АКПП
#316
Отправлено 01 Февраль 2011 - 02:48
#317
Отправлено 01 Февраль 2011 - 02:55
#318
Отправлено 01 Февраль 2011 - 02:07
#319
Отправлено 01 Февраль 2011 - 03:49
При "возрасте" в 240 ткм ЛЮБОЙ жидкости приходит опа....это нормальное масло или уже *опа ему? Пробег 240 тык...
Хотя с виду ничего так, если не считать какие-то частицы на дне (они из масла?).
Но в любом случае за такое время масло как минимум окислилось.
#320
Отправлено 01 Февраль 2011 - 04:01
Не должен автомат тормозить мотором на всех передачах. Дело в блокировке гидротрансформатора - на 5-й он заблокирован и идет торможение мотором. Либо в спорт режиме - тормозит мотором на всех передачах, держит обороты. Или бывают моменты когда АКПП решает тормозить мотором - например при обгоне, когда резко жмешь газ, включается передача ниже, но вдруг передумал обгонять и резко сбрасываешь газ - АКПП держит обороты. Или замечал у себя на спусках когда тормозом слегка тормозить начинаешь, АКПП понимает это и помогает тормозить мотором. По крайней мере у меня на Е38 так....И еще вопрос,когда едешь и пускаешь газ машина должна сбрасывать на нейтралку и катиться,а принажатии сново подхватывать нужную передачу? у друга на Крузаке Пацифике катался так у него газ пустил и она начинает мотором тормозить,а моя сбрасывает и катится,вот только с 5-й не скидывает на нейтраль... Так должно быть?
Забыл написать,что в типтроне при понижении тормозит как механика со всех передач.
#321
Отправлено 01 Февраль 2011 - 04:30
#322
Отправлено 01 Февраль 2011 - 04:35
в GM когда в городе едешь, газ отпускаешь, коробка не скидывает сразу на нейтралку, а держит обороты. потом когда скорость становится маленькой, тогда только в нейтралку становится.Не должен автомат тормозить мотором на всех передачах. Дело в блокировке гидротрансформатора - на 5-й он заблокирован и идет торможение мотором. Либо в спорт режиме - тормозит мотором на всех передачах, держит обороты. Или бывают моменты когда АКПП решает тормозить мотором - например при обгоне, когда резко жмешь газ, включается передача ниже, но вдруг передумал обгонять и резко сбрасываешь газ - АКПП держит обороты. Или замечал у себя на спусках когда тормозом слегка тормозить начинаешь, АКПП понимает это и помогает тормозить мотором. По крайней мере у меня на Е38 так.
#323
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:40
...Кста,мот кто точно знает,какие фишки в упралении движка(расходомер,датчики всякие и т.д.) могут реально влиять на работу АКПП? Кроме абс Может кто сталкивался с похожей ерундой?
#324
Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:39
#325
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:05
#326
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:57
у мя такое было и ещё когда едешь накатом а потом даёш газ может быть небольшой пинок, а может и не быть. спрашивал у людей ремонтирующих акпп сказали что гидроблок или их вроде мозгами называют вроде стоели 200 у.е. б.у. или новые не помню. но он мне сразу сказал что причина в этом.Парни,торможение эт не так принципиально....Прото интересно че за фигня с толчком при сбросе газа с 50-60 км/ч (где-то 3-я передача)? ...во время скидывания на нейтралку бывает еле-еле, а бывает оч заметно пнет
...Кста,мот кто точно знает,какие фишки в упралении движка(расходомер,датчики всякие и т.д.) могут реально влиять на работу АКПП? Кроме абс Может кто сталкивался с похожей ерундой?
#327
Отправлено 03 Февраль 2011 - 02:57
#328
Отправлено 03 Февраль 2011 - 04:10
1. На ZF обгонная муфта есть, но это не мешает тормозить двигателем на всех передачах.
2. Блокировка ГТ может включаться на 3, 4 и 5-й передачах в зависимости от скорости и положения педали газа.
#329
Отправлено 03 Февраль 2011 - 04:11
#330
Отправлено 03 Февраль 2011 - 04:35