Так что значит,что коробочке приходит кердык?Значит, в скором времени поменяется. И буде тебе
Впервые шестерня загорелась,когда по заснеженной дороге в метель ехал со скоростью 40км в час где-то 2 часа
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 06:46
Так что значит,что коробочке приходит кердык?Значит, в скором времени поменяется. И буде тебе
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:33
АКПП переходит в аварийный режим работы. На диагностику тебе бы. Обратись с этой проблемой к "Патриоту"Так что значит,что коробочке приходит кердык?
Впервые шестерня загорелась,когда по заснеженной дороге в метель ехал со скоростью 40км в час где-то 2 часа
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:36
так в том-то и дело,что значок загорается,но в аварийный режим не переходит.После рестарта гаснет.Потом может загореться через месяцАКПП переходит в аварийный режим работы. На диагностику тебе бы. Обратись с этой проблемой к "Патриоту"
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:41
Обратись с этой проблемой к "Патриоту" (http://alexpremium.by/).так в том-то и дело,что значок загорается,но в аварийный режим не переходит.После рестарта гаснет.Потом может загореться через месяц
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 12:39
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:20
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:27
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:15
Подклинивание соленоида включения первой передачи. Их там по-поему 4определил что я, что нужно делать, чтобы с утра машина сразу поехала.
Попробовал я сначала просто включить D. В результате машина на месте. При включении S такая же ситуация.
Но попробовав включить типтроник(когда включаешься, коробка включает 2ую скорость). И тут о боже, машина поехала, при нажатии на газ набрается скорость, а не просто поднимаются обороты. И как вкл. 2 скрость, при включении 1-ой машина едет без проблем. То есть коробка тупо не хочет включать почему-то 1-ую скорость.. У кого какие мысли на счёт этого?
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 04:06
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:09
по любым проблемам АКПП нужно заморачиваться, ИМХОпоследствия, срочность ремонта и нужно ли заморачиваться над этим?
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 01:22
Я тоже так думаю, двигатель и коробка - сердце авто...по любым проблемам АКПП нужно заморачиваться, ИМХО
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:31
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:41
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:16
Так понимаю у тебя АКПП ZF 5hp40 или что-то вроде того. Дело в том,что ZF на таком пробеге часто начинают капризничать. У товарища такая-же коробка была на пробеге ровно в 300 тык гавкнула. Он попал на заднюю(болезнь у этих коробок) и 2 первые передачи. Тоже вначале пиналась сильно,потом вообще ехать отказывалась.необходима помощь. С утра прогреваю машину, включаю заднюю все в порядке, при переводе в драйв есть довольно ощутимый рывок вперед, если задерживать рычаг в нейтрали. Если же сразу с задней в драйв то рывка как бы и нет. Проблема с холодом сильнее проявляется, зимой в морозы рывок жеще, летом роблем не было. Пробег 300. М52тув28. Подушки двигателя заменил.
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 01:37