Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1051 dimanbox

dimanbox

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 520
  • россия

Отправлено 23 Январь 2012 - 04:13

по своей теме, либо бублик, либо фарсунки, расходомер, дроссельная заслонка, егр, и остальная приблуда с ними связанная... Короче либо пан, либо пропал!

#1052 P_A_D_O_N_A_K

P_A_D_O_N_A_K

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Е21, Е90LCI
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2012 - 05:00

Всем доброго времени суток. Авто 530D 2001г.в. При старте холодного двигателя появился новый звук от коробки (противный такой, дребезжащий и небольшая вибрация по всему автомобилю). При переключении в D или N звук пропадает, авто работает тихо, ровно. В положении R и P - гудит. После прогрева двигателя до рабочей температуры гул остаётся только на задней передаче, приэтом машина едет отлично и вперёд и назад, передачи переключаются плавно, без рывков. у меня есть 2 предположения по этому поводу: 1. Подушки двигателя - замена. 2. Автомату приходит ****ец. Поправьте меня если я не прав. Спасибо.

#1053 P_A_D_O_N_A_K

P_A_D_O_N_A_K

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Е21, Е90LCI
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2012 - 02:50

Забыл указать как давно менял масло в КПП, какое и сколько литров вошло, какой марки фильтр поставил и каково было слитое...


Данный авто пока только рассматриваю для приобретения. Нынешний владелец (как обычно в таких случаях) голову на отсечение даёт что всё менялось своевременно и только на "самое лучшее" <_< . Поэтому достоверной информации нет. И добавлю, опятьтаки со слов владельца, машина с Августа стоит в гараже и до этого всех этих "ШУМОВ" небыло. Вполне вероятно что правда т.к. ездил смотреть в гараж, она там чистенькая сухая и на летней резине стоит )) Из этого очередной вопрос: возможно ли появление этих "шумов" от полугодового простоя в гараже ???

#1054 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 26 Январь 2012 - 01:48

Данный авто пока только рассматриваю для приобретения. Нынешний владелец (как обычно в таких случаях) голову на отсечение даёт что всё менялось своевременно и только на "самое лучшее" <_< . Поэтому достоверной информации нет. И добавлю, опятьтаки со слов владельца, машина с Августа стоит в гараже и до этого всех этих "ШУМОВ" небыло. Вполне вероятно что правда т.к. ездил смотреть в гараж, она там чистенькая сухая и на летней резине стоит )) Из этого очередной вопрос: возможно ли появление этих "шумов" от полугодового простоя в гараже ???

Хоть убей,но ИМХО, АКПП тут не причем(при условии что уровень масла в коробасе в норме). Может с ремнями какой трабл,что при нагрузке пропадает.

#1055 Fedos121

Fedos121

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:22

Подскажите, как проверить уровень масла в АКПП, открываю крышку, и что смотреть? Вот д этого была KIA, так там проще, щюп и все как масло проверяешь, правдо на заведенном двигле в положении N, а тут как, там просто крышка с наконечником типа пирамидки. Вот и вопрос, как проверить? Машинка 525D 2003 г. Вопросов по каробке нет, просто интересно, да и уровнем следить надо.

#1056 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:30

 Балда,это крышка гидрача! 

#1057 Fedos121

Fedos121

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:10

 Балда,это крышка гидрача! 


Понятно, а где тогда смотреть уровень масла в АКПП?

#1058 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:48

На сколько я знаю заезжаешь на яму  и на акпп есть два отверстия под болт,одно на поддоне(сливное),второе где-то сбоку на корпусе коробки(заливное)! Прочти ветку эту,тут этот вопрос уже подымался! При замене масла,заливается пока не польётся с заливного,есесенно сливное уже закручено болтом,потом закручиваешь заливное и заводишь двигло,проезжаешь пару сотню метров и опять на яму,доливаешь пока не польётся!

#1059 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • e60 530i
  • mogilev

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:03

при температуре ниже 0 происходит рывок при включении драйва, но заметил такую особенность, что при прогреве на задней перевожу в нейтраль, глушу авто, завожу и на нейтрале машина едет вперед, немного катиться метр, два, соответственно после этого рывка на драйве нет. Что это такое? Может кто сталкивался?

