АКПП
#151
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 07:08
#152
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 02:21
#154
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:17
#155
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 09:15
У тебя по ходу GM. Лучше не стоит Я сам недавно купил себе 525d АКПП и много кого уже замучал этими вопросами,так меня знакомые всей толпой отговаривали На СТО БМВ заезжал и они привели кучу примеров последствий после замены масла. Они мне сказали так: "коробки бэмовские GM самые ах**е,масло на весь срок службы за исключением ремонта АКПП,если хочешь,мы тебе поменяем масло-это ведь нам на руку,но за последствия мы отвечать не хотим...Мы обслуживаем в день большое количество бумеров и попадаются даже экземпляры с пробегом в 600тык и без намека на плохую работу АКПП с родным маслом,так что езди на ней правильно и все будет ок"Привет всем!У меня БМВ 530d.Коробка АКПП A5S360R / A5S390R(данные взял из ikc.by),подскажите пожалуйста масло меняется в АКПП или нет и какое,авто недавно купил.СПАСИБО.
Проверь ее визуально на наличие подтеков,уровень и цвет масла(если черный,то готовь бабульки ),на наличие пробуксовки под горку,плавность работы во всех режимах,быстрота включения передачи после переключения селектора на месте(длительность не более 1.5 сек),и желательно кинь ее на комп.
#156
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:27
#157
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:33
А как узнать GM это или нет,и где искать.И что ты имеешь ввиду под "наличием пробуксовки под горку".А так вроде ничего, переключается нормально,в ручном режиме тоже норма,в "S"-режиме все ОК,только мне не очень нравится когда с драйва на спорт переходишь обороты сразу на пару сотен выше становятся и далее до красной зоны при быстрой езде.Как-то жалковато ДВС,все таки дизель,а не бензин.Каким образом проверить уровень масла,щупа я не наблюдал или плохо посмотрел,а!?У тебя по ходу GM. Лучше не стоит Я сам недавно купил себе 525d АКПП и много кого уже замучал этими вопросами,так меня знакомые всей толпой отговаривали На СТО БМВ заезжал и они привели кучу примеров последствий после замены масла. Они мне сказали так: "коробки бэмовские GM самые ах**е,масло на весь срок службы за исключением ремонта АКПП,если хочешь,мы тебе поменяем масло-это ведь нам на руку,но за последствия мы отвечать не хотим...Мы обслуживаем в день большое количество бумеров и попадаются даже экземпляры с пробегом в 600тык и без намека на плохую работу АКПП с родным маслом,так что езди на ней правильно и все будет ок"
Проверь ее визуально на наличие подтеков,уровень и цвет масла(если черный,то готовь бабульки ),на наличие пробуксовки под горку,плавность работы во всех режимах,быстрота включения передачи после переключения селектора на месте(длительность не более 1.5 сек),и желательно кинь ее на комп.
#158
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 01:46
#159
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 03:16
#160
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 04:29
А как это понимать??? Я ремонтировал после замены масла. Зря? Развели?
#161
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:01
#162
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:11
#163
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:13
#164
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:21
коробка акпп с зеленой наклейкой и перечеркнутыми руками - необслуживаемая
т.е. масло и все узлы не подлежат ремонту
срок службы - это не 5-7 лет.....и 300 000 км. - а пока не нае....тся...
ремонт такой коробки - развод лохов
#165
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:22
Как определили, что гидротрансформатор в порядке?...все остальное вроде в порядке и насос и гидротранс вроде в порядке....
Дело в том, что внутри ГТ есть муфта блокировки со своим сцеплением, которую просто так не увидишь и не оценишь её состояние.
Кроме того, ГТ - это грязесборник всей коробки.
Поэтому обычно при ремонте коробки ГТ тоже попадает на верстак. Но это еще около 200 у.е...
Ну или на крайняк просто промывается, насколько это возможно.