Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#526 Neon

Neon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • e39 525iA
  • Mahilew

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:58

Прочитав всю эту ветку, прошу совета у столь бывалых владельцев, потому как четкого ответа для себя не нашел: стоит ли менять масло в АКПП при пробеге авто 96000 км? Видимых проблем не наблюдается, небольшой толчок при включении с утра на холодную. Или смело еще одну сотню наезжать можно и не смотреть на коробку? (е39, 2003, 525iA)

#527 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:50

при пробеге авто 96000 км?

3-ку впереди пропустил :D

#528 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:15

Прочитав всю эту ветку, прошу совета у столь бывалых владельцев, потому как четкого ответа для себя не нашел: стоит ли менять масло в АКПП при пробеге авто 96000 км? Видимых проблем не наблюдается, небольшой толчок при включении с утра на холодную. Или смело еще одну сотню наезжать можно и не смотреть на коробку? (е39, 2003, 525iA)


Правильно LYura тебе написал. Пробег ч-з чур сладкий :1981203: Первый признак того,что твой пробег был таким пару лет назад-толчок при включении предачи с утра,а это первый признак гавно-масла и убитого фильтра в АКПП. У многих за 200.000 такого не наблюдается,у меня 240.000,так даже в мороз с утра все норм было. Делай выводы.

#529 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:25

Сдается ребята не то что то вы пишите и думаете не в том направлении, у меня в книге по БМВ 525 е39 черным по белому написано, легкий толчек (не удар) сопровождает переключение передачи в Д или Р, и это нормально. У меня 525 д именно так и работает АКПП.


Немцы-педанты по жизни. Для них толчок,а для нас идеал, толчок при переключении у нас-у них это уже удар и нах эту машину сплавлять поскорей.Так что эти книжные описания тут не к чему. Alext, бывалый форумчанин и судя по его описанию проблема кроется либо в подушках АКПП,либо в люфте шрусов,т.к. при переключении именно из R в D или наоборот,шрусы переворачиваются от одного крайнего положения в другое,вот и толчек...и чем больше эта мертвая зона,тем сильнее быдет толкаться АКПП как бы вы сильно не давили на тормоз. Поставьте себе подгулявшие шрусы и поймете про что идет речь.

#530 Neon

Neon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • e39 525iA
  • Mahilew

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:07

Я не просил обсуждать пробег, а спросил про замену масла при таком пробеге. Типичный случай умения только разводить руками и говорить обо всем и ни о чем.

#531 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:03

Я не просил обсуждать пробег, а спросил про замену масла при таком пробеге.
Типичный случай умения только разводить руками и говорить обо всем и ни о чем.

Прочтя всю тему, ты прекрасно понял, что надо проверить уровень масла и состояние и по результатам решить менять ли масло. Какие у тебя еще вопросы? Что тебе не ясно?

#532 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:08

Я не просил обсуждать пробег, а спросил про замену масла при таком пробеге.

На таком ОРИГИНАЛЬНОМ ПРОБЕГЕ точно уж ненадо заморачиваться по поводу коробки,люди по 250к без лазанья туда ездят и ничего.


теперь по теме
при включении задней передачи ни толчков ни пинков не должно быть...
при включении R авто просто как бы поднимается и всё потому как повышается нагрузка(это нормальное явление),может у тебя это создало эффект толчка?
Первый признак что масло всёже стоит заменить это например на холодную нет толчка,а на горячую есть,но надо учитывать что не всегда это будет полезно,если пробег действительно всего 96к то это полезно и толчёк на горячую пропадёт,если же пробег около 200к то замена масла может только навредить.

Для примера в отличаи от Е39 в 60м кузове проблемы с коробкой начинаются уже на 130-150к (требуется замена пластикового поддона от температуры высокой его "ведёт"(в 39 он стальной и такой траблы нет)это касается дорестовых авто,в рестайле исправлен косяк.
Знаю реальны случай человек проездил 420тыщ на 39ке и коробка ок ниразу туда не лазя(куплено было с пробегом 160к и за 5 лет наездил он сам 260тыщ)

#533 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:31

Я не просил обсуждать пробег, а спросил про замену масла при таком пробеге.

