Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#181 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 06:24

Вот официальный ответ на вопрос: "менять-не-менять".
По крайней мере для ZF вопрос исчерпан.

ZF Getriebe GmbH / List of lubricants TE-ML 11

5 and 6-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
ZF 5 and 6-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.
In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant
specifications.



#182 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:05

:good: Еще бы по GM,и больше ни каких споров... :beer:

#183 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 08:29

Друзья, есть вопрос собственно с таким столкнулся на АКПП впервые. Утром сейчас морозы -15 а скоро будут и ниже. В общем суть такая, что когда включаю драйв и пытаюсь ехать обороты вырастают до 2500 и только тогда начинается плавное движение... В общем стараюсь греть коробку, если погреть минут 20 из них минут 10 подержать в драйве то такой лабуды (почти или совсем) не будет... Это вообще нормально, или можно потиху готовить штукарь на замену ?

#184 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:15

Друзья, есть вопрос собственно с таким столкнулся на АКПП впервые.
Утром сейчас морозы -15 а скоро будут и ниже. В общем суть такая, что когда включаю драйв и пытаюсь ехать обороты вырастают до 2500 и только тогда начинается плавное движение... В общем стараюсь греть коробку, если погреть минут 20 из них минут 10 подержать в драйве то такой лабуды (почти или совсем) не будет...
Это вообще нормально, или можно потиху готовить штукарь на замену ?

Греть надо в любом случае! :kos: Легкое пробуксовывание связано с загустением масла АКПП,т.к. в мороз масло теряет свои гидравлические свойства,и всего-то :heey:
Если на разогретую все тип-топ,то не парься.
ПыСы:Езди правильно,и все будет :good:

#185 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:20

Roma, спасибо большое, успокоил!! Буду греть подольше. Или сигналку с автозапуском поставлю.

#186 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:44

Не,так не пойдет :6489078: Температура АКПП не зависит от температуры ДВС,так что сколько на P или N ее не грей все равно придеться сесть в машину и подержать ее на R или D, только тогда будет толк.

#187 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:54

спасибо еще раз. Я именно так и понял!

#188 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:30

Рад был помочь :1981203:

#189 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:32

Не,так не пойдет :6489078: Температура АКПП не зависит от температуры ДВС,так что сколько на P или N ее не грей все равно придеться сесть в машину и подержать ее на R или D, только тогда будет толк.

как долго держать, например, при -10С?

#190 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:29

Ну 10 минут держать на Д или задней коробку для прогрева-это уже перебор. 1-2 минуты и она должна поехать.

#191 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:53

Я грею мотор до первой белой риски, то есть почти до рабочей t. Потом по 10 сек. в RNDS и все, поехали. Ну а если так долго приходится греть... Может фильтр напроч забит.

#192 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:52

Господа, все намного проще. У кого ручник держит хорошо, можно втыкнуть передачу, поставить на ручник, и курить пару минут чистя машину от снега. Ну а по науке - ставим 2-3 едем пару км, за это время жидкость уже прогонится по контуру, далее ставим Д, и без резких ускорений еще пару км, в итоге, где-то через 10 км, можно ездить с тапкой в пол. Жидкость на стоячей на П или Н машине будет греться ооочень долго. В драйве, или любой другой передаче прогревайте. Всем у кого проблемы с коробкой зимой - однозначная замена масла.

#193 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 03:47

как долго держать, например, при -10С?


Перещелкать селектором с R до D и наоборот,при этом задерживая на 5-10 сек в каждом положении,и подержать ее на D или R минутки 4-5.
Я обычно 2 мин на R постою и 2 мин на D,и неспеша еду первые 10км. У каждого свои заморочки :rolleyes:

#194 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:15

Друзья, есть вопрос собственно с таким столкнулся на АКПП впервые.
Утром сейчас морозы -15 а скоро будут и ниже. В общем суть такая, что когда включаю драйв и пытаюсь ехать обороты вырастают до 2500 и только тогда начинается плавное движение... В общем стараюсь греть коробку, если погреть минут 20 из них минут 10 подержать в драйве то такой лабуды (почти или совсем) не будет...
Это вообще нормально, или можно потиху готовить штукарь на замену ?

Рекомендую срочно проверить уровень масла в АКПП и скорее всего долить до нормы пока не поздно...

#195 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 10:30

Не знаю в какую тему податься с моим вопросом,по этому спрошу тут,мот кто толкового чего посоветует. Чтобы на СТО как на дурака не смотрели на меня потом :rolleyes: ....Мот это я уже цепляюсь ко всему,но дело вот в чем: При скорости 60 км/ч, при оборотах 1400-1500(чуть выже или ниже-пропадает),хз на какой передаче слушен какой-то гул,не громкий,но зараза ощутимый легким резонансом(не вибрацией) в руль,задницу,и педали,и в рычаг АКПП. ...Вроде бы,как заметил,сильнее проявляется на холодную машину...Едет без вопросов,не буксует,но сцука гул этот на измену садить начал :ph34r: ...Может это не АКПП,но звук где-то спереди,в районе центральной консоли. Парни,помогите пожалуйста разобраться...хочеться верить,что это не коробка <(




Яндекс.Метрика