Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#196 SVV

SVV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • BMW 525d Touring
  • Минск-Могилев

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:34

Не знаю в какую тему податься с моим вопросом,по этому спрошу тут,мот кто толкового чего посоветует. Чтобы на СТО как на дурака не смотрели на меня потом :rolleyes:
....Мот это я уже цепляюсь ко всему,но дело вот в чем: При скорости 60 км/ч, при оборотах 1400-1500(чуть выже или ниже-пропадает),хз на какой передаче слушен какой-то гул,не громкий,но зараза ощутимый легким резонансом(не вибрацией) в руль,задницу,и педали,и в рычаг АКПП.
...Вроде бы,как заметил,сильнее проявляется на холодную машину...Едет без вопросов,не буксует,но сцука гул этот на измену садить начал :ph34r:
...Может это не АКПП,но звук где-то спереди,в районе центральной консоли.
Парни,помогите пожалуйста разобраться...хочеться верить,что это не коробка <(

У меня бывает иногда такое, но только в мороз до прогрева до рабочей температуры. Думаю, что это вебасто гудит, хотя на холостых оборотах работает тихо.

#197 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:59

Не знаю в какую тему податься с моим вопросом,по этому спрошу тут,мот кто толкового чего посоветует. Чтобы на СТО как на дурака не смотрели на меня потом :rolleyes:
....Мот это я уже цепляюсь ко всему,но дело вот в чем: При скорости 60 км/ч, при оборотах 1400-1500(чуть выже или ниже-пропадает),хз на какой передаче слушен какой-то гул,не громкий,но зараза ощутимый легким резонансом(не вибрацией) в руль,задницу,и педали,и в рычаг АКПП.
...Вроде бы,как заметил,сильнее проявляется на холодную машину...Едет без вопросов,не буксует,но сцука гул этот на измену садить начал :ph34r:
...Может это не АКПП,но звук где-то спереди,в районе центральной консоли.
Парни,помогите пожалуйста разобраться...хочеться верить,что это не коробка <(

блин, тоже себя на таком ловил... :unsure:

#198 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:57

развитие событий напоминает тему про стрелку расходомера :D Вероятнее всего резонанс, как и всегда, вызван простым износом крепежей.

#199 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 06:04

развитие событий напоминает тему про стрелку расходомера :D

Вероятнее всего резонанс, как и всегда, вызван простым износом крепежей.

Машина и без стрелки ездить будет. А вот коробка-второе сердце машины. У русаков на форумах случайно заметил темы про этот гул,который в большинстве случаев со временем усиливался и переходил в постоянный. Может кто-то уже с этим не один год ездит и не парится.Вот и спрашиваю у людей.


Какого крепежа? Подушки АКПП? Крепления кардана? Что за крепежи?

#200 dsquire

dsquire

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 525d 2001
  • Полоцк/Новополоцк

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 03:19

Посудите сами, если немцы на АКПП написали, что менять масло НЕ НАДО!, значит не надо туда лезть без причины, я лучше фрицам поверю, чем нашил теоретикам. На заводе залито специальное масло с присадками, при замене вы все не сольете, да к тому же разбавите его новым маслом другого типа уже без необходимых присадок, а это убъет АКПП быстрее. Проверяйте уровень масла, делайте комп. диагностику, он все проблемы по коробке выявит, по ней чаще борохлят мозги, но вскрывайте только в крайнем случае, и не паникуйте без причины, не всегда все так плохо, как кажется.

#201 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 03:59

Посудите сами, если немцы на АКПП написали, что менять масло НЕ НАДО!, значит не надо туда лезть без причины, я лучше фрицам поверю, чем нашил теоретикам.

тут написано про то, что немцы сказали.

#202 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 04:42

На заводе залито специальное масло с присадками, при замене вы все не сольете, да к тому же разбавите его новым маслом другого типа уже без необходимых присадок, а это убъет АКПП быстрее.

есть ПОЛНАЯ замена масла

Проверяйте уровень масла

ну и если уровень не достаточный? что тогда заливать?

#203 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:34

тут написано про то, что немцы сказали.