нет уж, мы просто обязаны обсудить данный сабж, и на пальцах обьяснить - пробег жЭстачайшэ мотался.
По делу - есть толчки - меняем масло-фильтр.
...хотя, предположим пробег оригинал, масло тупо пришло в негодность от воздействия температур, отжигов предыдущего хозяина, запуска андронного коллайдера и т.д.

#534 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:40

нет уж, мы просто обязаны обсудить данный сабж, и на пальцах обьяснить - пробег жЭстачайшэ мотался.
По делу - есть толчки - меняем масло-фильтр.
...хотя, предположим пробег оригинал, масло тупо пришло в негодность от воздействия температур, отжигов предыдущего хозяина, запуска андронного коллайдера и т.д.

Ржу нимагу :good: :))) :))) :)))

#535 Neon

Neon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • e39 525iA
  • Mahilew

Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:35

На таком ОРИГИНАЛЬНОМ ПРОБЕГЕ точно уж ненадо заморачиваться по поводу коробки,люди по 250к без лазанья туда ездят и ничего.


теперь по теме
при включении задней передачи ни толчков ни пинков не должно быть...
при включении R авто просто как бы поднимается и всё потому как повышается нагрузка(это нормальное явление),может у тебя это создало эффект толчка?
Первый признак что масло всёже стоит заменить это например на холодную нет толчка,а на горячую есть,но надо учитывать что не всегда это будет полезно,если пробег действительно всего 96к то это полезно и толчёк на горячую пропадёт,если же пробег около 200к то замена масла может только навредить.

Для примера в отличаи от Е39 в 60м кузове проблемы с коробкой начинаются уже на 130-150к (требуется замена пластикового поддона от температуры высокой его "ведёт"(в 39 он стальной и такой траблы нет)это касается дорестовых авто,в рестайле исправлен косяк.
Знаю реальны случай человек проездил 420тыщ на 39ке и коробка ок ниразу туда не лазя(куплено было с пробегом 160к и за 5 лет наездил он сам 260тыщ)


Спасибо, компетентно и понятно.

Ржу нимагу :good: :))) :))) :)))


Для любителй по ржать, возможно, нужно создать другую ветку, чтобы проблемы вселенского масштаба решать с такой же вселенской тупостью.

#536 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:20

Для любителй по ржать, возможно, нужно создать другую ветку, чтобы проблемы вселенского масштаба решать с такой же вселенской тупостью.


Человек по поводу коллайдера отжег,вот и понравилось.Ты читал кому этот ответ был одресован??? Че ты все почести себе клеишь? А нервишки свои ты попредержи,а то так здоровья не хватит на всех бросаться от невнимательности :heey:

#537 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:26

Человек по поводу коллайдера отжег,вот и понравилось.Ты читал кому этот ответ был одресован??? Че ты все почести себе клеишь? А нервишки свои ты попредержи,а то так здоровья не хватит на всех бросаться от невнимательности :heey:

пущай пеной брызгает - есть на то право у человека - всего 90 тыщ пробега, он крутой. Полюбому бабушка внучку пирожки возила, а внучек коллайдер запускал - а там непонятная физика - вот масло и износилось:) элементарно :kos:

#538 БАЯН_E39

БАЯН_E39

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений
  • .
  • 5-ЫЙ РЕГИОН

Отправлено 20 Апрель 2011 - 03:59

хватит над челом издеваться автору: в первую очередь загони авто на яму и посмотри какая коробка и какого цвета наклейка, если GM и зеленого то тогда точно не нужно ни чего менять, изди и не парься

#539 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:14

хватит над челом издеваться
автору: в первую очередь загони авто на яму и посмотри какая коробка и какого цвета наклейка, если GM и зеленого то тогда точно не нужно ни чего менять, изди и не парься

пока колом не станешь

#540 Neon

Neon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • e39 525iA
  • Mahilew

Отправлено 20 Апрель 2011 - 01:10

Некоторые считают себя супер-ГУРУ в пользовании БМВ, отвечая, с позволения сказать далекими "острыми шутками" (которыми переполнена тема) на вполне простые вопросы, вместо передачи своего опыта или совета, для чего и создана эта ветка. Что в свою очередь наводит на мысль, что советы таких "ГУРУ" также далеки от истины, на которые стоит обращать внимание.




Яндекс.Метрика