Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#991 S3R10US

S3R10US

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 520 e39
  • Москва

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:53

Всем привет. ребят, появилась такая проблема: включаешь D Машина едет нормально, как доходит я так понимаю до 4 передачи начинаются косяки, даешь оборотов где то до 2.5 тыс, машина пытается переключиться на пятую но не переключает а кратковременно дает толчок до 3к и обратно, но также не переключает. Так происходит во всем диапазоне оборотов, т.е. на 3 к переключить будет до 3.5 пинать и не переключить. В спорте скорость набирает нормально, не пинает, но если затормозишь до какой то определенной скорости, например ниже 50км\ч она может выкинуть коробку в аварийку, а может и не выкинуть. Глушишь машину через 30сек включаешь аваррийный режим пропадает и становится все по старому. На мысли приходит только ГТ, помогите разобраться :crying:

#992 skybra1n

skybra1n

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • 523i e39 м52
  • Гомель

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 01:55

Всем привет! Такая проблема, после долгого простоя (около 1 года) пришол в гараж , завел и поехал примерно через 15 км пошол дым в районе АКПП !!! После этого погнало масло из сальника гидромуфты, поехал купил сальник поменял, а оно все равно течет, уже третий ставлю та же беда, Кто подскажет в чем проблема? Куда к кому обратиться в Гомеле.

#993 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:39

Всем привет! Такая проблема, после долгого простоя (около 1 года) пришол в гараж , завел и поехал примерно через 15 км пошол дым в районе АКПП !!! После этого погнало масло из сальника гидромуфты, поехал купил сальник поменял, а оно все равно течет, уже третий ставлю та же беда, Кто подскажет в чем проблема? Куда к кому обратиться в Гомеле.

и что целый год машину никто не заводил ?? если нет то как работал мотор после заводки первые 5 -10 минут ? ровно или с перебоями ?? а проблема с с коробкой скорей всего связана с тем что при таком длительном простои масло в коробке загустело и в фильтре грязь и продукты износа закоксовались и при первом включение мотора давление масла из за забитого фильтра превысило все допустимые пределы.отсюда и последующие проблемы

#994 avdeichik

avdeichik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39
  • pinsk

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:04

подскажите.на холодную при включении R не понятный стук,только отпускоеш тормоз машина едет стук проподает нажимаеш тормоз опять он.когда нагреется хорошо стук проподает.

#995 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 03:43

подскажите.на холодную при включении R не понятный стук,только отпускоеш тормоз машина едет стук проподает нажимаеш тормоз опять он.когда нагреется хорошо стук проподает.

Мотор какой? Коробка какая? Откуда стук? какого рода?

#996 Толя

Толя

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 325>728>320
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:22

Добрый день, у меня е 36 2.0 автомат,такая проблема-рывки в переключении на передачу ниже при маленькой скорости, проявляется так: еду к примеру 40км/ч потом резко торможу, сбрасываю скорость, например если лежачий полицейский, такое впечатление что коробка тупит, т.е. не может так быстро переключится на передачу ниже - машина тормозит, а потом через 2 секунды резкий рывок вперед - чувствуется - переключилась,говорят ,что тупит датчик скорости,может ли быть это из-за слишком больших колес(началось сразу после замены колес)?

#997 Sergik_Sol

Sergik_Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E46
  • Soligorsk

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:27

Добрый день, у меня е 36 2.0 автомат,такая проблема-рывки в переключении на передачу ниже при маленькой скорости, проявляется так:
еду к примеру 40км/ч потом резко торможу, сбрасываю скорость, например если лежачий полицейский, такое впечатление что коробка тупит, т.е. не может так быстро переключится на передачу ниже - машина тормозит, а потом через 2 секунды резкий рывок вперед - чувствуется - переключилась,говорят ,что тупит датчик скорости,может ли быть это из-за слишком больших колес(началось сразу после замены колес)?


