C струдом осилел эти 69 страниц, так и не нашёл точного ответа, авто 525д м57 насколько вычитал у меня получается коробка GM. Проблема в следующем, коробка толькается при переключении передач, со 2ой на 3ю с 3 на 4. это происходит не только на холодную как писали ниже, а и на горячую тоже, когда пускаешь педаль газа, то не всегда есть сильный толкок, или удар не знаю как правильнее. Вычитал ещё как должно ехать авто под горку. Спициально подъехпл к горку остановился пустил тормоз авто поехало, заехало немного потом остановилась. Так должно быть?( хотя по логике вроде как и должно остановится, читал пост что должна всё-таки подниматься) ДВС и акпп одно целое, сделал диагностику двигателя, сказали всё ок, тока какая-то ошибка по кпп, как-то он так мне сказал что я не особо понял вроде что-то про пробуксовку. Вопрос стоит ли волноваться по поводу акпп и много ли придётся вылодить $ за ремонт?
1.Если горка была достаточно высокой,то это отличный показатель,главное чтобы назад не поехала.
2.Коробка GM славится своей ранней блокировкой гидротрасформатора(на малых скоростях). Это вроде бы и хорошо,экономия топлива, приемистость и все такое, но зачастую,при большом пробеге, он не выдерживает возложенную на него нагрузку и сыплется,нагоняя за собой мет. стружку в фильтр АКПП,далее в насос. Ошибка по пробуксовке не есть гуд,видимо бублику по ходу приходит конец. Если уже делать коробку с умом,то рекомендуется не только ремонт самого гидротрасформатора,но и маслянного насоса,т.к. эти 2 вещи являются единственным слабым местом данной трансмиссии.