)) так это обобщенно...)) более 10км/ч - это и 20 и 120...))Пока радары в тестовом режиме.
Смотрел новости может мес. назад главный гаец говорил, что они в шоке каждая вторая машина проходила фоторадар с привышением более 10км/ч.

Брест - Минск. Меня сфоткал радар !
#31
Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:40
#32
Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:04
.так радар вроде фоткает при превышении более 20 км\ч.Пока радары в тестовом режиме.
Смотрел новости может мес. назад главный гаец говорил, что они в шоке каждая вторая машина проходила фоторадар с привышением более 10км/ч.
#33
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:17
#34
Отправлено 23 Июнь 2010 - 06:05


#36
Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:01
#37
Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:33
кстати, даСамо интересно, что в ЕС сначало стоит знак фоторадар, потом через 100-200м стоит знак скорости, затем через 50-100 сам фоторадар, а у нас я так понимаю никаких знаков ставить не собираются. К слову, вспышка ночью конкретно слепит.
#38
Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:10
Пока законы пишут бездари всё у нас будет тип-топ— Законодатели опирались на международный опыт. В большинстве стран Европы ответственность собственника закреплена "по умолчанию", но предусматривается механизм защиты его прав. Так будет и в Беларуси, — разъясняет правовые тонкости Вадим Ипатов, директор Национального центра законодательства и правовых исследований. — Зафиксированное нарушение будет оформляться по упрощенной схеме, без составления протокола. В течение трех дней постановление о привлечении к ответственности будет направляться по почте собственнику транспортного средства. С момента получения письма ему будет предоставлен месяц, чтобы высказать свои возражения и написать заявление в ГАИ, если за рулем находился другой человек. В таком случае постановление о привлечении к ответственности утрачивает силу и административный процесс начинается сначала — ГАИ должна будет доказать вину настоящего нарушителя.

#39
Отправлено 25 Июнь 2010 - 02:09
#40
Отправлено 25 Июнь 2010 - 03:50
в ЕУ фоторадар стоит для того чтобы там скорость не превышали, отсюда и куча предупреждений, а у нас ради сбора денег. мотив совсем разный.Само интересно, что в ЕС сначало стоит знак фоторадар, потом через 100-200м стоит знак скорости, затем через 50-100 сам фоторадар, а у нас я так понимаю никаких знаков ставить не собираются. К слову, вспышка ночью конкретно слепит.
#41
Отправлено 25 Июнь 2010 - 06:14
в ЕУ фоторадар стоит для того чтобы там скорость не превышали, отсюда и куча предупреждений, а у нас ради сбора денег. мотив совсем разный.
Однако все равно привышают, в той же PL знак по дороге 70; 80; 90, а все летят 100-120-140.
Так же было замечено, что в ЕС фоторадары стоят на опасных участках дорог: светофоры, перекрестки пешеходные переходы. А у нас , чуть ли не в кустах

#42
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:28
не, понятно что превышают.Однако все равно привышают, в той же PL знак по дороге 70; 80; 90, а все летят 100-120-140.
Так же было замечено, что в ЕС фоторадары стоят на опасных участках дорог: светофоры, перекрестки пешеходные переходы. А у нас , чуть ли не в кустах.
я больше про рб - у нас не ловят нарушителей, а подлавливают обычных людей для рубки с них бабла и повышения показателей.
#43
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:45
+1не, понятно что превышают.
я больше про рб - у нас не ловят нарушителей, а подлавливают обычных людей для рубки с них бабла и повышения показателей.

#44
Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:11
Я согласен на 100%, просто расписал свое согласие.не, понятно что превышают.
я больше про рб - у нас не ловят нарушителей, а подлавливают обычных людей для рубки с них бабла и повышения показателей.
#45
Отправлено 26 Июнь 2010 - 12:58
В ГАИ заверяют: автоматический контроль движения в Минске будет доверен передовым технологиям, а работа самих камер будет построена на лазерном принципе
вот эта фраза радует