Точно такие же симптомы были, когда забыл вставить фишку в расходомер воздуха, поставил - и машина нормально поехала

#998 pelmaden

pelmaden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 730 e32 m30
  • Брест, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 05:23

есть kikdawn! 2060006mts

#999 Voffka520i_e34

Voffka520i_e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 745i e65
  • Смолевичи

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 01:24

Люди помогите советом что за х-ня. у меня 2.5д е39 2001г типтрон. Я люблю поддовать машине газку и часто хлопаю по кик-даун, а сча в последние два дня она стала здоваться. Даёшь резко газу и когда она набирает большие обороты, около 4тыс начинаются непонятки она как будто хочет переключиться, но не может. Дергается потом бах и переключается, плавно едешь и нет проблем. а так бывает как будто троит и только на больших обаротах. но сегодня и на маленьких такая поинтн получилась разварачвался на проспетке и на те чуть фура меня не догнала, хотя должен был давно разогнаться она как-то подёргалась и поехала.. Тут сматрю и про расходомер написано, так может это как-то связано с тем что у меня снята фишка с него..

#1000 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 02:18

Люди помогите советом что за х-ня. у меня 2.5д е39 2001г типтрон. Я люблю поддовать машине газку и часто хлопаю по кик-даун, а сча в последние два дня она стала здоваться.
Даёшь резко газу и когда она набирает большие обороты, около 4тыс начинаются непонятки она как будто хочет переключиться, но не может. Дергается потом бах и переключается, плавно едешь и нет проблем. а так бывает как будто троит и только на больших обаротах.
но сегодня и на маленьких такая поинтн получилась разварачвался на проспетке и на те чуть фура меня не догнала, хотя должен был давно разогнаться она как-то подёргалась и поехала..
Тут сматрю и про расходомер написано, так может это как-то связано с тем что у меня снята фишка с него..

А снимал то для чего? :blink: Это же тебе не TDS.
Почитай посты выше. Твоя проблема будет крыться под капотом,т.е. покуда в расходомере. Меняй,либо чисти,а там будет дальше видно чего ей еще не хватает для полного щастья.
Вакуумную систему проверь на разрывы и трещины в шлангах и заодно преобразователи.

#1001 Voffka520i_e34

Voffka520i_e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 745i e65
  • Смолевичи

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 02:03

в каком смысле чисти? мне сказали что расходомер не чистится...

#1002 Voffka520i_e34

Voffka520i_e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 745i e65
  • Смолевичи

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:35

А снимал то для чего? :blink: Это же тебе не TDS.
Почитай посты выше. Твоя проблема будет крыться под капотом,т.е. покуда в расходомере. Меняй,либо чисти,а там будет дальше видно чего ей еще не хватает для полного щастья.
Вакуумную систему проверь на разрывы и трещины в шлангах и заодно преобразователи.

реново тянула на низах и поттупливала периодически сняли на сто и она полетела, сказали что ему скоро будет жопа и можно и так ездить..
а вообще она на типтроне переключается без проблем и плавно когда начинаешь довать тоже норма, а вот когда дашь ей нормально по педали поддёргивается и на 4тыс иногда начинает дёргаться и как-то поинтоватто заводиться стала, вроде так только на горячую, может не в коробке дело???

#1003 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 08:16

Почитай тему внимательно,много где указано,что расодомер весьма ощутимо модсирает работе АКПП. Мой совет: не изобретай велосипед,а просто приведи в порядок узлы отвечающие за работу коробки,которые уже обсуждались пару сообщений назад,да и страниц тоже.

#1004 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • пятачок
  • Gonduras

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 08:44

подскажите, мот кто сталкивался, как определить что каробосу необходима замена масла? е39 3.0i 2002 у меня такая ситуация, что на R и D, при нажатии тормоза идет странный звук под капотом-при полной остановке (пласмас на двигателе как будто дребежжит, не сильно но слух не радует), стоит тронутся и набрать скорость никаких звуков странных нет. При переключении с R и D на P или N этих дребежжаний нет один товарищь мне посоветовал масло глянуть в АКПП, и напугал что ждет меня беда второй вариант подушки или не стоит заморачиваться? у кого какие соображения?

#1005 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 06:30

Не экстрасенсы конечно, но есть над чем подумать...Сади кого кого за руль и пусть щелкает АКПП, а сам ищи откуда звук...Изображение




Яндекс.Метрика