Перейти к содержимому



Фотография

M21 не заводится... крутит и не схватывает


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Bars567

Bars567

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 01:57

Добрый день(вечер) есть такая проблема : при запуске двигателя не хочет схватывать, молотит в холостую (стартер). Есть подозрения что не поступает топливо ,но где и как вопрос? Снимал шланг с топливного насоса - топливо есть. Предохранитель заменил, а вот где находится реле на топливный насос??? и какой у него номер(цвет)??? Есть еще один нюанс предыдущий хозяин поставил на "обратку "фильтр с помпой, говорит, что если машина постоит дня 2-3 плохо заводится-все топливо сбегает в бак, машина простояла около недели. раза три уже заряжал АКБ, не заводится и все!!!Прошерстил весь форум раза на три, вариантов много! Может есть какие-нибудь предположения?! Машина BMW 524Td 91г.

#2 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 07:56

Ну начнем по порядку. Для начала нужно убедиться что поступает топливо к форсункам. для этого откручиваешь гайку на форсунке (любой) на один-полтора оборота. чтобы трубка начала шевелиться, помощник включает стартер с замка зажигания а ты смотришь, начала ли брызгать солярка из щели возле трубки. Если солярка брызгает-с одной стороны хорошо. так и должно но с другой не очень, поскольку тут три варианта- либо топливо поступает с низким давлением, либо не вовремя. либо нет компрессии и топливо не воспламеняется. В М 21 ремень, который может перескочить на валу насоса и сбить угол впрыска. Надеюсь исправность свечей накала и подачу на них напряжения проверил в первую очередь. При неработающих 2-3 свечах завести проблематично подношенный двигатель. Если топливо не подается, проверяешь поступает ли напряжение на клапан насоса, можно принудительно подать с плюса под капотом на него и послушать, он должен щелкнуть.Редко,но бывает что клапан щелкает но не открывает полностью, поэтому можно его выкрутить. вынуть плунжер и посмотреть состояние резинового колечка. На крайняк можно вкрутить без плунжера и попробовать завести но быть готовым к глушть двигатель перекрытием воздуха на входе. если клапан работает откручивай фильтр и смотри, насколько он наполнен, в идеале он должен быть полным на входе и на выходе. проверь также подкачивающий насос, хотя он обычно приводит к затрудненному запуску. но все же запуску. Пожалуй самый хреновый вариант - попадание воды в топливный насос и коррозионный износ плунжерной пары, тогда насос давление не создает.

#3 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 02:05

Добрый день(вечер) есть такая проблема : при запуске двигателя не хочет схватывать, молотит в холостую (стартер). Есть подозрения что не поступает топливо ,но где и как вопрос?

На горячую, холодную? Постоянно или после простоя? Стартер хорошо крутит?
Роман описал как проверить подачу от тнвд.
Свечи накала и поступающую напругу к ним тоже незабудь.

Снимал шланг с топливного насоса - топливо есть. Предохранитель заменил, а вот где находится реле на топливный насос??? и какой у него номер(цвет)???

Включи зажигание(или подай 12в на 23предохр. подкачки) и топливо должно политься с выхода фильтра(если подкачка испрана).

что если машина постоит дня 2-3 плохо заводится-все топливо сбегает в бак, машина простояла около недели. раза три уже заряжал АКБ, не заводится и все!!!Прошерстил весь форум раза на три, вариантов много!


Тут два варианта - ищи негерметичность на обратках форсунок, датчике упр. форсунки и устраняй.
Или - снимай эту порнографию

Есть еще один нюанс предыдущий хозяин поставил на "обратку "фильтр с помпой

и ставь в разрез подающего шланга тнвд универсальный врезной клапан обратки.

Romang65
На крайняк можно вкрутить без плунжера и попробовать завести но быть готовым к глушть двигатель перекрытием воздуха на входе

Роман, неужно этого. Нормально без сердцевины клапана останова авто глушится (с электронным тнвд), только с задержкой в 1-2сек.

#4 Bars567

Bars567

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 03:18

Не заводится на холодную, на горячую чуть помаслаешь-заводилась, покрайне мере раньше. Когда не работал блок управления накала заводили при помощи "холодного запуска", раза со второго-третьего схватывала. Сейчас заменили предохранитель в блоке -заработало (индикация:спираль-готовность к запуску, проверили индикатором свечи работают(новые)). Заменили стартер, так как стоявший при запуске начал издавать "железные" звуки, но есть подозрения что частота вращения стартера маловата, проверю на свежезаряженом АКБ! Да, еще была утечка топлива из обратки на 6-й форсунке,заменил шланг.

#5 Bars567

Bars567

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:03

Всем спасибо за советы, учту на будущее. Проблема решилась банальной заменой реле в правом подкапотном блоке. подскажите какое именно должно стоять, я ориентировался по количеству контактов (5 контактов коричневое), а есть еще желтое там же, с тем же количеством контактов :1981203:




Яндекс.Метрика