Расходомер
#1
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:35
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:16
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:52
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:59
Раз завышено СО значит не правильное смесеобразование, значит заморочиться смысл есть!спасибо! буду смотреть, реально лямды не было, но пред владелец вварил гайку в штаны и присабачил ее (думал расход меньше будет) я ее вчера отсоединил, как мне кажеться стала устойчеевее работать, на счет расходомера попробовал на заведенной машине отсоденить фишку реакция мотора была секунды 3 и потом выравнялось,(значит работает) вопрос в том как работает и что за сигнал подает мозгу, сейчас замеряю расход если будет норма заморачиваться нет смысла
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:41
зачем ты это написал ?Система DME М3.1 и М3.3.1 шестицилиндровые Были два варианта расходомеров до 1993 г. с нитью и после с нагреваемой пленкой
1 С нитью
* Температура нити 100 грд. С
* Для очистки нагревается до 1000
* Если выходит из строя загорается Check Engine
Как проверить сам нагрев до 1000
* Отсоединяем воздухан
* Заводим прогреваем
* Поднимаем обороты до 2500 или 3000
* Глушим и смотрим примерно через 4 сек. Нить засветиться где то на 1 сек (короче увидите) Если не засветилась не отчаиваемся и продолжаем проверку
* Подсоединяем вольтметр к выводам 1 и 4, выводим двигло на 2500 или 3000 и выключаем зажигание через 4 сек в течении 1 сек должно быть напряжение 4 В.
Если нет смотрим проводку, или проверяем наличие проводимости между выводом 4 и массой и напряжение батареи вывод 2 (зажигание ON).
Так же можно померить сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 3-4 Ом. Если в этих пределах проверяем проводку.
2 С пленкой тот же принцип только нет выжига
* Проверяем наличие проводимости между выводом 1 и заземлением, при включенном зажигании напряжение акум батареи на выводе 3.
Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя
Заведомо рабочий поставь. Можно на лив сканер заехать - там все видно будет.
У него на М20 должна стоять "лопата" и мотроник 1.3
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 01:33
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:07
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:42
Датчиком температуры. Писал ведь выше. Проверил ? Ну и расходомер подкинь исправныйа чем можно по смесеобразованию заморочиться на м20 моторе???
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:13
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:36
причём тут температура ? Если датчик температуры накрылся (обрыв например) значит величина его сопротивления равна бесконечности, на что мозг думает что на улице капец как холодно и поддаёт больше топлива. Проверь датчик с синей головой и двумя контактами. Если что, то ценна ему 10 баксов новый , а то и меньше.всем спасибо но температура вроде в норме отключил самопальный расходомер сейчас расход замеряю
пох мне стало почемуто
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 03:20
прошу прощения не расходомер а лямду отключил!!!!!!!!!причём тут температура ? Если датчик температуры накрылся (обрыв например) значит величина его сопротивления равна бесконечности, на что мозг думает что на улице капец как холодно и поддаёт больше топлива. Проверь датчик с синей головой и двумя контактами. Если что, то ценна ему 10 баксов новый , а то и меньше.
если бы был обрыв температуру тоже показывало б нормальную??????
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 04:01
Так. По порядку. У тебя есть ДВА датчика температуры. Первый - с коричневой головой и одним контактом даёт тебе знать о температуре двигателя (выводит показания на приборку). Второй - с синей головой и двумя контактами даёт знать МОЗГУ автомобиля о температуре двигателя. Его показания ты видеть не можешь. Вот его и следует проверить. На холодную показания могут быть более 8 кОм, в при полностью прогретом моторе 300-400 Ом.прошу прощения не расходомер а лямду отключил!!!!!!!!!
если бы был обрыв температуру тоже показывало б нормальную??????
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 05:09
#14
Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:05
#15
Отправлено 21 Февраль 2013 - 01:28