АКПП
#1126
Отправлено 31 Май 2012 - 12:24
#1127
Отправлено 31 Май 2012 - 12:52
Обновляй, не пожалеешь. Ничего вечного нет. Тоже долго сомневался, пока не увидел его цвет. Только используй масло, то которое рекомендует тис. Я для коробки А5S360R заказывал ТЕХАСО ЕТl 7045Е 20л. Других предложений по таре, нужного количества не нашел. Бывает по 1л. но я не нашел. Обновлял сам, сложного там ничего нет. Хотя с таким количеством в 20л. можно заменить полностью.Мне интересно,что народ решил насчет обновления масла и заменой фильтра в коробке GM с зеленым шильдиком!и не надо писать что в тисе написано.я знаю.Кто ещё обновлял?
#1128
Отправлено 31 Май 2012 - 12:55
Тоже интересно. Как-то тема поутихла....У меня тоже АКПП Steptronic GM-5S390R (5L40E). Думал стоит ли лезть или забить. А так, уже всё что можно в авто перековырял.Мне интересно,что народ решил насчет обновления масла и заменой фильтра в коробке GM с зеленым шильдиком!и не надо писать что в тисе написано.я знаю.Кто ещё обновлял?
#1129
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:13
#1130
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:18
Менять на б/у коробас и кататься дальшеДоброго времени суток добрым людям. Волнует меня одна проблема, о симптомах сейчас напишу. Авто Е39 1997 г.в М52 2,5 170 л.с. на автомате 5HP18 стептроник. По началу коробка в режиме D стала при активной езде зависать на 2-ой передече и дальше переключаться категорически отказывалась, при движении в режиме "овощь" передачи перлюбирала нормально. При переводе селектора в ручной режим передачи переключались как положено без рывков и задержек! После появления этих симптомов было решено сделать комп. диагностику и заменить масло в АКПП. На комп диагностике ошибок не выявлено, масло заменено на оригинальное на специализированной по BMW станции. С этого момента прошло месяца 4-е, пробег за это время составил около 4 тыс км. Буквально вчера выскочила на дисплее самодиагостики ошибка "гетрибенотпрограмм", однако после процедуры "заглушил-завел" она исчезла. После этого съездил снова на комп. ошибок по коробке нет. За день наездил где-то 50 км по городу всё было ОК (как раньше). Поставил машину на стоянку, сходил по делам, через 10 мин завел, селектор в D, а она не едет!!! Появилась такая мелкая дрожь при включении любого положения (кроме P и N), двигатель развивает обороты, а машина только катиться как будто на холостых и подергивается. Кое как припарковался на стоянку и на этом мысли закончись. Прошу ответить на мои мольбы о помощи.
#1131
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:32
#1132
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:43
Менять на б/у коробас и кататься дальше
Спасибо за исчерпывающий ответ!
#1133
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:44
#1134
Отправлено 02 Июнь 2012 - 12:48
да я как раз два раза обновлял(по совету фашиста"владельца мини-автохауса",который продавал тачку),сейчас собираюсь третий.Просто тема действительно поутихла,как будто все на палке ездят.120тыс.накатал проблем по коробке НЕТ!Обновляй, не пожалеешь. Ничего вечного нет. Тоже долго сомневался, пока не увидел его цвет. Только используй масло, то которое рекомендует тис. Я для коробки А5S360R заказывал ТЕХАСО ЕТl 7045Е 20л. Других предложений по таре, нужного количества не нашел. Бывает по 1л. но я не нашел. Обновлял сам, сложного там ничего нет. Хотя с таким количеством в 20л. можно заменить полностью.
#1135
Отправлено 02 Июнь 2012 - 01:24
p.S. Задумался также о замене масла в заднем редукторе (мосту)....Пора бы уже думаю за 240тыс/км что-то и обновить.
#1136
Отправлено 02 Июнь 2012 - 08:12
#1137
Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:39
И не будет крутить, если ты заглушил авто в любом режиме кроме "P" (может ещё и N - х.з. точно не помню), короче оно не даёт не вынуть ключ из замка, не завестись. А если так: включить замок зажигания к старту (чтобы все лампочки загорелись), а потом попробовать погонять селектор АКПП в разные положения и стремиться загнать его в положение "P". А вообще спроси тут: http://www.bmwclub.r...=1#post16592013ПОМОГИТЕ СРОЧНО : коробка стала в режим S и машина не заводится, даже не крутит стартер, что это и что делать ???
Там получишь более продуктивный ответ. Удачи в решении проблемы.
#1138
Отправлено 03 Июнь 2012 - 01:22
#1139
Отправлено 03 Июнь 2012 - 02:09
АКПП в BMW трогается так то, со 2-ой передачи, а в аварийном режиме с 4-ой вроде, поэтому и есть толчки. Попробуй сними - клемму с АКБ секунд на 30, мне помогло, почитай выше. Может всё станет и норм. если станет гуд, все равно на компик сгоняй на всякий.Машину завёл путём замыканием стартера на прямую, однако коробка осталась в аварийном режиме, как и почему она в него свалилась - не понятно, что интересно ошибка висит, но передачи все включаются хоть и с заметным толчком, завтра на комп, по результатам отпишусь...
#1140
Отправлено 04 Июнь 2012 - 04:54