АКПП
#1741
Отправлено 22 Январь 2017 - 11:46
#1742
Отправлено 22 Январь 2017 - 11:51
Переключать можно. Судя по статьям в интернете желательно так и делать.
#1743
Отправлено 22 Январь 2017 - 12:22
Сообщение отредактировал dimgyz: 22 Январь 2017 - 01:15
#1744
Отправлено 22 Январь 2017 - 06:03
Привет. А я вот что то и не нашёл конкретики по этому вопросу. Хотя даже из внутренней логики: при движении ничего не препятствует переключению, как на N и так далее нужно выжать тормоз.
я всегда переключаю в спорт и обратно на ходу при необходимости.
Читал я тут http://bmw530da.net/...-novenkoe.html.
Насколько авторитетный источник не знаю, но на мой взгляд, истина в этом есть)
#1745
Отправлено 28 Январь 2017 - 07:59
#1746
Отправлено 28 Январь 2017 - 10:22
Ребят привет е53 3.0д 2001г ошибка 54 - Gear Ratio Error, 4th Gear P0734 что делать?
к сожалению ремонтировать.
Сегодня менял саленойды основного давления и блокировки ГТ. Слил около 5л столько же и обратно влезло. Подскажите кто менял скока должно влезьть при частичной замене?
Основной регулятор выходит и так , блокировки ГТ не вылазит так просто, нужно гидроблок снимать, поэтому обычно чуть больше, а если не снимать гидроблок то от 5 до 6л обычно хватает
#1747
Отправлено 29 Январь 2017 - 12:29
#1748
Отправлено 29 Январь 2017 - 09:36
Кулибин)) А что трудно взять головку Е8 и отккрутить несколько болтов? ну и еще один под ключ на 10
#1749
Отправлено 29 Январь 2017 - 10:18
Сообщение отредактировал max362: 29 Январь 2017 - 10:23
#1750
Отправлено 22 Февраль 2017 - 04:49
#1751
Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:55
ну не мешало б знать что за машина
#1752
Отправлено 22 Февраль 2017 - 11:17
ну не мешало б знать что за машина
е39 с 5л40 скорее
бублик накрывается
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 22 Февраль 2017 - 11:18
#1753
Отправлено 23 Февраль 2017 - 08:53
Ну скорее всего да, хотя встречал похожее и на 6L45
#1754
Отправлено 23 Февраль 2017 - 01:08
Та что в подписи е39 2001 м57.ну не мешало б знать что за машина
Это выходит его ремонт со снятием коробаса и заменой масла? Сколько это будет стоить? Бу нет смысла рассматривать?
Сообщение отредактировал serg_svetl: 23 Февраль 2017 - 01:11
#1755
Отправлено 23 Февраль 2017 - 10:47
Здравствуйте, на е39 2001г. 2.5д м57 акпп GM, выскочила такая проблема: режим D передача включается через 5-8 сек, выше 3-й не переключается, при оборотах около 3 000, выходит в аварийный режим, при резком газе в аварийный режим, на S и M, такая же ситуация, назад едет, масло и фильтр менялись 3 месяца назад, может кто сталкивался?