#1060 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:36

Понятно, а где тогда смотреть уровень масла в АКПП?

на заведенной машине откручиваешь заливную пробку на коробке и смотришь.

#1061 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2012 - 07:47

опять начинается загон по машине.. на что влияет плавность перекючения скоростей коробки стоя на месте? В движении всё гладко и чётко. Бывает что поддёргивает при переключении с P на R к примеру.. На холодной в принципе всё ок, а вот на прогретой нет

#1062 _snow_

_snow_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • E90 328XI ML (USA)
  • Minsk

Отправлено 24 Февраль 2012 - 06:32

подскажите, с трудом включается режим паркинга, приходится ловить, на сто сказали, что вроде проблемма в тросике, подтянули, но все-равно включается через раз так вот вопрос - действитильно ли поможет замена троса или может быть что-то посерьёзней? e36, 318i, 1997г.в.

#1063 Evgen_e39

Evgen_e39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • е39 525d e30 328is coupe
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:12

подскажите где можно купить оригинальное масло в АКПП е39 2.5D? или что можно лить????

#1064 vishnia

vishnia

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E-36 M-43
  • Мозырь/Беларусь

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:21

Добрый вечер. Дело было 4 месяца назад, эмоции поулеглись можно рассказать исорию ремонта АКПП. Ремонтировал АКПП на СТО «Типтроник Бай» на Шаранговича.БМВ Е-39 3,0D. АКПП GM 5L-40 с зеленой наклейкой. Симптомы: при езде под нагрузкой (резкое ускорение или движение с полной загрузкой в подъем) борткомпьютер выбивал сообщение: Автомат в аварийном режиме.Приехал на Типтроник на диагностику - диагноз: просальзывание 2-ой,3,4 и 5-ой передач.Цена ремонта АКПП (именно ремонта) "Ну где-то 1100-1300, ну очень редко 1500$ + гарантия 6 месяцев без учета пробега". В шоке от цены уехал на неделю от туда. А сам с региона и в отпуске на 3 недели гостил у родителей - вобщем время поджимает. Нашел деньги и присунулся, будь черт оно неладное, назад на типтроник. Машину загнал на сервис в понедельник. Во вторник обещали пригласить на разборку коробки. Получилось у них в среду. При разбоке поразил объем инструментов, отдельно выделенное помещение под разбор коробок и надпись " В зал ремонта клиентам заходить категорически запрещено" за выполнением которой тщательно смотрят. Почему изначально выбрал этот сервис? Сайт с богатой историей: Наши специалисты проходят обучениев Москве... Мы участвуем в регулярных семинарах по вопросам ремонта АКПП... Ремонтом АКПП занимаемся С 199н-ого года. В результате час пока при мне разбирали АКПП и мне показывали на их мнение страшный износ: пару пакетов фрикционов под замену, кажется уплотнительные кольца(дело было в ноябре - многое подзабыл) и самое интересное - дорогостоящий редуктор из-за выработки внутреннего кольцевого уплотнения вал в муфту (как кольцо на конце презерватива). Вообщем озвучили цифру ремонта 2700$. Принял решение искать бэушку 1000$. Нашел на Автопривозе. Привез. Не сравнивая с о старой говорят не подходит. В конце обозначения 5L40 YP вот последние две буквы не те а на новой то ли GL то ли СL не помню. А коробка снята с такой же машины как и моей. Настоял чтобы визуально сравнили. Вроде бы подходит. Говорят из-за различия букв передадаточное число будет разное - убедительно так говорят. Пришлось отказаться от привезенной АКПП. За следующих 2 дня поиска выяснилось, что ниодин продавец ни то что не знает что обозначают эти буквы, но и никогда не обращали внимание на них - и никаких проблем. В итоге забрал машину с сервиса без коробки. Перевез на Розы люксембург на сервис БМВ - посоветовали на Автопривозе. Забрал ту коробку, которая "не подходит". Поставили - машина проехала более 7 тыс. после ремонта и по коробке , свят, свят, пока поблем нет. Выводы, которые сделал: на типтронике все услуги дороже - прикрываются квалификацией, но это развод;все средства идут на заманивание клиента и только после полной разборки коробки выдают новую сумму -это развод;когда на отремонтированной машине забирал старую коробку в тазике и привез на продажу в на другой сервис - там сказали: "А что это за сбор с нескольких коробок,некоторые детали повторяются а некоторых нет вообще,да и где редуктор." Да уж действительно, где? Вот вам на суд история. Читайте и не попадайте как я.

