У меня по экзисту по артиклу вообще не пробивает наименование.Нужно распиновку узнать, напряжение покоя, но мне кажется не станет.Кто-то газовский бош колхозил, но там нужно калибровочную кривую менять.валяется у меня расходомер по stellox 61-06079. фишка на нем на 4 входа, а на моем (оригинальном м50б25 без ваноса) их 5. ВОПРОС: можно либо что-то с ним сделать?
Расходомер
#31
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:56
#32
Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:51
#33
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:01
#34
Отправлено 06 Июль 2013 - 01:50
#35
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:34
купил себе е34, как разобраться какой матор и сколько должна кушать??? 88г.в. 2.0i
#36
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 01:16
купил себе е34, как разобраться какой матор и сколько должна кушать??? 88г.в. 2.0i
Ну так М20B20 поди!
#37
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:02
де-то летом 10-11 кушать должна
#38
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 01:19
где можно заказать плату расходомера BMW e34 2.0 i m20 1988
#39
Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:24
Здравствуйте, не могу найти информацию о вставке в расходомер (0280217502), а года два назад находил, кто чем может помочь?
#40
Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:44
Поделитесь кто советам куда лезть и что менять... Дело в том что машина на 1-3 передачи с 1.5 до 3 тысяч оборотов тупит, дергаеться, и не разгоняеться... Машина 93 г.в. мотор М50Б25 с ваносом. Сьездил на диагностику сказали мол лямда умерла почти, меняй и все будет ахтунг, да еще сказали что валы нада регулировать... Ну я купил лямбду бош поменял, заодно обновил свечи. Но в повединие машины при разгоне нечего не изменилось. Грешу на расходомер все же но не хочеться выкидывать 200$ на то в чем не уверен.
У меня не тянула толком, пока катализаторы не достал, может и у тебя тоже.
#41
Отправлено 06 Март 2014 - 07:23
аепт. проглядел) у меня только по м50 море инфы. по м20 нима ничо.
проблема такая. едит то нормально то кто то её держит сзади.компресия 11. на комп.. диагностику гонял ошибок нет сказали всё ок. свечи новые дрос... заслон. датчик коленв... распредвал.. фильтра масло всё поменял. толку ноль. сказали промыть кхх и дросель заслон..всё сделал изменения никакого. еду и чувствую как она упераеться . и ещё мотор колбасит как будто поттраивает и время от время много дыма типо пара с глушителя и воняет бензином. Люди помогите))
#42
Отправлено 07 Март 2014 - 12:54
проблема такая. едит то нормально то кто то её держит сзади.компресия 11. на комп.. диагностику гонял ошибок нет сказали всё ок. свечи новые дрос... заслон. датчик коленв... распредвал.. фильтра масло всё поменял. толку ноль. сказали промыть кхх и дросель заслон..всё сделал изменения никакого. еду и чувствую как она упераеться . и ещё мотор колбасит как будто поттраивает и время от время много дыма типо пара с глушителя и воняет бензином. Люди помогите))
Зачем во всех темах напостил!?
#43
Отправлено 22 Май 2014 - 11:35
А у меня такая вот история.ПОМОЙМУ моему ДРМВ на м50б25 пришел п....ц,Заводишь машину и начинают плавать оборот бывает вплоть до того что машина глохнет и сразуже сама заводится,только отсоединяю ДРМВ обороты выравниваются и машина работает идеально.И да кстати большие пробелы при разгоне..Я прав что ругаюсь на ДРМВ?
#44
Отправлено 27 Май 2014 - 10:54
А у меня такая вот история.ПОМОЙМУ моему ДРМВ на м50б25 пришел п....ц,Заводишь машину и начинают плавать оборот бывает вплоть до того что машина глохнет и сразуже сама заводится,только отсоединяю ДРМВ обороты выравниваются и машина работает идеально.И да кстати большие пробелы при разгоне..Я прав что ругаюсь на ДРМВ?
не так давно была такая проблема,на диагностике(спасибо Billi) выяснили что расходамеру пришел ппц.Пробовал б/у на рынке подкинуть бесполезно,2 из 2 не рабочие. Купил новый, полет нормальный.
#45
Отправлено 27 Май 2014 - 11:09
не так давно была такая проблема,на диагностике(спасибо Billi) выяснили что расходамеру пришел ппц.Пробовал б/у на рынке подкинуть бесполезно,2 из 2 не рабочие. Купил новый, полет нормальный.
Ага, всё таки новый купил! Вот и отлично!