Они то сказали,но по ZF...Вот по GM
...Если с другой стороны посмотреть,например: покупает человек БМВ с АКПП,с зеленой лейбой и т.д., поехал он на пикничек на новой машине,и тут бац налетел на корч или еще че-то там и пробил радиатор АКПП,масла вытекло порядном...Коробка новая,масло не менятся и ему по ходу тогда придется менять масло, поездить немного и в люди свой пипелац пускать,т.к. к коробке в скором времени придет старуха с косой? Запутано все как-то...

#204 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 08:42

да ну, глупости все это... замена масла - обычная процедура, а раздули из неё не пойми что. на многих машинах по мануалу и антифриз залит на весь срок службы и жидкость ГУР, только проверка уровня. а потом начинается внутренняя коррозия радиаторов, ГУРы гудят, руль не крутится и т.д.

#205 BMZ

BMZ

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 530D Aкпп
  • Тольятти

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 03:22

Всем привет я из России могу рассказать как проверить гидротрансформатор в АКПП,т.е его износ.Тест простой вы едете 40-60 км/ч отпускаете педаль газа и сразу же ее опять нажимаете если при этом есть небольшой плавный толчок то износ гидротрансформатора уже приличный.Соответственно при переключении P-R-D и D-R будут небольшие толчки.Совет не убивать АКПП-когда вы ставите машину на горку прежде чем поставить рычаг Акпп в положение Р советую сделать так-подъехали нажали тормоз остановились включили N ручник убрали ногу с тормоза и потом Р,любите автомобиль.Еще при желании заменить масло когда вам говорят его не менять а оно черное и грязное поменяйте часть масла например 3 литра,вы омолодите масло и не навредите коробке,все советы из личного опыта эксплуатации.

#206 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 04:44

Всем привет я из России могу рассказать как проверить гидротрансформатор в АКПП,т.е его износ.Тест простой вы едете 40-60 км/ч отпускаете педаль газа и сразу же ее опять нажимаете если при этом есть небольшой плавный толчок то износ гидротрансформатора уже приличный.Соответственно при переключении P-R-D и D-R будут небольшие толчки.Совет не убивать АКПП-когда вы ставите машину на горку прежде чем поставить рычаг Акпп в положение Р советую сделать так-подъехали нажали тормоз остановились включили N ручник убрали ногу с тормоза и потом Р,любите автомобиль.Еще при желании заменить масло когда вам говорят его не менять а оно черное и грязное поменяйте часть масла например 3 литра,вы омолодите масло и не навредите коробке,все советы из личного опыта эксплуатации.

Вот и свежее мнение, и совет)) Спасибо :good: Попробую со своей АКПП.
...А как долго ездишь после замены масла? Какой пробег,каоробка какой марки? Есть изменения?

#207 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • e60 530i
  • mogilev

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 05:48

с приходом холодов появилась проблема, с утра, когда первый раз включаю драйв происходит рывок, в последующем все нормально, еще при включении драйва или задней падают обороты и появляется вибрация, просьба помочь

#208 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 06:07

Всем привет я из России могу рассказать как проверить гидротрансформатор в АКПП,т.е его износ.Тест простой вы едете 40-60 км/ч отпускаете педаль газа и сразу же ее опять нажимаете если при этом есть небольшой плавный толчок то износ гидротрансформатора уже приличный.Соответственно при переключении P-R-D и D-R будут небольшие толчки.Совет не убивать АКПП-когда вы ставите машину на горку прежде чем поставить рычаг Акпп в положение Р советую сделать так-подъехали нажали тормоз остановились включили N ручник убрали ногу с тормоза и потом Р,любите автомобиль.Еще при желании заменить масло когда вам говорят его не менять а оно черное и грязное поменяйте часть масла например 3 литра,вы омолодите масло и не навредите коробке,все советы из личного опыта эксплуатации.

Тоесть переключение из N в P стоя на ручнике и сняв ногу с педали тормоза, или я что-то не так понял? :)))

#209 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • e60 530i
  • mogilev

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:42

Тоесть переключение из N в P стоя на ручнике и сняв ногу с педали тормоза, или я что-то не так понял? :)))

поставил на N, затянул ручник, отпустил тормоз,машина как правило немного откатывается, нажал тормоз перевел в P.

#210 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e36 320i
  • Soligorsk

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:56

Парни привет!Подскажите плиз АКПП Е36 и Е39 аналогичные иль нет, и какие будут надёжнее? :blink:




Яндекс.Метрика