Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#106 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:03

и терь стоит выбор, дорогостоящий ремонт, или же всетаки взять б\у карбку, с надеждой что все будет отлично???

Ремонт - 800 у.е.
б\У каробка 400 у.е
Дилемма...

А что это за коробка б\у - 400 у.е???

#107 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:19

А что это за коробка б\у - 400 у.е???

ну вот по разборкам по шерстил разброс от 400 до 450 как бы б\у каробка 5HP18.

#108 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:21

Ну тогда повезло у меня GM 5L40, так б/у вроде от 1000 у.е.

#109 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:05

Ну тогда повезло у меня GM 5L40, так б/у вроде от 1000 у.е.

ну на 523i до ресталинга особо не извращались) вот я почему то все таки склоняюсь к замене на б\у не знаю почему.

#110 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:47

коробка необслуживаемая как проверить уровень и состояние масла в коробке плохо переключается рычаг акпп...нужно срывать с места...как проеду пару км....на холодную  - отлично по работе коробки вопросов нет

#111 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:48

народ сколько масла заливается в каробку 5 hp 18 при ее замене

#112 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:18

народ сколько масла заливается в каробку 5 hp 18 при ее замене

почти 8 литров

#113 LoboVik

LoboVik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • BMW e39 530i
  • KopenHahen

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 06:57

коробка необслуживаемая

как проверить уровень и состояние масла в коробке

плохо переключается рычаг акпп...нужно срывать с места...как проеду пару км....на холодную  - отлично

по работе коробки вопросов нет


На трос АКПП похоже. Была у меня такая проблема.

#114 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 02:29

Доброго времени суток,форумчане :heey: Неделю назад приобрел 525D ,2002г(в эксплуотации с 2003), АКПП ,пробег 240тык судя по брифу... Помогите плиз чайнику развеить сомнения по работе моей АКПП. :1123207701: ...В общем тема такая: в D переходит быстренько,без проблем, без ударов под зад, под горку свои ходом тянет как паровоз как задом так и передом не буксуя,НО, задняя передача слегда тупит в плане включения и,не всегда правда,в основном мордой в верх(под горку), ощущается переключение легким(заметным) толчком под зад... в D так она моментально и плавно переходит,а вот в R секунды 1.5 где-то <( ...Просто у моего знакомого Авди С5 на автомате,так он на ней быстрей чем на механике вперед-назад рассекает,а мне приходиться делать паузу чтобы дождаться включения задней :6489078: ....Заранее спасибо.

#115 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:40

Вообще легкий толчок при переключении АКПП - это нормально. На холодную - гораздо заметнее. А вот задержка при переключении - это может быть загажен гидроблок, если масло никогда не меняли. Если есть сомнения - в первую очередь надо оценить состояние масла в АКПП.

#116 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:16

На трос АКПП похоже. Была у меня такая проблема.

+1
Рецепт: нажать педаль тормоза - N - ручник - отпустить на секунду тормоз (авто обсядет на ручнике) - выжать тормоз - P.
При включении D или R ручник отпускать в последнюю очередь.
Первое время непривычно, после привык и забыл
:kos:

#117 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:55

Доброго времени суток,форумчане :heey:   Неделю назад приобрел 525D ,2002г(в эксплуотации с 2003), АКПП ,пробег 240тык судя по брифу... Помогите плиз чайнику развеить сомнения по работе моей АКПП. :1123207701:
...В общем тема такая: в D переходит быстренько,без проблем, без ударов под зад, под горку свои ходом тянет как паровоз как задом так и передом не буксуя,НО, задняя передача слегда тупит в плане включения и,не всегда правда,в основном мордой в верх(под горку), ощущается переключение легким(заметным) толчком под зад... в D так она моментально и плавно переходит,а вот в R секунды 1.5 где-то <(  ...Просто у моего знакомого Авди С5 на автомате,так он на ней быстрей чем на механике вперед-назад рассекает,а мне приходиться делать паузу чтобы дождаться включения задней :6489078:
....Заранее спасибо.

бэховские автоматы надежные как полено...


твой знакомый на своей авди первый на ремонт поедет...100%

#118 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:42

на автомате нужно переводить селектор при полной остановке иначе будет быстрейший износ. а то, что он переключается быстрее, это ничего не значит что его автомат быстрее

#119 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:44

бэховские автоматы надежные как полено...


твой знакомый на своей авди первый на ремонт поедет...100%


Буду надеяться :120374:
Сегодня был на дионогстике АКПП, вроде и там сказали что все норм,коробка с зеленой лейбой GM, но уперлись рогом и усердно доказывали,что масло хочешь-не хочешь а под замену :unsure: мол отталкивался от того,что даже в таре трансмиссионная синтекика ESSO хранится не более 5 лет, а в АКПП с перепадами температут и прочим уж подавно в разы меньше...
...Парни,откликнитесь,кто менял, масло В АКПП...не вылазит ли это боком в коробках GM с зелеными лейбами? :unsure:
Потому что я как механику этот вопрос задал,он прям как-то тормознул с ответом :ph34r:

#120 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:54

ничего не вылазит. все хорошо. а если коробке суждено накрыться, то она накроется до замены или после замены




Яндекс.Метрика