я кик-дауном пару раз воспользовалсо токаЧто-то почитал,так и не понял,была ли у кого такая проблема,после кик-дауна когда отпускаешь газ,через пару секунд толчёк,а так вообще коробка работает без нареканий.

Отправлено 12 Март 2011 - 10:26
я кик-дауном пару раз воспользовалсо токаЧто-то почитал,так и не понял,была ли у кого такая проблема,после кик-дауна когда отпускаешь газ,через пару секунд толчёк,а так вообще коробка работает без нареканий.
Отправлено 13 Март 2011 - 12:52
Толчек скорее всего с 4-й на 3-ю,я прав? Это тебе мозг выносит блокировка ГТ. Если так-проверяй корекцию форсунок... Да,странно,но АКПП и ДВС одно целое. У меня та же канитель была из-за плохой корекции.Что-то почитал,так и не понял,была ли у кого такая проблема,после кик-дауна когда отпускаешь газ,через пару секунд толчёк,а так вообще коробка работает без нареканий.
Отправлено 13 Март 2011 - 01:57
С какой на какую не замечал,но видимо да,с 4-ой на 3-ю.А можно по-подробней.Вроде диагностику делали,вроде нормально всё по движке.Толчек скорее всего с 4-й на 3-ю,я прав? Это тебе мозг выносит блокировка ГТ. Если так-проверяй корекцию форсунок... Да,странно,но АКПП и ДВС одно целое. У меня та же канитель была из-за плохой корекции.
Отправлено 13 Март 2011 - 08:06
Отправлено 13 Март 2011 - 02:36
Отправлено 13 Март 2011 - 03:29
Отправлено 13 Март 2011 - 09:21
И у меня было "вроде" все хорошо,но этот рывок не давал жить спокойно(диогностики по коробке каждую неделю ,а тольку ноль). Чисто случайно вычитал в нете,да потом еще и мастер по АКПП сказал: "ДВС и АКПП одно целое, любое отклонение в работе ДВС будет отражаться,хоть и не всегда заметно, на работе АКПП" Итог:замена 3-х распылителей на форсунках и вуаля, как бабка пошепталаС какой на какую не замечал,но видимо да,с 4-ой на 3-ю.А можно по-подробней.Вроде диагностику делали,вроде нормально всё по движке.
Отправлено 13 Март 2011 - 09:34
Заедь на яму,открути сливной болт в АКПП,слей пару капель и проверь. Если черное и гарью пахнет-готовсяЗдравствуйте, вчера купил себе игрушку 530д Е60 и ...начинаю играть..... после того как я дал ей активно по ускоряться))))) начала выскакивать сообщение с шестеренкой ( transmission fault. certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without braking.) а потом ввалилась в аварийный режим. и такое сообщение (BV. defaut. defaut eventuel de certains fonctions. Engagement de rapport possible sans freiner.) Подскажите к чему готовиться продовец говорил обязательно поменяй масла...это может быть из-за масла?
Отправлено 13 Март 2011 - 11:02
Ладно,пприеду в Витебск надо будет повнимательней и по-глубже изучить машинку.Хотя вот сегодня пёр на Москву,бывало тапку до упора давил,небыло рывков и ударов под зад.Не поймуИ у меня было "вроде" все хорошо,но этот рывок не давал жить спокойно(диогностики по коробке каждую неделю ,а тольку ноль). Чисто случайно вычитал в нете,да потом еще и мастер по АКПП сказал: "ДВС и АКПП одно целое, любое отклонение в работе ДВС будет отражаться,хоть и не всегда заметно, на работе АКПП" Итог:замена 3-х распылителей на форсунках и вуаля, как бабка пошептала
Как вариант датчик массового расхода воздуха "взять под наболюдение",датчик абс,ну и топливую ч-з комп пропустить.
Отправлено 13 Март 2011 - 11:58
Отправлено 14 Март 2011 - 10:15
Отправлено 14 Март 2011 - 10:20
нутак зима прошла, фиговая жидкость дала о себе знать+езда без сугреву коробасаЧто-то коробки посыпались
Отправлено 14 Март 2011 - 11:41
Отправлено 14 Март 2011 - 03:56
Это походу датчик дорожного просвета и к АКПП он никакого отношения не имеет.SELFLEVEL SUSP INACTIVE,может ли из-за этой ошибки коробка в аварию падать?
Отправлено 14 Март 2011 - 04:10
ПРосто ситуация в следующем :Отправлено 13 Март 2011 - 13:36Это походу датчик дорожного просвета и к АКПП он никакого отношения не имеет.