Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#556 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:15

ребята, если уже и менять масло в автомате пусть даже не на GM, то на специализированым сервисе, там где на спец стенде прогонят всё масло, обязательно снимут поддон и поменяют фильтр (просто в гараже на яме выкрутить пробку и слить нельзя, так вы точно убьете коробку)

#557 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:18

правильнее сказать так, если не хотите менять масло то нужно поменять забитый фильтр и залить масло назад
потому что фильтр забивается и коробас перегревается

8-0

#558 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:20

ребята, если уже и менять масло в автомате пусть даже не на GM, то на специализированым сервисе, там где на спец стенде прогонят всё масло, обязательно снимут поддон и поменяют фильтр
(просто в гараже на яме выкрутить пробку и слить нельзя, так вы точно убьете коробку)


Так вот кто реально знает хорошую спец. станцию,ну я емею ввиду соотношение цена качество!  


Думал сам менять,интересовался на Некрасова, литр трансмис. масла стоит 40 тыс и рем комплект оригинал(прокладка,фильтр и болты) 70 евро,  есть ичсо за 100 тыс. не оригинал. Тоесть исли брать масло литров 8 так и не оригинал рем комплект то где-то в 110 у.е  вкладываешся! Сколько спецы возьмут за полную замену масла?

#559 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:29

Так вот кто реально знает хорошую спец. станцию,ну я емею ввиду соотношение цена качество!  


Думал сам менять,интересовался на Некрасова, литр трансмис. масла стоит 40 тыс и рем комплект оригинал(прокладка,фильтр и болты) 70 евро,  есть ичсо за 100 тыс. не оригинал. Тоесть исли брать масло литров 8 так и не оригинал рем комплект то где-то в 110 у.е  вкладываешся! Сколько спецы возьмут за полную замену масла?

Не знаю сколько за работу,но у нас работа+масло+прокладка+фильтр=450-550 тыс.р.

#560 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:05

8-0

юра, так а как убедить людей менять масло если они считают что сменив его коробас развалится, потому что в бублике остаётся масло
а фильтр кстати важнее при смене масла

у меня до смены фильтра и масла коробас зимой на трассе прилично грелся, когда небыло круиза то ехал по трассе и ногу прижимал к тоннелю держа газ... и ощущал
после смены стало всё ок

#561 nmkolchan

nmkolchan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39 525 tds
  • Беларусь, Речица

Отправлено 23 Апрель 2011 - 04:50

Подскажите может кто сталкивался, у меня 525 tds, если резко стартуешь с места до 3 передачи переключается идеально, но на 3 зависает пока двигатель не наберет максимальные обороты, с 4 на 5 переключается только после 3000 оборотов и то после того как переключишь селектор в положение S и обратно, в принципе даже если плавно разгоняться может зависнуть на 3 тогда тоже спасает переключение селектора в положение S и обратно, но чтоб включилась 5 надо набрать более 3000 оборотов и переключить селектор в положение S и обратно.

#562 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2011 - 04:57

Подскажите может кто сталкивался, у меня 525 tds, если резко стартуешь с места до 3 передачи переключается идеально, но на 3 зависает пока двигатель не наберет максимальные обороты, с 4 на 5 переключается только после 3000 оборотов и то после того как переключишь селектор в положение S и обратно, в принципе даже если плавно разгоняться может зависнуть на 3 тогда тоже спасает переключение селектора в положение S и обратно, но чтоб включилась 5 надо набрать более 3000 оборотов и переключить селектор в положение S и обратно.

для начала мозги коробке прочистить.
потом запомнить, что на 5hp-18 (именно эта коробка стоит) на ходу можно только вверх переключаться, т.е. со 2 на 3, и никак наоборот.

