никаких фактов,
Годы ежедневной безпроблемной эксплуатации машин на газе тоже не факт? Или на бензине ни у кого клапаны не горели? Если в твоём мозге нет возможностей это проанализировать, нужно обращаться в учебные заведения, к доктору или смириться с этим, это проблемы твои, а не газа или клапанов, ты не знаешь свойства газа и отличия этих свойств по отношению к бензину и к металлам, это тоже проблемы твои, отнюдь не мои.
В той же японии, например, где делают хонды, в которых от газа(ржунимагу) горят клапаны, все(!) такси на газе, а не дизели. Твоя некомпетентность в этом вопросе просто дика, ты думаешь, что знаешь ответ на задачу, при этом не зная условий, и споришь о том, в чём АБСОЛЮТНО НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ, взрослый человек должен знать, что так быть не может.
Разве не факт, что газ физически не может, в отличии от бензина, например, смывать масляную плёнку со стенок цилиндров? Или не факт что, тоже в отличии от бензина, детонация, (это то, что разрушает двигатель(НЕ ГАЗ!!!)), самый страшный враг любого мотора, на газе отсутствует?
#1419
Отправлено 27 Март 2012 - 03:00
#1420
Отправлено 27 Март 2012 - 10:11
Все характеристикиРегион Беларусь , Витебск , Витебск
Год выпуска 1994
Марка, Модель BMW 518
Пробег 400000
Вид топлива бензин
Объем двигателя 1,8
Тип КПП МКПП
Тип кузова седан
Кондиционер/Климат-контроль Кондиционер
Опции
Усилитель руля да
Бортовой компьютер да
Центральный замок да
Сигнализация да
Эл. Стеклоподъемники да
Электропривод зеркал да
Люк да
Подушки безопасности 1
Общие
Цвет серебристый
Противотуманные фары да
Литые диски да
Двигатель
Мощность двигателя 115
Число цилиндров 4
Трансмиссия
Привод Задний
Количество передач 5
Текст объявления
цена 5000 у.е
Вmw 518 e34 рейстаилинг авто почти идеал!очень много нового, дожим стекол, кондей работает, не гнилая не ржавая.л/д железо.салон велюр. с
Вот фото состояния....да и еще присутствует какойто стук в районе 4-го цилиндра (может это стук конпенсатор, а может еще что, кто знает или сталкивался подскажите)....и также шелест в районе натяжного ролика ремня. а ремня на кондер (но типо он его назиму снял спецом, а так говорит че пашет) вооще нету. Так в принцепе подвеска вся в огне, а да кстати она была перегрета, менялась голова, термостат с радиатором, генератор, насос топ., дайте какой нибудь совет, че мне делать, а сама фишка в том что я е-34 хочу махнуть на ситроен ксантия 2000 г.в с типо умным движком 2.0 HDI. Просто поездил больше года на своей 324 и так настольгия взяла, вот хачу бумера и все. И я счетаю, что на это бмв завышена цена, за любую информацию буду всем благодарен....
#1421
Отправлено 27 Март 2012 - 10:17
#1422
Отправлено 27 Март 2012 - 10:26
#1423
Отправлено 27 Март 2012 - 10:31
#1424
Отправлено 27 Март 2012 - 10:38
согласенЗа пять тышш можно и по круче чё нить поискать.
1. фоток мало и не информативные (пишет, что авто почти идеал, а фото салона нету).
2. "не гнилая, не ржавая" - фотки этому противоречат
3. "л/д железо" - это как???
имхо, ищи что-нибудь другое. главное, не спеша ищи
#1425
Отправлено 27 Март 2012 - 10:42