Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#496 kolyanes

kolyanes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E39 touring
  • Барановичи,РБ

Отправлено 31 Март 2011 - 11:07

Привет! Есть такая проблема: заводишь машину, включаешь D (или R) - едешь все нормально.
Потом выскакивает ошибка "Gettribenprogramm", и машина начинает тупить при трогании (как мне потом обьяснили - коробка переходит в аварийный режим работы и трогается только с третьей передачи).
На комп. диагностике выдало "EGS - контроль пятой передачи - повышенное проскальзывание".

Может у кого-нибудь была похожая ситуация или кто-то в курсе как исправить эту проблему.

Спасибо!

У меня такая же проблема,вчера со спецом катался,он сканер с собой брал и выскакивает та же ошибка про 5тую передачу.Говорит что какая то блокировка или конвертер,типа ремонт 600 гринов.Шо делать?

#497 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 31 Март 2011 - 11:37

Привет! Есть такая проблема: заводишь машину, включаешь D (или R) - едешь все нормально.
Потом выскакивает ошибка "Gettribenprogramm", и машина начинает тупить при трогании (как мне потом обьяснили - коробка переходит в аварийный режим работы и трогается только с третьей передачи).
На комп. диагностике выдало "EGS - контроль пятой передачи - повышенное проскальзывание".

Может у кого-нибудь была похожая ситуация или кто-то в курсе как исправить эту проблему.

Спасибо!


Наелся гидротрансформатор,а точнее его блокировка. Готовь листов так 5 зелени + замена масла с фильтром. Пробег какой?

#498 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 31 Март 2011 - 11:40

У меня такая же проблема,вчера со спецом катался,он сканер с собой брал и выскакивает та же ошибка про 5тую передачу.Говорит что какая то блокировка или конвертер,типа ремонт 600 гринов.Шо делать?

Ну как шо? Чинить бублик :kos: Проег какой? масло менялось?

#499 ~~DEMON~~

~~DEMON~~

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • E...
  • МИНСК

Отправлено 31 Март 2011 - 09:16

масло не менялось, пробегу 183 (по одометру)

#500 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 01 Апрель 2011 - 02:32

масло не менялось, пробегу 183 (по одометру)


Сладкий пробег,однако...У тебя короба будет GM(очень надежная,она даже на иксах стоит). И тут на 180к. пробега летит бублик...подозрительно. Либо на ней отжигали как на феррари,либо пробег уже за 350.000 :ph34r:

Но в любом случае чем быстрее сделаешь,тем меньше килобаксов оставишь на СТО. т.к. бублик-механическая дрянь с кучей лопастей и железяк,и когда она неисправна она начнет гнать стружку металическую в масло АКПП ч-з насос,ч-з фильтр...сам понимаешь что будет если фильтр забьется продуктами износа...что будет? правильно,маслянное голодание...и все,пит-стоп твоей АКПП и маслянному насосу. :1981203: Но на такие случаи там в поддоне расположены магниты,однако они не все словят.

как можно быстрей проверь уровень и качество масла(цвет,запах,наличие металических частиц)...Если черное и пахнет гарью-сочувствую,можешь и не отделаться только бубликом.

#501 ~~DEMON~~

~~DEMON~~

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • E...
  • МИНСК

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:31

спасибо за советы! я и сам сомневаюсь в пробеге

#502 alexblr

alexblr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • F-10 528i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Апрель 2011 - 07:53

Добрый день. У меня bmw e39, коробка -автомат (стептроник), 3.0 diesel СИтуация такая: сначала все хорошо разгонялось, все было гуд, сегодня вот после 4-5 часов езды на авто заметил следующее автомобиль еле разгоняется до километров 40, т.е как велосипед медленно, а потом после километров 40-50 уже нормально начинает ехать! Такое ощущение, будто первая передача не включена, а трогается машина со второй передачи! В мануальном переключении передач ставлю первую передачу, оно выжидает 2-3 секунды и само переключает на вторую, даже если авто стоит на месте. Похожую проблему замечал на МКАДе, когда на 100км/ч у меня стрелка оборотов доходит почти до 4.000, почти красная зона... (5.000, вроде). Что меня тоже стало настораживать как и то, что звук стал странноват у турбинки. p.s: в авто не менялось масло в коробке и вообще расходники пока что не менялись (недавно пригналась). Может это будет иметь значение. Может у кого такие ситуации уже случались? С уважением,.