#563 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • E36 Compact TDS
  • РБ, г. Минск

Отправлено 24 Апрель 2011 - 05:28

Здравствуйте. Е39 2001 3.0Д АКПП. Вот какая штука сегодня произошла. Проехав километров 70 на круизе, затем немного подергался на брестской в пробке. После пробки проехал еще км 50. Приехал во двор и вот как вела себя машина: при сбросе скорости близкой нулю по машине пробегала высокочастотная вибрация прибл. пару секунд, потом машина переключала нейтраль. При парковке во дворе машина и на R и на D стремилась или разогнаться или заглохнуть, т.е. отпуская педаль тормоза с места она резко разгонялась, если держать тормозом, то мотор почти глох. Такое чувство будто передача блокировась и небыло никакой трансформации. Кто сталкивался? На что это похоже? Куда лучше ехать на диагностику и ремонт? Заранее благодарен.

#564 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Апрель 2011 - 03:11

Здравствуйте. Е39 2001 3.0Д АКПП. Вот какая штука сегодня произошла. Проехав километров 70 на круизе, затем немного подергался на брестской в пробке. После пробки проехал еще км 50. Приехал во двор и вот как вела себя машина: при сбросе скорости близкой нулю по машине пробегала высокочастотная вибрация прибл. пару секунд, потом машина переключала нейтраль. При парковке во дворе машина и на R и на D стремилась или разогнаться или заглохнуть, т.е. отпуская педаль тормоза с места она резко разгонялась, если держать тормозом, то мотор почти глох. Такое чувство будто передача блокировась и небыло никакой трансформации. Кто сталкивался? На что это похоже? Куда лучше ехать на диагностику и ремонт? Заранее благодарен.

Коробас тут врядли виноват,ибо он сконструирован так,что передачей ты ДВС не заглушишь. Едь на обычный комп-пусть топливную трясут,приготовление смеси проверят(давление в рампе,показания массового расхода воздуха),датчики коленвала-распредвала,что более вероятнее в связи с нагревом.

#565 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • E36 Compact TDS
  • РБ, г. Минск

Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:09

Вот немного новой информации. Сегодня утром машина без единого намека на вчерашние глюки. 20 км по городу и на задней передаче те же симптомы, но немного в меньшей мере, машина не глохнет, но ехать пытается быстрее чем нужно, и приходится ее хорошенько придерживать тормозом.Сейчас сгоняю на комп. Познее отпишусь. Жду ваших советов и предположений. Спасибо.

#566 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • E36 Compact TDS
  • РБ, г. Минск

Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:38

Сгонял на комп - не по АКПП, не по ДВС ошибок не обнаружилось. Да и глюк пропал, а вместо него появился металлический звук при переключении из R на D в районе крестовины. Могла ли так кончаться крестовина (типа подклинивание)?

#567 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:42

Сгонял на комп - не по АКПП, не по ДВС ошибок не обнаружилось. Да и глюк пропал, а вместо него появился металлический звук при переключении из R на D в районе крестовины. Могла ли так кончаться крестовина (типа подклинивание)?

Стук похожий на щелчек? Из задней оси или из передней зуки раздаются?

#568 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • E36 Compact TDS
  • РБ, г. Минск

Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:56

Похоже на дзыньк металлический между АКПП и редуктором. Это точно не люфт приводов.

#569 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 26 Апрель 2011 - 03:30

Похоже на дзыньк металлический между АКПП и редуктором. Это точно не люфт приводов.

Этот "дзыньк" нормальное явление,которое присутствует у многих-люфт шрусов. Забей и не загоняйся,т.к. шрусы-дорогое удовольствие :rolleyes:

#570 vovan2

vovan2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • г.Новогрудок

Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:56

Добрый день. Подскажите, кто сталкивался с следующей проблемой:иногда в начале движения БК высвечивает надпись “Getriebenotprogramm” машина "тяжело" разгоняется, однако при повторном троганьи с места все нормализуется. При проверке на комп. показывает ошибку "52 Speed monitoring 2", что это означает и что делать?




Яндекс.Метрика