Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1501 yurashevich

yurashevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E70 3.5i
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:38

e39, 530d, 2001г. при нагрузке появились толчки.

Сняли поддон АКПП а там стружка.

Сейчас дилема: покупать б.у. на свой страх и риск, т.к. это кот в мешке или пытаться ремонтировать свою.

 

Есть ли кто-нибудь кто ремонтировал АКПП, хотелось бы услышать остались ли довольны и во сколько в итоге обходится ремонт, 600-1500 как обещают или в итоге 2000$ или больше?

Посоветуйте проверенное место где можно ремонтировать.


Сообщение отредактировал yurashevich: 11 Февраль 2015 - 05:20


#1502 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2015 - 06:30

e39, 530d, 2001г. при нагрузке появились толчки.

Сняли поддон АКПП а там стружка.

Сейчас дилема: покупать б.у. на свой страх и риск, т.к. это кот в мешке или пытаться ремонтировать свою.

 

Есть ли кто-нибудь кто ремонтировал АКПП, хотелось бы услышать остались ли довольны и во сколько в итоге обходится ремонт, 600-1500 как обещают или в итоге 2000$ или больше?

Посоветуйте проверенное место где можно ремонтировать.

Друг делал две недели назад GM 5L40E (A 5S360R) с E46 2.0 (M47)...снимали и ставили своими силами. Ремонт встал в 1000$ + масло / фильтр / прокладка поддона. Дали гарантию (вроде год) без ограничения пробега. Делали через нашего клубня из Солигорска, Мишу: http://www.bmwclub.b...-drugikh-marok/



#1503 zaybur

zaybur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • BMW
  • Могилев

Отправлено 12 Март 2015 - 09:39

Ребят! Помогите определить.

Имеем 523iA 02.1998, по вину коробка A5S310Z, как я понимаю это 5hp18. Inpa при диагностики аналогично пишет A5S310Z.

Но сегодня съездил на проверку уровня масла в коробке, и тут диагносты говорят,что у меня 100% 5hp19.

Табличку на коробке найти не могу никак( или не там ищу.

Дайте совет,как точно узнать какая акпп стоит.

В чем вообще отличия 5hp18 от 5hp19.

Спасибо.



#1504 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 12 Март 2015 - 10:25

e39, 530d, 2001г. при нагрузке появились толчки.
Сняли поддон АКПП а там стружка.
Сейчас дилема: покупать б.у. на свой страх и риск, т.к. это кот в мешке или пытаться ремонтировать свою.
 
Есть ли кто-нибудь кто ремонтировал АКПП, хотелось бы услышать остались ли довольны и во сколько в итоге обходится ремонт, 600-1500 как обещают или в итоге 2000$ или больше?
Посоветуйте проверенное место где можно ремонтировать.

Ищи б/у с малым пробегом.
Нормальный полноценный ремонт твоей коробки будет 2000-2500 в Минске. Если собираешься еще тыс 100 ездить на машине, то конечно делай ремонт.
За 1000 будет шляпа, не все сделают.
Твоя коробка б/у в хор. состоянии будет 800-900 стоить.

#1505 zmiter121

zmiter121

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 07 Апрель 2015 - 06:26

e39, 2001, m54. Не включается спорт режим..точнее включается если ручку придерживать, но ручка возвращается в исходное ровное положение. Такое чувство, что-то упирает. В чём может быть дело?

PS: всё работало, давно не включал - попробовал а тут такое((



#1506 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 07 Апрель 2015 - 08:00

Ребят! Помогите определить.

Имеем 523iA 02.1998, по вину коробка A5S310Z, как я понимаю это 5hp18. Inpa при диагностики аналогично пишет A5S310Z.

Но сегодня съездил на проверку уровня масла в коробке, и тут диагносты говорят,что у меня 100% 5hp19.

Табличку на коробке найти не могу никак( или не там ищу.

Дайте совет,как точно узнать какая акпп стоит.

В чем вообще отличия 5hp18 от 5hp19.

Спасибо.

Селектор в ряд -18-я. 19 со стептроником. А по железу они аналогичные.


Сообщение отредактировал dim228: 07 Апрель 2015 - 08:03


#1507 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:56

Селектор в ряд -18-я. 19 со стептроником. А по железу они аналогичные.

