Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#811 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 10 Август 2011 - 11:14

Отписываюсь по результатам. Ошибку датчика исправили – не помогло. Записался к «Алекспремиумавто», где по описанным симптомам тоже сказали что наиболее вероятно что гидротрансформатор. Кстати там ещё 2 машины уже стояли с аналогичной проблемой.

+1, если это бублик, а это 95% что он, то стружка уже по любому будет в масле, больше или меньше, другой вопрос..., и как следствие нужно быть готовым к ремонту насоса и замене нескольких фрикционов

Пока есть скромная надежда что фильтр помог, но пока корабас не раскрутят не узнаем что там. Но ремонт уже чувствую будет на рубас – не меньше.:( Если задет насос и фрикционы то может и два. :( :( :(

Может кто подскажет где можно купить:
Уплотнительную прокладку масленого картера - 24 11 7 524 707
Масляный фильтр для АКПП - 24 11 7 557 071
Подушки АКПП

Это надо полюбому поменять я думаю и ещё слышал что есть некий сальник который начинает течь со временем – просветить пожалуйста что за он и где его найти. В elcats нашел только похожий на описание Сальник вала - 24 12 1 423 529.

#812 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 10 Август 2011 - 06:42

Да,есть такой сальник ВОТ под номером 4

#813 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 10 Август 2011 - 09:49

Да,есть такой сальник ВОТ под номером 4


Понял спасибо теперь буду ждать пока разберут коробку и поставят окончательный диагноз.

#814 zaur84

zaur84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 523
  • azerbadjan baku

Отправлено 11 Август 2011 - 08:49

привет всем.умена такая проблема.там переклуцатела передацие ест адин магнитсаленоид.вот первие назмаеш тормоз потом мозна двигнут рцак.умена и без тормоза мозна двигнут рцак.кароцие ветом саленоит не работает.я купил новую.но не работал.кагда аткроеш проста замок он работает.а вот кагда завозу двигтел он не работает.типа кагда завою двиятел там минус пропадает.ток.и как трояаю в рцак сразу борт компутера идет сопшение "Getriebenotprogramm” (Аварийная программа управления коробкой передач).ВЦЕМ МЗЭТ БİТ ПРОБЛЕМ.Я УЗЕ СКОЛКА РАЗ ДЕЛАЛ ДİАГНОСТİКЕ.ТАМ НАПİШЕТ ЕТОТ ШİФТ БЛОК.САЛЕНОİД.

#815 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 11 Август 2011 - 09:57

привет всем.умена такая проблема.там переклуцатела передацие ест адин магнитсаленоид.вот первие назмаеш тормоз потом мозна двигнут рцак.умена и без тормоза мозна двигнут рцак.кароцие ветом саленоит не работает.я купил новую.но не работал.кагда аткроеш проста замок он работает.а вот кагда завозу двигтел он не работает.типа кагда завою двиятел там минус пропадает.ток.и как трояаю в рцак сразу борт компутера идет сопшение "Getriebenotprogramm” (Аварийная программа управления коробкой передач).ВЦЕМ МЗЭТ БİТ ПРОБЛЕМ.Я УЗЕ СКОЛКА РАЗ ДЕЛАЛ ДİАГНОСТİКЕ.ТАМ НАПİШЕТ ЕТОТ ШİФТ БЛОК.САЛЕНОİД.

"Привет всем. У меня такая проблема. На переключателе передач есть один магнитный саленоид. Когда сперва нажимаешь тормоз, то рычаг можно передвинуть, а у меня и без тормоза можно передвинуть рычаг. Кароче этот саленоид не работает. Я купил новую, но не работал. Когда просто поворачиваешь ключ в замке зажигания - то работает, а когда завожу двигатель - он не работает, типо когда завожу двигатель, то там минус пропадает, ток. И когда трогаю рычаг - сразу идёт сообщение бортового компьютера "Getriebenotprogramm” (Аварийная программа управления коробкой передач). В чём может быть проблема, я уже сколько раз делал диагностику, там пишут этот шифр блок.саленоид."
Вроде так, извини автор но... :)))

#816 zaur84

zaur84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 523
  • azerbadjan baku

Отправлено 12 Август 2011 - 09:14

sposiba shto perepravila tekst :1123207701: :good:

#817 TShark

TShark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 530dA E39 Touring
  • Минск

Отправлено 12 Август 2011 - 02:20

Почитал тему, наткнулся на посты, что масло в коробке разогревается до 20-50 градусов. Как-то во время активной езды положил между АКПП и сиденьем карту Минска, по приезду достал - край был очень горячий. Если открыть капот и прислонить руку к той пластиковой части, где пробка с надписью ATF Oil - там явно больше 50 градусов, рука не держит. В эксплуатации проблем не заметил, толчки-удары небольшие при переключении D<->R есть, но только если на тормозе держать, без него все окей. Есть повод переживать?

