Перейти к содержимому



Фотография

[29-30.05] мини) собрание е30 во всех ипостасях


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 417

#151 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 03:43

внушительный список участников получается судя по машинкам.

#152 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:04

Насчет драга
Первый драг пройдет 1-го мая в аэропорту Минск-1.

Есть два варианта участия BMW Е30.
Первый, это заявиться на общих условиях и проехать квалификацию (по три заезда на 1 машину вроде) не выделяя монокласс Е30. В квалификации поставят Е30 с Е30 без проблем. Квалификация хронометрируется, поэтому без проблем можно будет подбить итог.
Цена вопроса: стартовый взнос как для всех участников (не много) + машина должна выполнять техтребования регламента.
Квалификация обычно проходит быстро, поэтому где-то в 12-13 все будут свободны, чтобы стать в колонну и направиться на продолжение ;-) Кто пройдет в полуфинал/финал, освободится немного позже, приедет.

Второй вариант, это сделать полноценный монокласс на Е30. Уже есть шесть классов, поэтому 7-й вставить будет проблематично из-за ограниченного времени, но возможно. В программе тогда квалификация, полуфинал с выбыванием и финал всё внутри класса Е30.
Цена вопроса: все как по первому варианту + участие спонсора или более существенные дополнительные взносы с участников для формирования призового фонда, и в целом для возможности такого зачета, поскольку, по словам организаторов, существенно добавится хлопот.
Участники освободятся уже во второй половине дня, не раньше 16-17 думаю.

Более подробные цифры участия и техтребования регламента появятся немного позже.

Есть время, давайте каждый обдумает варианты.

#153 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:22

Вот так местное собрание превратится в массовое...

#154 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:25

наоборот, массовое перетечет в местное =)

#155 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:44

звучит неплохо

#156 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:22

вариант с квалификацией мне тоже нравится, быстренько откатать и на продолжение банкета :)

#157 silayma

silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:27

выделить квалу для е30х отдельно.

#158 Dimonxaxa

Dimonxaxa

    ёопта

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 598 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 03:30

+1... на своей в драге не поучаствую, но потусть не отказываюсь=)) месяц... всё равно... за большинство...=)

#159 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 01:30

на мой взгляд, первый вариант лучше всего по соотношению затраты/результат

#160 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 01:58

я тож так думаю

#161 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:02

Насчет драга
Первый драг пройдет 1-го мая в аэропорту Минск-1.

Есть два варианта участия BMW Е30.
Первый, это заявиться на общих условиях и проехать квалификацию (по три заезда на 1 машину вроде) не выделяя монокласс Е30. В квалификации поставят Е30 с Е30 без проблем. Квалификация хронометрируется, поэтому без проблем можно будет подбить итог.
Цена вопроса: стартовый взнос как для всех участников (не много) + машина должна выполнять техтребования регламента.
Квалификация обычно проходит быстро, поэтому где-то в 12-13 все будут свободны, чтобы стать в колонну и направиться на продолжение ;-) Кто пройдет в полуфинал/финал, освободится немного позже, приедет.

Второй вариант, это сделать полноценный монокласс на Е30. Уже есть шесть классов, поэтому 7-й вставить будет проблематично из-за ограниченного времени, но возможно. В программе тогда квалификация, полуфинал с выбыванием и финал всё внутри класса Е30.
Цена вопроса: все как по первому варианту + участие спонсора или более существенные дополнительные взносы с участников для формирования призового фонда, и в целом для возможности такого зачета, поскольку, по словам организаторов, существенно добавится хлопот.
Участники освободятся уже во второй половине дня, не раньше 16-17 думаю.

Более подробные цифры участия и техтребования регламента появятся немного позже.

Есть время, давайте каждый обдумает варианты.


15. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КЛАССА SUPER STREET
15.1. Автомобиль, конструкция которого Техническими контролёрами признана опасной, не может быть допущен до соревнования
15.2. Если какое-либо устройство не обязательно, но установлено, оно должно быть выполнено в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями.
15.3. Разрешаются только те изменения серийных деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования, которые четко регламентированы настоящим пунктом.

1. Серийный кузов, все стекла должны быть базовой конструкции и комплектации.
2. Наличие всех фар.
3. Серийный привод автомобиля и серийное месторасположение двигателя.
4. Серийные места крепления подвески
5. В автомобиле должны быть сохранены все сиденья для пассажиров и водителя, предусмотренные заводом-изготовителем для данной модели.
6. Наличие исправного огнетушителя и ремней безопасности в автомобиле.
7. Разрешена модификация электроники и механики двигателя.
8. Разрешена замена или добавление турбины или компрессора.
9. Разрешена замена или модификация впускной и выпускной системы.
10. Разрешена замена или модификация топливной системы.
11. Разрешено использование закиси азота, впрыска воды и др. жидкостей.
12. Разрешено использование шин, разрешенных для езды по дорогам общего пользования. Запрещено использование шин типа слик и шин с шипами.
13. Разрешена модификация коробки передач. Запрещено использование кулачковых и секвентальных коробок передач (кроме устанавливаемых серийно),а так же драговых автоматов.
14. Разрешена замена элементов кузова, торпеды на другие, изготовленные из композитных материалов, при условии, что они повторяют форму оригинальных, закреплены в штатных местах на штатных креплениях. Их толщина должна быть не менее 3 мм (Решение о допуске автомобилей с измененными внешними деталями кузова постановляет решением технического комиссара).
15. Разрешена установка дополнительных приборов, если они не угрожают безопасности водителя.
16. Разрешена установка спортивных сидений, спортивных ремней безопасности.
17. Разрешена установка спортивного руля.
18. Разрешено удаление системы кондиционирования.
19. Разрешено изменение места расположения аккумулятора.
20. Разрешена замена или модификация сцепления.
21. Чистое время прохождения дистанции – не менее 12с.
22. Решение о допуске автомобилей к соревнованиям, с измененными узлами принимает технический комиссар.


© 1R

#162 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 06:46

12 секунд говорите? это что всем на м-ках приезжать?

#163 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:53

А как всё просто начиналось... :unsure:

#164 Samurai

Samurai

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:49

отдельный класс для е30 было бы неплохо...

#165 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:17

погодите, если подумать... нахрен нам драг на е30 сейшене? не знаю как для вас, для меня драг всегда был способом выяснить, у кого пиписька длиннее. мне кажется это не обязательно выносить на праздник е30. можно будет просто как нибудь собраться отдельно, кому интересно, и погонять по прямой. Лучше погонять то треку - это показатель умения владеть своей "пиписькой" - а это намного важнее в реальной жизни :D ну вы поняли, о чем я :1981203:




Яндекс.Метрика