#1065 Ректор

Ректор

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Peugeot 607
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:07

Добрый вечер. Дело было 4 месяца назад, эмоции поулеглись можно рассказать исорию ремонта АКПП. Ремонтировал АКПП на СТО «Типтроник Бай» на Шаранговича.БМВ Е-39 3,0D. АКПП GM 5L-40 с зеленой наклейкой. Симптомы: при езде под нагрузкой (резкое ускорение или движение с полной загрузкой в подъем) борткомпьютер выбивал сообщение: Автомат в аварийном режиме.Приехал на Типтроник на диагностику - диагноз: просальзывание 2-ой,3,4 и 5-ой передач.Цена ремонта АКПП (именно ремонта) "Ну где-то 1100-1300, ну очень редко 1500$ + гарантия 6 месяцев без учета пробега". В шоке от цены уехал на неделю от туда. А сам с региона и в отпуске на 3 недели гостил у родителей - вобщем время поджимает. Нашел деньги и присунулся, будь черт оно неладное, назад на типтроник. Машину загнал на сервис в понедельник. Во вторник обещали пригласить на разборку коробки. Получилось у них в среду. При разбоке поразил объем инструментов, отдельно выделенное помещение под разбор коробок и надпись " В зал ремонта клиентам заходить категорически запрещено" за выполнением которой тщательно смотрят. Почему изначально выбрал этот сервис? Сайт с богатой историей: Наши специалисты проходят обучениев Москве... Мы участвуем в регулярных семинарах по вопросам ремонта АКПП... Ремонтом АКПП занимаемся С 199н-ого года. В результате час пока при мне разбирали АКПП и мне показывали на их мнение страшный износ: пару пакетов фрикционов под замену, кажется уплотнительные кольца(дело было в ноябре - многое подзабыл) и самое интересное - дорогостоящий редуктор из-за выработки внутреннего кольцевого уплотнения вал в муфту (как кольцо на конце презерватива). Вообщем озвучили цифру ремонта 2700$. Принял решение искать бэушку 1000$. Нашел на Автопривозе. Привез. Не сравнивая с о старой говорят не подходит. В конце обозначения 5L40 YP вот последние две буквы не те а на новой то ли GL то ли СL не помню. А коробка снята с такой же машины как и моей. Настоял чтобы визуально сравнили. Вроде бы подходит. Говорят из-за различия букв передадаточное число будет разное - убедительно так говорят. Пришлось отказаться от привезенной АКПП. За следующих 2 дня поиска выяснилось, что ниодин продавец ни то что не знает что обозначают эти буквы, но и никогда не обращали внимание на них - и никаких проблем. В итоге забрал машину с сервиса без коробки. Перевез на Розы люксембург на сервис БМВ - посоветовали на Автопривозе. Забрал ту коробку, которая "не подходит". Поставили - машина проехала более 7 тыс. после ремонта и по коробке , свят, свят, пока поблем нет. Выводы, которые сделал: на типтронике все услуги дороже - прикрываются квалификацией, но это развод;все средства идут на заманивание клиента и только после полной разборки коробки выдают новую сумму -это развод;когда на отремонтированной машине забирал старую коробку в тазике и привез на продажу в на другой сервис - там сказали: "А что это за сбор с нескольких коробок,некоторые детали повторяются а некоторых нет вообще,да и где редуктор." Да уж действительно, где? Вот вам на суд история. Читайте и не попадайте как я.

ну раз я тоже из той песочницы вот продолжение по типтронику параллельная ветка в пежо-клубе




Яндекс.Метрика