19-я с 09.98г



#1508 zaybur

zaybur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • BMW
  • Могилев

Отправлено 08 Апрель 2015 - 02:53

19-я с 09.98г

так а если у меня 02.1998 и стоит стептроник, все работает отлично. Выходит поменяли? но inpa пишет a5s310z


Сообщение отредактировал zaybur: 08 Апрель 2015 - 02:53


#1509 ЖеняПолесский

ЖеняПолесский

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39 525 tds
  • Пинск

Отправлено 15 Апрель 2015 - 02:06

Здраствуйте. е39 525 tds 1997. Коробка ( Акпп ) перестала переключать передачи, только на спорте включает вторую. На всех остальных не переключает. Ошибок кроме ABS, не показывает но она горит с момента приобретения авто. Возил на компьютер показало ошибку AGS. На СТО сказали что проблем с механической частью нет. Из диагностики также узнал что не работают задний и передний - правые датчики ABS  Дайте пожалуйста совет.



#1510 Jew

Jew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:03

e39 525 tds 96 года. коробка автомат, при переключении на D,R происходят доовльно мощные толчки. Я такпонимаю коробка под замену ? Масло и фильтры поменял


Сообщение отредактировал Jew: 28 Апрель 2015 - 12:07


#1511 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 18 Май 2015 - 07:49

Подскажите что означает маркировка на акпп gm??? Коробки с е 39 на зеленой табличке. Что означают цифры и буквы?
Прикрепленный файл  2015518183900-1.jpg   35,22К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2015518183720-1.jpg   81,58К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image-cf3b36186e06d59c33df1b11896ddd33c1fb15ead1b260f8e2874628e0506829-V-1.jpg   47,51К   0 Количество загрузок:
Чем они отличаются?

#1512 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Май 2015 - 08:03

Здраствуйте. е39 525 tds 1997. Коробка ( Акпп ) перестала переключать передачи, только на спорте включает вторую. На всех остальных не переключает. Ошибок кроме ABS, не показывает но она горит с момента приобретения авто. Возил на компьютер показало ошибку AGS. На СТО сказали что проблем с механической частью нет. Из диагностики также узнал что не работают задний и передний - правые датчики ABS  Дайте пожалуйста совет.


Надо сначала восстанавливать работу блока ABS. Работа АКПП завязана на этот блок. У меня когда он полетел, то на своем поломанном блоке коробка работала нормально, а взял другой блок (тоже неисправный - горели лампочки) сама переходила в аварийный режим и все передачи включались нормальными такими толчками. Взял третий блок - без всяких привязок и компьютера коробка опять работала гуд. Блок - 001...

#1513 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Май 2015 - 08:07

e39 525 tds 96 года. коробка автомат, при переключении на D,R происходят доовльно мощные толчки. Я такпонимаю коробка под замену ? Масло и фильтры поменял


Надо еще посмотреть заднюю подвеску и исправность тормозов. Колесо при включении D и R должно стоять без люфтов и быть нормально заторможено. У меня из-за небольшого люфта в развальном (маленьком) рычаге тоже были неприятные ощущения. В то же время, когда обслужишь тормоза (прокачены, нормальные колодки), то тоже эффект существенный.

#1514 nemiroff

nemiroff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • е39
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 26 Май 2015 - 10:24

Здравствуйте всем.Недавно стал обладателем бмв е39 туринг 2.5 TDS,коробка автомат 97. г.в.Все было нормально,пока было не жарко,но в последее время случается что Акпп ведет себя как то странно.А именно ездиш все хорошо потом вдруг начинает глючить абс отбивать педаль на скорости 60 км.ч при плавном обычном торможении,и в этот момент начинает прикалываться акпп тормозиш педаль бьет а на нитралку не скидывает Обороты както странно в этот момент не падают а как будто и тормоз и газ одновременно нажат(ни туда ни сюда).Так же когда происходит этот глюк при скорости например 60 км.ч обороты не как обычно около 1600 а 2300 где то .А если 90 вообще больше 3000.И лампочка абс загорается.Пробовал выключить асц  не помогает .Лампочка абс загорается только когда происходит этот глюк.Помогите пожалуйста!!!И кстати помоему это происходит только когда на у лице жарко 28-30 тепла



#1515 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Май 2015 - 09:31

Подскажите, может кто знает. На АКПП начал сопливить сальник штока выбора режимов. Это какой-то особый сальник или стандартный? Экзист дает какой-то сумашедший ценник и его размеров там нет. А вдруг это самый обычный...




Яндекс.Метрика