#503 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:16

дизель трогается со второй передачи в экономном режиме и в первой в спортивном переключать в спорт можно ручкой, можно резким нажатием педали после 2-3 резких стартов коробка адаптируется на спорт режим и так до выключения зажигания

#504 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:23

Добрый день.
У меня bmw e39, коробка -автомат (стептроник), 3.0 diesel
СИтуация такая: сначала все хорошо разгонялось, все было гуд, сегодня вот после 4-5 часов езды на авто заметил следующее
автомобиль еле разгоняется до километров 40, т.е как велосипед медленно, а потом после километров 40-50 уже нормально начинает ехать! Такое ощущение, будто первая передача не включена, а трогается машина со второй передачи!
В мануальном переключении передач ставлю первую передачу, оно выжидает 2-3 секунды и само переключает на вторую, даже если авто стоит на месте.
Похожую проблему замечал на МКАДе, когда на 100км/ч у меня стрелка оборотов доходит почти до 4.000, почти красная зона... (5.000, вроде). Что меня тоже стало настораживать как и то, что звук стал странноват у турбинки.

p.s: в авто не менялось масло в коробке и вообще расходники пока что не менялись (недавно пригналась). Может это будет иметь значение.

Может у кого такие ситуации уже случались?

С уважением,.


Я так понимаю,что на холодную все тип-топ?
...Масло за столько часов езды нагревается до такой температуры,что только свежее(неуезженное) масло будет держать свои гидравлические характеристики,т.е. старое масло теряет свою плотность при высокой температуре и в следствие чего проявляется как "резиновый разгон". Проверьте качество и уровень масла,при неоходимости-заменить и не слушать баек про "вечное масло",НО только менять на оригинал,никаких эссо,кастролов,только оригинальное масло под оригинальным номером.
Это самый бюджетный вариант решения проблемы,который очень часто помогает. Если же ничего не изменится-следует проверить гидротрасформатор(бублик). Про это устройство прочтите выше. Не вы один с такой проблемой.

#505 alexblr

alexblr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • F-10 528i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:25

Я так понимаю,что на холодную все тип-топ?
...Масло за столько часов езды нагревается до такой температуры,что только свежее(неуезженное) масло будет держать свои гидравлические характеристики. Проверьте качество и уровень масла,при неоходимости-заменить и не слушать баек про "вечное масло",НО только менять на оригинал,никаких эссо,кастролов,только оригинальное масло под оригинальным номером.
Это самый бюджетный вариант решения проблемы,который очень часто помогает. Если же ничего не изменится-следует проверить гидротрасформатор(бублик). Про это устройство прочтите выше. Не вы один с такой проблемой.

благодарю за оперативный ответ!

#506 kolyanes

kolyanes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E39 touring
  • Барановичи,РБ

Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:54

Ну как шо? Чинить бублик :kos: Проег какой? масло менялось?

Масло уровень норм,цвет то же.Можно ли это в течение дня сделать,бо не из Минска я,есть ли такой специалист?Я б с утра оставил ,побадялся,а вечером забрал,или это более трудоёмкий процесс чем я представляю?..Спасибо.

#507 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 03 Апрель 2011 - 02:24

Масло уровень норм,цвет то же.Можно ли это в течение дня сделать,бо не из Минска я,есть ли такой специалист?Я б с утра оставил ,побадялся,а вечером забрал,или это более трудоёмкий процесс чем я представляю?..Спасибо.

Замена масла-недолго,а вот с бубликом придется повозиться 2-3 дня,т.к. на СТО их не чинят,а отправляют в спец мастерскую,потом заберают и только тогда устанавливают на место.

Как это работает и где это делают))

#508 kolyanes

kolyanes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E39 touring
  • Барановичи,РБ

Отправлено 03 Апрель 2011 - 04:36

Замена масла-недолго,а вот с бубликом придется повозиться 2-3 дня,т.к. на СТО их не чинят,а отправляют в спец мастерскую,потом заберают и только тогда устанавливают на место.

Как это работает и где это делают))

спасибо за инфу

#509 Sergey e46

Sergey e46

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • e46 320d
  • минск

Отправлено 04 Апрель 2011 - 05:57

после диагностики мого акпп на e39 530d, сказали надо снимать 200 уе и ремонт гидротрансформаторов 250 уе(возят в москву) и потом будут поддон снимать и дальше смотреть. У нас в минске делают трансформматоры и вобще какой то у них подход сомнительный

#510 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 04 Апрель 2011 - 06:41

после диагностики мого акпп на e39 530d, сказали надо снимать 200 уе и ремонт гидротрансформаторов 250 уе(возят в москву) и потом будут поддон снимать и дальше смотреть. У нас в минске делают трансформматоры и вобще какой то у них подход сомнительный

Ага,а рычаги реставрировать возят в америку паромом:))) Чет разводом пахнет, за 250, да еще и в москву...у нас за такие деньги делают :ph34r:
В Минске,насколько знаю, уже делают давно :heey:




Яндекс.Метрика