Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#931 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 02:20

да я уже вот почитываю форумы разных автоклубов и успокаиваюсь потиху :D
действительно, когда затягивал ручник такого не было

Втулки рычагов либо шаровые в передней подвеске.

а мне кто подскажет? С утра есть рывок на драйве или если постоит долго, обороты при этом сильно проседают. что делать?

Мотор проверять

#932 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • e60 530i
  • mogilev

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 01:19

Мотор проверять [/quote] вот полное описание проблемы, двигатель проверялся, проблема явно не в нем. С утра прогреваю машину, включаю заднюю все в порядке, при переводе в драйв есть довольно ощутимый рывок вперед, если задерживать рычаг в нейтрали. Если же сразу с задней в драйв то рывка как бы и нет. Проблема с холодом сильнее проявляется, зимой в морозы рывок жеще, летом проблем не было. Пробег 300. М52тув28. Подушки двигателя заменил

#933 ARAHNID

ARAHNID

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • e39 525d
  • Беларусь\Минск

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:49

Добрый вечер однофорумчане, видел как то инфу по "сбросу" акпп. Там как то ключ повернуть и педаль газа сколько-то держать надо. Хочу себе такое сделать, а вот сейчас найти это никак не могу. Если кто знает в какой последовательности надо провести это процедуру, скажите пожалуйста.

#934 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:52

Добрый вечер однофорумчане, видел как то инфу по "сбросу" акпп. Там как то ключ повернуть и педаль газа сколько-то держать надо. Хочу себе такое сделать, а вот сейчас найти это никак не могу. Если кто знает в какой последовательности надо провести это процедуру, скажите пожалуйста.

Адаптация АКПП BMW

Про адаптацию АКПП BMW

Изучай и запоминай ! Изображение

#935 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:11

Так же есть ещё вторая часть сброса адаптации

#936 vertyy

vertyy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Е61
  • брест

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:17

да я уже вот почитываю форумы разных автоклубов и успокаиваюсь потиху :D
действительно, когда затягивал ручник такого не было

Вот если будешь в горку ставить паркинг без ручника, положишь коробку со временем

#937 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:20

Так же есть ещё вторая часть сброса адаптации

В смысле ? Скинь ссылку...

Вот если будешь в горку ставить паркинг без ручника, положишь коробку со временем

Истина, один из пунктов правил пользования АКПП. Сперва как сесть за авто с АКПП надо бы изучить FAQ по правильному пользованию АКПП (есть на форуме этот FAQ и в сети полно).

#938 vertyy

vertyy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Е61
  • брест

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:24

У меня друг на х5 за пол года положил.:( из-за уклона передачу внапряг включить

#939 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:40

из-за уклона передачу внапряг включить

Не понял этой фразы...Изображение

#940 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:35

фак по акпп я знаю чуть ли не наизусть, а вот именно этот момент прошляпил, тк в предыдущих машинах не работал ручник. я так понял, если стоишь на горке, то нужно перекинуть Д на Н, затянуть ручник, отпустить педаль тормоза, затем выжать тормоз и на П? Но а как быть зимой?

#941 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:55

фак по акпп я знаю чуть ли не наизусть, а вот именно этот момент прошляпил, тк в предыдущих машинах не работал ручник. я так понял, если стоишь на горке, то нужно перекинуть Д на Н, затянуть ручник, отпустить педаль тормоза, затем выжать тормоз и на П? Но а как быть зимой?

Не парковать на долго машину под уклоном,чтобы не было необходимости на ручник ставить

#942 WALKER

WALKER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 530d
  • минск

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:01

я так понял, если стоишь на горке, то нужно перекинуть Д на Н, затянуть ручник, отпустить педаль тормоза, затем выжать тормоз и на П? Но а как быть зимой?

Всегда так и делаю. Остановился, вкл.N, если не катится, P. Если катится, ручник, потом P. Но если есть вожможность, то не ставлю на ручник(ровное место). Зимой(как и летом) на уклоне можно вывернуть колеса, и упереться в бордюр, например.

#943 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:10

на уклоне можно вывернуть колеса, и упереться в бордюр

...бампером, до характерного звука. Изображение

P.S. В этом случае, уже высота бордюра играет большую роль...Изображение

#944 WALKER

WALKER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 530d
  • минск

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:17

...бампером, до характерного звука. Изображение

Ха-ха-ха. Ну почему же, если машина вдоль бордюра, и колеса вывернуты, никогда не достанет бампером.

#945 pasaka99

pasaka99

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e39 530d
  • Lithuania

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:01

Вчера что-то случилось с АКПП,при движении дал газу,а тяги нет. Через 200 м вообще встала колом,скорость ни одна не работает,ручка переключается свободно,аварийный режим не выбило... Минут через 20 завёл снова,коробка вроде включилась,при переключении на D раздался странный звук из под днища,дребезжащий такой,буквально на пару секунд и всё вырубилось снова. Пробовал заводить через пару часов,ситуация аналогичная только коробка проработала чуть дольше. Думаю может что то с гидравликой? Завтра диагностика,просто хотелось узнать к чему готовиться... может кто сталкивался?




Яндекс.Метрика