Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#871 8753820

8753820

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • e39 525d m57
  • Брест

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 06:46

Значит, в скором времени поменяется. И буде тебе :crying:

Так что значит,что коробочке приходит кердык?
Впервые шестерня загорелась,когда по заснеженной дороге в метель ехал со скоростью 40км в час где-то 2 часа

#872 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:33

Так что значит,что коробочке приходит кердык?
Впервые шестерня загорелась,когда по заснеженной дороге в метель ехал со скоростью 40км в час где-то 2 часа

АКПП переходит в аварийный режим работы. На диагностику тебе бы. Обратись с этой проблемой к "Патриоту"

#873 8753820

8753820

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • e39 525d m57
  • Брест

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:36

АКПП переходит в аварийный режим работы. На диагностику тебе бы. Обратись с этой проблемой к "Патриоту"

так в том-то и дело,что значок загорается,но в аварийный режим не переходит.После рестарта гаснет.Потом может загореться через месяц

#874 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:41

так в том-то и дело,что значок загорается,но в аварийный режим не переходит.После рестарта гаснет.Потом может загореться через месяц

Обратись с этой проблемой к "Патриоту" (http://alexpremium.by/).

#875 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 12:39

ездил с горящей шестерней на диагностику, акпп вообще не при делах.

#876 Sergik_Sol

Sergik_Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E46
  • Soligorsk

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:20

Тоже шестерня загорелась однажды и все симптомы по неисправной коробке были, труханул порядочно. Но когда открыл капот, обнаружил что забыл фишку расходомера воздуха вставить:) Воткнул её на место и машинка поехала, отделался лёгким испугом короче.

#877 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:27

определил что я, что нужно делать, чтобы с утра машина сразу поехала. Попробовал я сначала просто включить D. В результате машина на месте. При включении S такая же ситуация. Но попробовав включить типтроник(когда включаешься, коробка включает 2ую скорость). И тут о боже, машина поехала, при нажатии на газ набрается скорость, а не просто поднимаются обороты. И как вкл. 2 скрость, при включении 1-ой машина едет без проблем. То есть коробка тупо не хочет включать почему-то 1-ую скорость.. У кого какие мысли на счёт этого?

#878 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:15

определил что я, что нужно делать, чтобы с утра машина сразу поехала.
Попробовал я сначала просто включить D. В результате машина на месте. При включении S такая же ситуация.
Но попробовав включить типтроник(когда включаешься, коробка включает 2ую скорость). И тут о боже, машина поехала, при нажатии на газ набрается скорость, а не просто поднимаются обороты. И как вкл. 2 скрость, при включении 1-ой машина едет без проблем. То есть коробка тупо не хочет включать почему-то 1-ую скорость.. У кого какие мысли на счёт этого?

Подклинивание соленоида включения первой передачи. Их там по-поему 4

#879 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 04:06

последствия, срочность ремонта и нужно ли заморачиваться над этим?

#880 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:09

последствия, срочность ремонта и нужно ли заморачиваться над этим?

по любым проблемам АКПП нужно заморачиваться, ИМХО

#881 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 01:22

по любым проблемам АКПП нужно заморачиваться, ИМХО

Я тоже так думаю, двигатель и коробка - сердце авто... :1981203:

#882 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:31

но и при включении 2 скорости, машина трогается через 2 секунды, не сразу... так что наверное проблема в другом

#883 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • e60 530i
  • mogilev

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:41

необходима помощь. С утра прогреваю машину, включаю заднюю все в порядке, при переводе в драйв есть довольно ощутимый рывок вперед, если задерживать рычаг в нейтрали. Если же сразу с задней в драйв то рывка как бы и нет. Проблема с холодом сильнее проявляется, зимой в морозы рывок жеще, летом роблем не было. Пробег 300. М52тув28. Подушки двигателя заменил.

#884 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:16

необходима помощь. С утра прогреваю машину, включаю заднюю все в порядке, при переводе в драйв есть довольно ощутимый рывок вперед, если задерживать рычаг в нейтрали. Если же сразу с задней в драйв то рывка как бы и нет. Проблема с холодом сильнее проявляется, зимой в морозы рывок жеще, летом роблем не было. Пробег 300. М52тув28. Подушки двигателя заменил.

Так понимаю у тебя АКПП ZF 5hp40 или что-то вроде того. Дело в том,что ZF на таком пробеге часто начинают капризничать. У товарища такая-же коробка была на пробеге ровно в 300 тык гавкнула. Он попал на заднюю(болезнь у этих коробок) и 2 первые передачи. Тоже вначале пиналась сильно,потом вообще ехать отказывалась.
ПыСы: Первой причиной раннего выхода из строя АКПП оказались:
1. Неграмотное переключение из D в R и наоборот
2. Забитый бутерброд радиаторов. В следсвии чего перегрев масла в АКПП,его прежлевременное старение ну и все вытекающее
3. Резкое торможение с больших скоростей.

#885 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 01:37

Roma, у тебя подпись зачётная ("Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...")...+1... :good:




Яндекс.Метрика