Если кому-то будет интересно. Проблема с отвратительной постановкой\снятием с паркинга решилась заменой троса.
Оплётка старого троса распушилась. Цена вопроса на разборке - 30 BYN. Селектор АКПП просто не узнать!
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:36
Если кому-то будет интересно. Проблема с отвратительной постановкой\снятием с паркинга решилась заменой троса.
Оплётка старого троса распушилась. Цена вопроса на разборке - 30 BYN. Селектор АКПП просто не узнать!
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:58
Подскажите где качественно и добросовестно можно проверить АКПП 3.0 d На холодную задняя передача скребет и вибрирует, и при переключении с D на R поднимаются обороты или наоборот
Сообщение отредактировал KHAM: 17 Октябрь 2016 - 11:05
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 10:59
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:04
причин много,еще бы знать авто какое,было бы легче.
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:10
причин много,еще бы знать авто какое,было бы легче.
Сообщение отредактировал max362: 23 Октябрь 2016 - 11:11
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:17
включение блокировки не корректно по причине выхода из строя статора,эл.магнитных клапанов и гидроблока в целом.
скоро будет ремонт или замена на б/у.
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:23
Сообщение отредактировал max362: 23 Октябрь 2016 - 11:24
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:22
считайте что я ее Вам уже проверил.
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:38
Можно поподробней?включение блокировки не корректно по причине выхода из строя статора,эл.магнитных клапанов и гидроблока в целом.
скоро будет ремонт или замена на б/у.
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:12
вроде и так все ясно,куда уж подробнее.
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:12
вроде и так все ясно,куда уж подробнее.
Ну наверное если бы было все понятно не просил бы разъяснить.
Стоит ли ее чинить сейчас или же доезжать пока не встанет. И что потребует ремонта гидроблок или коробка в целом?
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 08:49
Ну ездить или нет хозяин должен решить сам, а что касается подробнее....
В гидротрансформаторе (бублике) имеются фрикционные накладки, похожие на диск сцепления. При блокировке с помощью этого "сцкпления" происходит прямое подключение вала двигателя к валу коробки, тем самым исключаются потери за счет работы гидромуфты. В момент включения блокировки обороты двигателя падают примерно на 100-150 - это как раз эти потери. Если блокировка включается не до конца, происходит пробуксовка фрикционной накладки, она истирается, абразивная пыли от нее попадает в масло. Дальше горячее масло с абразивной пылью бегает по каналам гидроблока и соответственно его изнашивает. Достается и соленоидам, они тоже изнашиваются. Дальше, по мере износа соленоидов давление в пакетах включения передач падает, пакеты смыкаются не до конца и начинают пробуксовывать, фрикционы в пакетах горят.
Кроме того, именно в этой коробке стоит лепестковый масляный насос и при загрязнении масла лопатки насоса начинают подклинивать , изнашивая алюминиевый корпус насоса. Так достаточно подробно?
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:59
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 02:07
Спасибо более чем.Ну ездить или нет хозяин должен решить сам, а что касается подробнее....
В гидротрансформаторе (бублике) имеются фрикционные накладки, похожие на диск сцепления. При блокировке с помощью этого "сцкпления" происходит прямое подключение вала двигателя к валу коробки, тем самым исключаются потери за счет работы гидромуфты. В момент включения блокировки обороты двигателя падают примерно на 100-150 - это как раз эти потери. Если блокировка включается не до конца, происходит пробуксовка фрикционной накладки, она истирается, абразивная пыли от нее попадает в масло. Дальше горячее масло с абразивной пылью бегает по каналам гидроблока и соответственно его изнашивает. Достается и соленоидам, они тоже изнашиваются. Дальше, по мере износа соленоидов давление в пакетах включения передач падает, пакеты смыкаются не до конца и начинают пробуксовывать, фрикционы в пакетах горят.
Кроме того, именно в этой коробке стоит лепестковый масляный насос и при загрязнении масла лопатки насоса начинают подклинивать , изнашивая алюминиевый корпус насоса. Так достаточно подробно?
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 01:10