+1дар инвизибла любую техническую (и не только) ветку превратить в чат, ни имея никакого отношения к теме
АКПП
#691
Отправлено 28 Июнь 2011 - 05:24
#692
Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:31
да,у тебя GM,другой просто быть не может.у меня походу проблема с коробкой, временами бывают как будто сильные дары, причем первый раз это произошло на кольцевой на скорости около100 км.ч, а сегодня два раза за 10 мин при скорости 50-60 км.ч. в чемможет быть проблема и сколько этой коробке жить осталось???
посоветуйте что делать и чего не делать.
автос 530 д, е-39, 2002г.в, на коробке видет табличку, цифры не помню были буквы GM
Опиши удары. Какого характера они?На каких передачах чаще всего? именно удар или резкий толчек? при сбросе передачи или при переключении вверх? Толкается при отпускании газа или при нажатии?
#693
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:41
#694
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:43
см. ТИСКстати, масло должно быть прогрето или нет?
#695
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:47
блин, если ты мне его скинегь, то буду туда смотреть, а онлайн у меня не работаетсм. ТИС
ПС: масло надо ETL 7025E. Это что за они?
#696
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:09
идет именно удар, машину сотресает как будто в яму проваливается, и помоему это происходит когда отпускаешь педаль газа, примерно на 50 60 км\ч, а когда долбануло на кольцевой это сто процентов было после разгона, выехал на кольцевую стартонул и после того как стрелка достала до 100 км отпустил педаль и через секунду реский удар был, сразу не обратил внимания на это т.к подумал что просто наехал на что то, но когда в городе это повторилось то понял что то не такда,у тебя GM,другой просто быть не может.
Опиши удары. Какого характера они?На каких передачах чаще всего? именно удар или резкий толчек? при сбросе передачи или при переключении вверх? Толкается при отпускании газа или при нажатии?
#697
Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:38
Один в один была у меня такая же фигня,вот только на 100 км/ч не было такого,но вот при отпускании газа на 50-60 был рывок. В общем,дело было не в коробке. У меня плясали 4 форсунки и немного регулятор давления,после их ремонта как бабка пошептала. Я веду к тому,что любое отклонение в работе ДВС повлечет за собой некоректную работу АКПП, а именно такие примочки как расходомер и его датчик,регулятор давления(или датчик),форсунки, полудохлый датчик АБС легко и серьезно могут поднасрать работе АКПП.идет именно удар, машину сотресает как будто в яму проваливается, и помоему это происходит когда отпускаешь педаль газа, примерно на 50 60 км\ч, а когда долбануло на кольцевой это сто процентов было после разгона, выехал на кольцевую стартонул и после того как стрелка достала до 100 км отпустил педаль и через секунду реский удар был, сразу не обратил внимания на это т.к подумал что просто наехал на что то, но когда в городе это повторилось то понял что то не так
Рывок при отпускании газа это несвоевременная разблокировка гидротрансформатора,т.е. коробка опаздывает за мотором. Попробуй проверить разблокировку ГТ торможением двигателя. Разгоняешься до сотки в ручном режиме,держишь 2 тыс.,переходишь в ручной режим,отпускаешь газ и начинаешь скидывать на ОДНУ передачу вниз именно в тот момент, когда тахометр будет опускаться до 2 тыс. И так до первой передачи. Если мозг ипет именно разблокировка то рывок должен быть,если память не изменяет,именно при сбросе с 4-й на 3-ю. Проверяй
#698
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:32
#699
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:38
#700
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:11
спасибо за дельный совет т.к симптомы на счет форсунок и регулятора давления сходятся (показало на компе), только у меня 2 форсунки и турбина передувает (я так понимаю из-за регулятора давления)Один в один была у меня такая же фигня,вот только на 100 км/ч не было такого,но вот при отпускании газа на 50-60 был рывок. В общем,дело было не в коробке. У меня плясали 4 форсунки и немного регулятор давления,после их ремонта как бабка пошептала. Я веду к тому,что любое отклонение в работе ДВС повлечет за собой некоректную работу АКПП, а именно такие примочки как расходомер и его датчик,регулятор давления(или датчик),форсунки, полудохлый датчик АБС легко и серьезно могут поднасрать работе АКПП.
Рывок при отпускании газа это несвоевременная разблокировка гидротрансформатора,т.е. коробка опаздывает за мотором. Попробуй проверить разблокировку ГТ торможением двигателя. Разгоняешься до сотки в ручном режиме,держишь 2 тыс.,переходишь в ручной режим,отпускаешь газ и начинаешь скидывать на ОДНУ передачу вниз именно в тот момент, когда тахометр будет опускаться до 2 тыс. И так до первой передачи. Если мозг ипет именно разблокировка то рывок должен быть,если память не изменяет,именно при сбросе с 4-й на 3-ю. Проверяй
буду исправлять!!!!!
#701
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:30
вообщето коробка бу стоит 700.. И вообщето я планирую ее ремонтировать.что именно сдохло? бублик накрылся?
коробка бу порядка 1200 баксов стоит
#702
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:35
каждый загибает по своему ценувообщето коробка бу стоит 700..
И вообщето я планирую ее ремонтировать.
так может имеет смысл не ремонтировать, а поменять АКПП?
#703
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:53
#704
Отправлено 04 Июль 2011 - 12:31
но вот при отпускании газа на 50-60 был рывок. В общем,дело было не в коробке. У меня плясали 4 форсунки и немного регулятор давления,после их ремонта как бабка пошептала. Я веду к тому,что любое отклонение в работе ДВС повлечет за собой некоректную работу АКПП, а именно такие примочки как расходомер и его датчик,регулятор давления(или датчик),форсунки, полудохлый датчик АБС легко и серьезно могут поднасрать работе АКПП.
Рома, сори..., но ситуэйшн схожая Толчок (рывок) при переключении с 3-й на 4-ю (примерно 50-60 км/ч), но форсунки в норме, АБС тоже, только ошибка датчика угла поворота колес и ипет мозх регулятор давления... НО!!! Рывки есть тогда, когда я приотпускаю в городе педальку, а как правило именно на 60-ти чаще всего приотпускаю, при более ли менее резком разгоне такого нет и все плавно и скидывает плавно и еще задумчивая ... включаю "Драйв" и жду полторы - две секунды.
Уат зэ фак?
#705
Отправлено 04 Июль 2011 - 10:37
Может с 4-й на 3-ю?Рома, сори..., но ситуэйшн схожая Толчок (рывок) при переключении с 3-й на 4-ю (примерно 50-60 км/ч), но форсунки в норме, АБС тоже, только ошибка датчика угла поворота колес и ипет мозх регулятор давления... НО!!! Рывки есть тогда, когда я приотпускаю в городе педальку, а как правило именно на 60-ти чаще всего приотпускаю, при более ли менее резком разгоне такого нет и все плавно и скидывает плавно и еще задумчивая ... включаю "Драйв" и жду полторы - две секунды.
Уат зэ фак?
Да не парься ты за коробку Ситуация действительно схожая,можно сказать 1:1. В общем,просто реши вопрос с косяком под капотом,т.е. с регулятором давления(а с чего ты взял что это он?),и с датчиком угла поворота колес разберись,т.к. коробка тоже с него считывает инфу.Я к тому,что в данной ситуации лучше идти по линии меньшего сопротивления,т.к. коробас расколоть ты всегда успеешь.
Какой пробег у тебя? задумчивая только при влючении драйва? После прогрева все нормализуется или наоборот?