#818 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 12 Август 2011 - 07:50

Почитал тему, наткнулся на посты, что масло в коробке разогревается до 20-50 градусов. Как-то во время активной езды положил между АКПП и сиденьем карту Минска, по приезду достал - край был очень горячий.
Если открыть капот и прислонить руку к той пластиковой части, где пробка с надписью ATF Oil - там явно больше 50 градусов, рука не держит.

В эксплуатации проблем не заметил, толчки-удары небольшие при переключении D<->R есть, но только если на тормозе держать, без него все окей.

Есть повод переживать?

Эт где ты прочитал про температуру масла? Масло в АКПП разогревается до 100С(в зависимости от режима,чистоты "бутерброда" радиаторов и состояния вискомуфты).
То,к чему ты руку прислонял есть ничто иное как расширительный бочек гидроусилителя,ни как не коробки. У АКПП нету такого бочка,есть только сливной болт в поддоне коробки.
Толчки и удары небольшие это скорее всего люфт твоего привода(шрусы,редуктор) который присутсвует почти у каждого.
Для продления жизни АКПП нежелательно сразу рвать из D в R,и наоборот. Рекомендуется делать небольшую паузу в N для разгрузки.

#819 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • пятачок
  • Gonduras

Отправлено 14 Август 2011 - 11:36

сори, может не в той ветке задаю вопрос Кто подскажет, как будет себя вести авто если выходит из строя падушка АКПП?

#820 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 15 Август 2011 - 12:31

сори, может не в той ветке задаю вопрос
Кто подскажет, как будет себя вести авто если выходит из строя падушка АКПП?

Вибрация при нагрузке передачей на месте,жесткие переключения

#821 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • пятачок
  • Gonduras

Отправлено 15 Август 2011 - 05:35

Вибрация при нагрузке передачей на месте,жесткие переключения

жеских переключений нет
но замечена странная работа мотора, в режиме N и Р шуршит как часики. В режимах D и R идет какое-то легкое дребежжание под капотом (на минимальных оборотах, стоя на светофоре например, или держа педать тормоза на передаче), на кузов не отдает, заметил этот феномен буквально недавно. Как вариант думаю подушка коробки, что можете сказать по этому поводу?

#822 Blade_tm

Blade_tm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 530(E39)'01
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2011 - 01:13

жеских переключений нет
но замечена странная работа мотора, в режиме N и Р шуршит как часики. В режимах D и R идет какое-то легкое дребежжание под капотом (на минимальных оборотах, стоя на светофоре например, или держа педать тормоза на передаче), на кузов не отдает, заметил этот феномен буквально недавно. Как вариант думаю подушка коробки, что можете сказать по этому поводу?


У меня такая же ерунда, уже пол года катаюсь так и никак не определю что это, и когда разгоняешься больше 10 км/ч пропадает.

#823 стас Е39

стас Е39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Е39 3.0d
  • минск

Отправлено 15 Август 2011 - 01:17

Вот и сломалось моё чадо ! При въезде в Бобруйск остановился в туалет и перевёл рычаг в положение N а после всего ...... Сел и влючил "D" но сразу же на старте понял что что то не так на приборке показало S 2 педаль глубже S 3 , king down Приборка показала "D" но по оборотам вижу что что то не то и в городе не совсем разберёшься ! Дальше пришло время развернутся !! "R"- режим не едит такое впечетление что на N постояв и пощёлкав все режимы кое как нашлась задняя но сопровождаясь какимто толчком ! Ах да Когда щёлкал режимами то приборка писала что ей было угодно а положение "P" Совсем не отображало ! Так вот я и доехал до минска Поставил на "D" и не трогая рычака жму на педаль приборка показала сразу S2 потом S3 потом "D" Загорелась жёлтенькая емблемка ввиде шестерёнки с восклицательным знаком в центре ! Дальше набираю 100 км/ч так я и ехал не сбрасывая всю дорогу толь тахометар показывал 2750-2800 об.мин ! А уже когда поднялся на кольцевую само по себе загорелась просто S !!

Подскажите что это всё может быть ?? На сколько я премерно влетел по деньгам ?? И куда обратится ??

Зарание СПАСИБО !

Подключать комп.надо,а там будет видно. Может глюк в мазгах.

#824 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Август 2011 - 02:52

Подключать комп.надо,а там будет видно. Может глюк в мазгах.

:)))
Да ну, не может такого быть...

P.S. Как ты думаешь, стас E39, Steuk решил свою проблему за такое время, ведь его тема создана "07 Декабрь 2009 - 19:07" ?!

#825 svetik_lucky

svetik_lucky

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 530 E39
  • Жлобин

Отправлено 15 Август 2011 - 09:04

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста полетела коробка 5L40 BMW530dE39 1999год, где можно купить ее???




Яндекс.Метрика