разговаривал со спецами по ремонту АКПП, резюме почти тоже, гидротрансформаторы - в Москву, по деньгам за всё вместе что то около 600-700 $Ага,а рычаги реставрировать возят в америку паромом Чет разводом пахнет, за 250, да еще и в москву...у нас за такие деньги делают
В Минске,насколько знаю, уже делают давно
АКПП
#511
Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:16
#512
Отправлено 05 Апрель 2011 - 01:40
#513
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:02
У нас в "Барабановичах" хороший спец 120 берёт за съем и установку АКПП,а ГТ в Минск везёт,сказал ,что тока 2 чела умеют делать в РБ и они в Минске,200$ ремонт.Вот жду когда очередь моя подойдет.я ездил на двинскую, она же на солтыса была раньше. Сказали что у нас в минске никто не умеет делать трансформаторы, может кто уже проводил ремонт своей акпп, какой расклад по ремонту автоматов у нас в минске?
#514
Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:05
Однако все мастерские по АКПП в Гродно отправляют ГТ на ремонт в Минскя ездил на двинскую, она же на солтыса была раньше. Сказали что у нас в минске никто не умеет делать трансформаторы, может кто уже проводил ремонт своей акпп, какой расклад по ремонту автоматов у нас в минске?
Я выше кидал ссылку на видео,там в конце ролика адрес этой мастерской.....Смотрите внимательней
#515
Отправлено 09 Апрель 2011 - 09:05
сдается никто дальше Минска не повезет Вашу коробку, развод это все, одни мастера в минске передадут другим таким же мастерам под минском, разводят насразговаривал со спецами по ремонту АКПП, резюме почти тоже, гидротрансформаторы - в Москву, по деньгам за всё вместе что то около 600-700 $
#516
Отправлено 10 Апрель 2011 - 02:35
#517
Отправлено 12 Апрель 2011 - 03:30
#518
Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:21
#519
Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:58
#520
Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:37
#521
Отправлено 13 Апрель 2011 - 04:08
#522
Отправлено 13 Апрель 2011 - 06:19
Такая же беда. Много диагностик прошел,вердикт-люфт в шрусах+задняя подвеска подгулявшая.Подвеску починить,на шрусы забить и не париться.такая беда. Из D в R и наоборот ощущается толчек машины вперед или назад взависимости от переключения. Не удар, а именно толчек, как будто кто-то шатает машину. С ямы смотрел. Интересная картина. Подушки на коробке без трещин с виду очень живые, но под нагрузкой при переключении D и R их чуть выгибает, ну и коробка соответственно чуть гуляет. Так у всех или где копать?
Могу предположить что есть еще суммарный люфт в кардане и приводах
#523
Отправлено 14 Апрель 2011 - 04:21
#524
Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:05
#525
Отправлено 18 Апрель 2011 - 02:41