АКПП
#1096
Отправлено 17 Апрель 2012 - 04:19
#1097
Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:42
Задержка до 1.5 сек -норма.Доброго! Кто сталкивался с проблемой ПАУЗЫ при включении драйва. Приходиться ожидать полторы две секунды до включения. На холодную дольше((( Задняя сразу. Уат зэ фак? Масло в уровне и порядке(
#1098
Отправлено 18 Апрель 2012 - 03:28
#1099
Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:59
По другому никак не узнаешьА если больше, ведь бывает и дольше... надо взять секундомер и замерять)
Постарайся делать так как описал в посту #1093. Там про R-N-D и на оборот. Даже если чему то скоро светит кончина, то этим ты оттянешь смерть коробаса на приличный кусок пробега.
#1100
Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:10
У меня не ZF...По другому никак не узнаешь
Постарайся делать так как описал в посту #1093. Там про R-N-D и на оборот. Даже если чему то скоро светит кончина, то этим ты оттянешь смерть коробаса на приличный кусок пробега.
#1101
Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:46
У меня не ZF...
А это не играет никакой роли,принцип работы у всех одиноковый. На таком пробеге желательно всегда делать паузу на N между переключениями,если хочешь сохранить помимо коробаса еще и редуктор со шрусами. Сам заметил,когда делаю паузу, при этом приотпустив тормоз на N(чтобы вернуть шрусы в среднее положение),далее сново нажав его включаю нужную передачу, то звон шрусов пропадает+включение практически не чувствую.
#1102
Отправлено 24 Апрель 2012 - 03:37
Прикрепленные файлы
#1103
Отправлено 28 Апрель 2012 - 01:15
а я думал этой темы уже не существует про коробку,я здесь не частый гость,но некоторые полезные советы мне действительно помогли(как поменять фильтр салона например Шутка.И вот я написал ответ,что я обновлял масло в Акпп GM.Короче,,,эту тему чё то удалили,она создана 1924 году)),а она в ФАК переехала!!!если тебе действительно нужен номер,то посмотрю.А какой именно gm у тебя стоит?
#1104
Отправлено 28 Апрель 2012 - 02:01
Ну есть же люди которые грамотно рассуждают ,а вот Товарищ с наклейкой М57 немного удивляет,возможно он со своей стороны хочет помочь людям не тратить НАЛ..в Тисе написано не менять и на НЕЙТРАЛКЕ с горки не гонять Ничего личного...Как будто у всех 39ки с пробегом тысяч 70 я писал что обновлял масло в Акпп(GM) с зелёным шильдиком,и хуже не сделал!Может ты и прав,но ты возми поезди без замены топливного фильтра ездить будешь пока тупа нестанет,пишут что на многих маслах в движку можно по 30-50тыс.отьездить а чего там попробуй его вообще не менять.Но смысл есть и том что у тебя в коробке залито масло когда образуется дрянь она смешивается с маслом ,масло очищается через фильтр,если не менять то оно и отходит вместе с коробкой весь срок службы акпп.А сколько срок службы акпп?К примеру лет 20 возмем,но если ты после лет 10 поменял масло (которое на практике доказано грязное как грязь а фильтр такой что не известно что он может вообще отчищать),то твая коробка может отслужить горазда больше.А дерганье и рывки появляются от Чудо водителей которые не умеют правильно ездить на акпп.
#1105
Отправлено 29 Апрель 2012 - 12:48
P.S. Завтра гляну ошибки АКПП в INPe, может там будет достойное объяснение этому событию. Главное, что моя АКПП ранее всегда работала хорошо: плавно переключалась, кик-даун работает, когда с места включаешь режим "D" сразу есть толчок к езде (едет сама хорошо на холостом ходу, фиг какая горка остановит её, сунет авто потиху в горку - где-то читал что это говорит о том, что АКПП ещё живая, раз есть такое дело). Кстати, не работают передний и задний левые датчики ABS , сдохли и требуют замены, из-за них и DSC не работает. Датчики куплены "VDO Siemens", но все руки не доходили. Может это как-то связано с этим сообщением (то, что АКПП моя адаптивная, я знаю, и что она берет данные себе отовсюду) ? А и ещё,есть такой косяк как и у многих тут: резкий разгон, потом сброс газа резкий, и получаю небольшой пинок от АКПП.
P.S. Может кто-то что-то посоветует, прокомментирует это событие как-то ? Что проверить, на что обратить внимание ? Google и русские форумы по BMW по этой теме прокурены, так что за инфой туда меня не отправляем. Что за АКПП у меня, написано слева от этого сообщения, где мой профиль.
Спасибо!
#1106
Отправлено 02 Май 2012 - 12:42
#1107
Отправлено 02 Май 2012 - 12:57
Меняй срочно сальник и доливай масло. Был негативный опыт смерти коробки из-за текущего сальника штока...Доброго времени суток. у меня первая БМВ на автомате и первые "косячки" в работе автомата. на сбросе газа после более менее резкого ускорения не всегда но проскакивает толчок. не сильный, но не приятный. авто у меня не долго, на диагностике АКПП еще не был. знаю лишь, что подтекает сальник хвостовика и что Б\У коробка ставилась в этом январе, т.к. в при покупке авто обнаружен заказ-наряд с сто. читал про "проблемы под капотом" и их связь с работой корочки, хотелось бы еще раз услышать мнения спецов. машина 525D 2001.
спасибо
#1108
Отправлено 02 Май 2012 - 01:01
#1109
Отправлено 03 Май 2012 - 11:22
понято. надо значит сделать. так при переключении косяков не замечено, и сальник не течет, скорее "потеет". другими словами на ночь в район коробки ради интереса положил бумагу, проверить, вдруг выливается- ни капли на утро не обнаружил. но проверить и долить обязательно сделаю.
Потеет он практически у всех. Уже 2-й год езжу так. На СТО АКПП сказали забить еще как минимум на год. Замена этого сальника станивится 150 уголовных + стоимость масла с фильтром, но без замены масла не обойтись.
#1110
Отправлено 03 Май 2012 - 12:16