[29-30.05] мини) собрание е30 во всех ипостасях
#151
Отправлено 11 Январь 2010 - 03:43
#152
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:04
Первый драг пройдет 1-го мая в аэропорту Минск-1.
Есть два варианта участия BMW Е30.
Первый, это заявиться на общих условиях и проехать квалификацию (по три заезда на 1 машину вроде) не выделяя монокласс Е30. В квалификации поставят Е30 с Е30 без проблем. Квалификация хронометрируется, поэтому без проблем можно будет подбить итог.
Цена вопроса: стартовый взнос как для всех участников (не много) + машина должна выполнять техтребования регламента.
Квалификация обычно проходит быстро, поэтому где-то в 12-13 все будут свободны, чтобы стать в колонну и направиться на продолжение ;-) Кто пройдет в полуфинал/финал, освободится немного позже, приедет.
Второй вариант, это сделать полноценный монокласс на Е30. Уже есть шесть классов, поэтому 7-й вставить будет проблематично из-за ограниченного времени, но возможно. В программе тогда квалификация, полуфинал с выбыванием и финал всё внутри класса Е30.
Цена вопроса: все как по первому варианту + участие спонсора или более существенные дополнительные взносы с участников для формирования призового фонда, и в целом для возможности такого зачета, поскольку, по словам организаторов, существенно добавится хлопот.
Участники освободятся уже во второй половине дня, не раньше 16-17 думаю.
Более подробные цифры участия и техтребования регламента появятся немного позже.
Есть время, давайте каждый обдумает варианты.
#153
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:22
#154
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:25
#155
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:44
#156
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:22
#157
Отправлено 12 Январь 2010 - 01:27
#158
Отправлено 14 Январь 2010 - 03:30
#159
Отправлено 14 Январь 2010 - 01:30
#160
Отправлено 14 Январь 2010 - 01:58
#161
Отправлено 20 Январь 2010 - 01:02
Насчет драга
Первый драг пройдет 1-го мая в аэропорту Минск-1.
Есть два варианта участия BMW Е30.
Первый, это заявиться на общих условиях и проехать квалификацию (по три заезда на 1 машину вроде) не выделяя монокласс Е30. В квалификации поставят Е30 с Е30 без проблем. Квалификация хронометрируется, поэтому без проблем можно будет подбить итог.
Цена вопроса: стартовый взнос как для всех участников (не много) + машина должна выполнять техтребования регламента.
Квалификация обычно проходит быстро, поэтому где-то в 12-13 все будут свободны, чтобы стать в колонну и направиться на продолжение ;-) Кто пройдет в полуфинал/финал, освободится немного позже, приедет.
Второй вариант, это сделать полноценный монокласс на Е30. Уже есть шесть классов, поэтому 7-й вставить будет проблематично из-за ограниченного времени, но возможно. В программе тогда квалификация, полуфинал с выбыванием и финал всё внутри класса Е30.
Цена вопроса: все как по первому варианту + участие спонсора или более существенные дополнительные взносы с участников для формирования призового фонда, и в целом для возможности такого зачета, поскольку, по словам организаторов, существенно добавится хлопот.
Участники освободятся уже во второй половине дня, не раньше 16-17 думаю.
Более подробные цифры участия и техтребования регламента появятся немного позже.
Есть время, давайте каждый обдумает варианты.
15. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КЛАССА SUPER STREET
15.1. Автомобиль, конструкция которого Техническими контролёрами признана опасной, не может быть допущен до соревнования
15.2. Если какое-либо устройство не обязательно, но установлено, оно должно быть выполнено в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями.
15.3. Разрешаются только те изменения серийных деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования, которые четко регламентированы настоящим пунктом.
1. Серийный кузов, все стекла должны быть базовой конструкции и комплектации.
2. Наличие всех фар.
3. Серийный привод автомобиля и серийное месторасположение двигателя.
4. Серийные места крепления подвески
5. В автомобиле должны быть сохранены все сиденья для пассажиров и водителя, предусмотренные заводом-изготовителем для данной модели.
6. Наличие исправного огнетушителя и ремней безопасности в автомобиле.
7. Разрешена модификация электроники и механики двигателя.
8. Разрешена замена или добавление турбины или компрессора.
9. Разрешена замена или модификация впускной и выпускной системы.
10. Разрешена замена или модификация топливной системы.
11. Разрешено использование закиси азота, впрыска воды и др. жидкостей.
12. Разрешено использование шин, разрешенных для езды по дорогам общего пользования. Запрещено использование шин типа слик и шин с шипами.
13. Разрешена модификация коробки передач. Запрещено использование кулачковых и секвентальных коробок передач (кроме устанавливаемых серийно),а так же драговых автоматов.
14. Разрешена замена элементов кузова, торпеды на другие, изготовленные из композитных материалов, при условии, что они повторяют форму оригинальных, закреплены в штатных местах на штатных креплениях. Их толщина должна быть не менее 3 мм (Решение о допуске автомобилей с измененными внешними деталями кузова постановляет решением технического комиссара).
15. Разрешена установка дополнительных приборов, если они не угрожают безопасности водителя.
16. Разрешена установка спортивных сидений, спортивных ремней безопасности.
17. Разрешена установка спортивного руля.
18. Разрешено удаление системы кондиционирования.
19. Разрешено изменение места расположения аккумулятора.
20. Разрешена замена или модификация сцепления.
21. Чистое время прохождения дистанции – не менее 12с.
22. Решение о допуске автомобилей к соревнованиям, с измененными узлами принимает технический комиссар.
© 1R
#162
Отправлено 20 Январь 2010 - 06:46
#163
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:53
#164
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:49
#165
Отправлено 20 Январь 2010 - 11:17