Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#166 ma3x

ma3x

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 530d
  • минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:06

Как определили, что гидротрансформатор в порядке?

Дело в том, что внутри ГТ есть муфта блокировки со своим сцеплением, которую просто так не увидишь и не оценишь её состояние.
Кроме того, ГТ - это грязесборник всей коробки.

Поэтому обычно при ремонте коробки ГТ тоже попадает на верстак. Но это еще около 200 у.е...
Ну или на крайняк просто промывается, насколько это возможно.



ремонт акпп не мой профиль, и я написал слова ремонтника. а как оно на самом деле покажет время

#167 ma3x

ma3x

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 530d
  • минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:14

коробка акпп с зеленой наклейкой и перечеркнутыми руками - необслуживаемая

т.е. масло и все узлы не подлежат ремонту

срок службы - это не 5-7 лет.....и 300 000 км. - а пока не нае....тся...







ремонт такой коробки - развод лохов

перед тобой самим стоял выбор покупка или ремонт? Я, когда меня коснулось советовался с друзьями и на форуме спрашивал и ответы были 70 на 30 в пользу ремонта. всё таки я решил ремонтировать т.к. и там и там никакой гарантии, но шансов после ремонта вроде больше. время покажет остается надеяться и верить

#168 grib100

grib100

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e39 525d
  • речица беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 03:33

подскажите ,когда например с 3 на 2 переключается происходит удар

#169 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:43

Сильный толчок или все-таки удар?...На типтроне толкается или в D? ...У меня похожая хрень,только с 4 на 3 и не удар,а толчок,не сильный,но достаточно заметный.

#170 dsquire

dsquire

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 525d 2001
  • Полоцк/Новополоцк

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:36

Всем доброго времени суток. Сегодня сутра завелся, проехал 5км. После 5ти минутной стоянки завелся включаю D и чувствую сильные толчек, загорелась лампочка "неиспарвность кпп". Появились заметные толчки при переключении с P на R и D, с R на D и обратно. Также начала пробуксовывать при переходе с 1й на 2ю. Коробка 5L40E. В чем проблема, на что в первую очередь обратить внимание?

#171 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:09

В чем проблема, на что в первую очередь обратить внимание?

В мороз я бы рекомендовал пару км (а лучше 5 :rolleyes: ) на второй/третьей, чтобы жидкость коробки чуть прогрелась. А потом уже Д втыкать). У вас скорее всего это вызвано "не прогретой коробкой". Ну или радиатор охлаждения жидкости акпп потек, и уровень масла ушел. Если станет в аварийные режим (только 3я передача), то вероятнее всего я прав - малый уровень жидкости. Сразу говорю, щупа нет, никак не проверяется)) Поставьте машину на чистый снег, под номером нед подтеков-все гуд, есть грязная жижица - потек радиатор. Обычно течет по клапану, который с малого контура на большой жидкость перекидывает. Лечится заменой радиатора:). Стоит радиатор 50-70-100, от жадности продавца зависит.
Это самое простое что могло случиться, далее - компом.

#172 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:34

Если станет в аварийные режим (только 3я передача)

может четвертая?

#173 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:41

может четвертая?

не-не, вроде третья, короче на ней даже на бордюр с разгону тяжко заехать.
ПС:третья или четвертая может зависит от коробаса <_<. Хотя пусть будет четвертая, ни от одной ни от второй не легче.

#174 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:45

объясните в чем развод при ремонте?

ап

#175 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:03

rama, на подобное вообще не реагируй :120374: , многие не понимают, что масло, как и все что состоит из 2х и более "компонентов", всегда теряет свои свойства. Потом удивляются почему зимой удары и т.п., да потому что у них там 30% жидкости уже почти вода, и замерзнуть ей на -15 как 2 пальца. А гидроудары никто не отменял - вот и износ коробки, и необходимость замены изношенных шайб, муфт, гаечек, винтиков (например), и будь на коробке хоть 15 наклеек с перечеркнутыми руками, ногами и т.п. - действуют они как наклейки с перечеркнутым мозгом. Нет ничего вечного, и все ремонтируется, обратное скажу, только когда увижу сертифицированного фирмой производителем, человека, который и убедит меня в обратном.

#176 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:14

+1млн.

коробка акпп с зеленой наклейкой и перечеркнутыми руками - необслуживаемая
т.е. масло и все узлы не подлежат ремонту

И ничего, что на самой зеленой наклейке написано "в случае ремонта использовать масло такое-то" :)
По ходу сама BMW тоже нас разводит, раз пишет такие глупости на наклейках и к тому же еще указывает что именно лить, а также при какой температуре :)

#177 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:25

По ходу сама BMW тоже нас разводит, раз пишет такие глупости на наклейках и к тому же еще указывает что именно лить, а также при какой температуре

Просто мы выдаем желаемое за действительное. Более чем уверен, что найдется книга для сервисника, в которой будет написан интервал замены масла и быстроизнашивающихся запчастей. Есть много вещей, которые недоступны "простым людям", но они есть.
ПС:говорю как сертифицированный, хоть и в другой технической области, самими же немцами, у них подвохов милиарды, но они известны только сервисным инженерам, имеющим специальные книжки. :120374:

#178 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:32

Подтверждаю как несертифицированный :), но в свое время потративший уйму времени на поиски тех самых Technical Notes, которых нету вообще нигде, ибо доступны они только для внутреннего пользования.

#179 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:12

ego1488, мне просто стало интересно. пусть привеdут факты, что она не ремонтируется.

#180 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:06

пусть привеdут факты, что она не ремонтируется.

"там наклейка наклеена" - самый главный предлог, ну или "сосед соседа, который знает одного мужика, у которого брат ездил на БМВ, поменял в коробасе масло, и он поломался - нельзя менять масло."
Примерно такие предлоги, и главное факты, постоянно слышу. "А вот у дяди Васи, у него опель зафира дветыщипервава , адинишестьдизелек дивиностатыщпрабегаригинальный два дня из германии, на ручке - и ни ламаеца. Придумали автамат какойта, отжэш" - мысли правильно настроенного, и полностью адекватного человека.- "Афтамат зло, не ремантируеца, на михинику паминять дорага, буду мешалкой мешать". "А афтамат в БНВ ооооооо....."

в свое время потративший уйму времени на поиски тех самых Technical Notes, которых нету вообще нигде, ибо доступны они только для внутреннего пользования

Верно, есть куча чертежей и книг, с перпендикулярной тексту, надписью на полях - Confedential. Найти в интернетах такое - только если ключик к серверу корпоративному подобрать.




Яндекс.Метрика