АКПП
#91
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 07:19
#92
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 08:49
#93
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 05:49
Если перед этим переключалась без рывков, то скарее всего проста поменять масла с фильтрам в акпп и бмв будет вылечено.Вот и сломалось моё чадо ! При въезде в Бобруйск остановился в туалет и перевёл рычаг в положение N а после всего ...... Сел и влючил "D" но сразу же на старте понял что что то не так на приборке показало S 2 педаль глубже S 3 , king down Приборка показала "D" но по оборотам вижу что что то не то и в городе не совсем разберёшься ! Дальше пришло время развернутся !! "R"- режим не едит такое впечетление что на N постояв и пощёлкав все режимы кое как нашлась задняя но сопровождаясь какимто толчком ! Ах да Когда щёлкал режимами то приборка писала что ей было угодно а положение "P" Совсем не отображало ! Так вот я и доехал до минска Поставил на "D" и не трогая рычака жму на педаль приборка показала сразу S2 потом S3 потом "D" Загорелась жёлтенькая емблемка ввиде шестерёнки с восклицательным знаком в центре ! Дальше набираю 100 км/ч так я и ехал не сбрасывая всю дорогу толь тахометар показывал 2750-2800 об.мин ! А уже когда поднялся на кольцевую само по себе загорелась просто S !!
Подскажите что это всё может быть ?? На сколько я премерно влетел по деньгам ?? И куда обратится ??
Зарание СПАСИБО !
#94
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:19
#95
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:00
#96
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 02:10
#97
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 01:04
#98
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 04:46
#99
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:33
#100
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 09:48
#101
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 01:20
#102
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 01:44
сняли подон, в подоне нашел 2кусочка от чегото(((((((((((разбирать и смотреть.
#103
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 08:29
Здрасте. вот возникла такая проблема, все было отлично, вечером собрался прокатится по городу, заехал за своей любимой девушкой припоркавался возле дома задом, все отлично, поехали в кафешку стали там, посидели выходу, а перед мной стоит уже какая то хня, ну я включаю R что бы немного здать назад, а машина не едет, обороты набирает, и стоит на месте, как на нитралке. С горем пополам выехал, на всех передачах работает нормально, чистенько без толчков и без посторонних звуков, а на R слышно какое то дребежание.
Прошу помощи и совета.
У меня была такая же ситуация этой зимой, ремонт обошёлся в 800$. Делал у Патриота.
#104
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:39
и терь стоит выбор, дорогостоящий ремонт, или же всетаки взять б\у карбку, с надеждой что все будет отлично???У меня была такая же ситуация этой зимой, ремонт обошёлся в 800$. Делал у Патриота.
Ремонт - 800 у.е.
б\У каробка 400 у.е
Дилемма...
#105
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 11:42