У меня бывает иногда такое, но только в мороз до прогрева до рабочей температуры. Думаю, что это вебасто гудит, хотя на холостых оборотах работает тихо.Не знаю в какую тему податься с моим вопросом,по этому спрошу тут,мот кто толкового чего посоветует. Чтобы на СТО как на дурака не смотрели на меня потом
....Мот это я уже цепляюсь ко всему,но дело вот в чем: При скорости 60 км/ч, при оборотах 1400-1500(чуть выже или ниже-пропадает),хз на какой передаче слушен какой-то гул,не громкий,но зараза ощутимый легким резонансом(не вибрацией) в руль,задницу,и педали,и в рычаг АКПП.
...Вроде бы,как заметил,сильнее проявляется на холодную машину...Едет без вопросов,не буксует,но сцука гул этот на измену садить начал
...Может это не АКПП,но звук где-то спереди,в районе центральной консоли.
Парни,помогите пожалуйста разобраться...хочеться верить,что это не коробка
АКПП
#196
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:34
#197
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:59
блин, тоже себя на таком ловил...Не знаю в какую тему податься с моим вопросом,по этому спрошу тут,мот кто толкового чего посоветует. Чтобы на СТО как на дурака не смотрели на меня потом
....Мот это я уже цепляюсь ко всему,но дело вот в чем: При скорости 60 км/ч, при оборотах 1400-1500(чуть выже или ниже-пропадает),хз на какой передаче слушен какой-то гул,не громкий,но зараза ощутимый легким резонансом(не вибрацией) в руль,задницу,и педали,и в рычаг АКПП.
...Вроде бы,как заметил,сильнее проявляется на холодную машину...Едет без вопросов,не буксует,но сцука гул этот на измену садить начал
...Может это не АКПП,но звук где-то спереди,в районе центральной консоли.
Парни,помогите пожалуйста разобраться...хочеться верить,что это не коробка
#198
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:57
#199
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 06:04
Машина и без стрелки ездить будет. А вот коробка-второе сердце машины. У русаков на форумах случайно заметил темы про этот гул,который в большинстве случаев со временем усиливался и переходил в постоянный. Может кто-то уже с этим не один год ездит и не парится.Вот и спрашиваю у людей.развитие событий напоминает тему про стрелку расходомера
Вероятнее всего резонанс, как и всегда, вызван простым износом крепежей.
Какого крепежа? Подушки АКПП? Крепления кардана? Что за крепежи?
#200
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 03:19
#202
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 04:42
есть ПОЛНАЯ замена маслаНа заводе залито специальное масло с присадками, при замене вы все не сольете, да к тому же разбавите его новым маслом другого типа уже без необходимых присадок, а это убъет АКПП быстрее.
ну и если уровень не достаточный? что тогда заливать?Проверяйте уровень масла
#203
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:34
тут написано про то, что немцы сказали.
Они то сказали,но по ZF...Вот по GM
...Если с другой стороны посмотреть,например: покупает человек БМВ с АКПП,с зеленой лейбой и т.д., поехал он на пикничек на новой машине,и тут бац налетел на корч или еще че-то там и пробил радиатор АКПП,масла вытекло порядном...Коробка новая,масло не менятся и ему по ходу тогда придется менять масло, поездить немного и в люди свой пипелац пускать,т.к. к коробке в скором времени придет старуха с косой? Запутано все как-то...
#204
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 08:42
#205
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 03:22
#206
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 04:44
Вот и свежее мнение, и совет)) Спасибо Попробую со своей АКПП.Всем привет я из России могу рассказать как проверить гидротрансформатор в АКПП,т.е его износ.Тест простой вы едете 40-60 км/ч отпускаете педаль газа и сразу же ее опять нажимаете если при этом есть небольшой плавный толчок то износ гидротрансформатора уже приличный.Соответственно при переключении P-R-D и D-R будут небольшие толчки.Совет не убивать АКПП-когда вы ставите машину на горку прежде чем поставить рычаг Акпп в положение Р советую сделать так-подъехали нажали тормоз остановились включили N ручник убрали ногу с тормоза и потом Р,любите автомобиль.Еще при желании заменить масло когда вам говорят его не менять а оно черное и грязное поменяйте часть масла например 3 литра,вы омолодите масло и не навредите коробке,все советы из личного опыта эксплуатации.
...А как долго ездишь после замены масла? Какой пробег,каоробка какой марки? Есть изменения?
#207
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 05:48
#208
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 06:07
Тоесть переключение из N в P стоя на ручнике и сняв ногу с педали тормоза, или я что-то не так понял?Всем привет я из России могу рассказать как проверить гидротрансформатор в АКПП,т.е его износ.Тест простой вы едете 40-60 км/ч отпускаете педаль газа и сразу же ее опять нажимаете если при этом есть небольшой плавный толчок то износ гидротрансформатора уже приличный.Соответственно при переключении P-R-D и D-R будут небольшие толчки.Совет не убивать АКПП-когда вы ставите машину на горку прежде чем поставить рычаг Акпп в положение Р советую сделать так-подъехали нажали тормоз остановились включили N ручник убрали ногу с тормоза и потом Р,любите автомобиль.Еще при желании заменить масло когда вам говорят его не менять а оно черное и грязное поменяйте часть масла например 3 литра,вы омолодите масло и не навредите коробке,все советы из личного опыта эксплуатации.
#209
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:42
поставил на N, затянул ручник, отпустил тормоз,машина как правило немного откатывается, нажал тормоз перевел в P.Тоесть переключение из N в P стоя на ручнике и сняв ногу с педали тормоза, или я что-то не так понял?
#210
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:56